Новости

В скором будущем мы внедрим в игру более адекватную таблицу распределения рейтингов лиг. Сейчас можете посмотреть на промежуточный результат. В данную таблицу, которую вы перед собой сейчас смотрите, будут добавлены также баллы за участие в Кубке Чемпионов и Кубке Призеров. Начиная с 1/4 финала включительно, факт этого достижения будет отражаться на рейтинге лиги, в которой играет клуб, достигший этой вершины.

1/4 финала — Х баллов
1/2 финала — еще больше баллов
2е место — еще больше баллов
Победа — максимальное количество баллов с турнира в таблицу рейтинга в колонку получения баллов с турнира.

Две команды достигли успехов с одной лиги — еще больше баллов в копилку.

Тем самым, сформируется система рейтингов, которая будет зависеть и от спортивных и от других значимых факторов, которые будут влиять на инвестиционную привлекательность как лиги, так и клуба.

________________________________

Небольшой спойлер наперед….

Стоит отметить, что то что вы видите в таблице, это по сути именно рейтинг инвестиционной привлекательности лиг.

А таблица коэффициентов (сколько клубов будет играть в КЧ и т.д.) — пока разрабатываться не будет. Её можно будет ожидать после открытия в игре всех стран. Т.е. не ранее 2х месяцев.

В ближайшее время мы будем делать следующие акценты в разработке:

1. Сделаем 8-10 небольших правок, новшевств и внедрений некоторых удобных функций для пользователей. Каких именно — будете узнавать в ближайших обновлениях.

2. Работа по автоматизации игровых процессов (автосоздание и завершение кубков, сезонов, автоизменение бонусов исходя из репутаций, автоувольнения, и прочие АВТО-). Чтобы не тратить много времени на ручную работу по данным вопросам, а также искоренить фактор человеческих ошибок.

3. Мобильная версия. Завершение.

4. Разработка 2D-матча (займется отдельный программист, который сейчас занимается мобильной версией)

5. Создание системы тикетов, чтобы вы могли прямо с игры задавать свои вопросы и в игре же их получать в сообщениях.

После завершения данных задач мы займемся индивидуальными тренировками, влияниями каждого навыка на симуляцию, доработкой зависимостей, переводом игры на ENGLISH и прочими делами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *