Обновления - Страница 2 - Обновления в игре - FBM | ФОРУМ - Страница 2

Перейти к содержимому

Добро пожаловать на FBM | ФОРУМ
Пожалуйста ВОЙДИТЕ В УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ или СОЗДАЙТЕ НОВЫЙ АККАУНТ . Внимание! Большая просьба после регистрации учетной записи зайти в профиль, нажать на кнопку в правом верхнем углу "Редактировать профиль", выбрать в левом меню "Изменить подпись" и указать названием Вашего футбольного клуба в игре.
Фотография

Обновления

новости обновления доработки исправления ошибок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21
My_Fbm

My_Fbm

    Модератор

  • Модераторы
  • 35 сообщений

Запущен Кубок Призёров СНГ. Он пройдет по такому же формату, как и КЧ СНГ. 16 команд разыграют между собой кубок.
Приз за первое место - 5 000 000 кредитов.
Приз за второе место - 2 500 000 кредитов
Приз за прохождение в каждый следующий раунд - 100 000 кредитов.

Желаем удачи участникам!

Кубок страны мы пофиксили. Сегодня тестируем его на тестовом сервере. Если будут проблемы, не ругайтесь, мы всеми силами стараемся успеть....

Если всё хорошо - запустим его завтра. Он будет в этом сезоне проходить в один круг (матч), ибо команд много в некоторых странах и мы прост одо конца сезона не успеем. С 5го сезона кубок страны будет проходить в два матча и будет растянут на весь сезон.

 

10.04



#22
My_Fbm

My_Fbm

    Модератор

  • Модераторы
  • 35 сообщений

1. В трансферном рынке в последнее время наблюдаются "тормоза". Мы об ошибке знаем. На днях исправим. Надо просто оптимизировать отображение больших массивов данных.

2. Мы дали 2-3 дня выходных программистам, которые работали более 3х недель без выходных. Сейчас в игре всё более-менее нормализовалось. И мы дали отдохнуть ребятам немного. Через пару дней они продолжат разработку. Список приоритетов составлен, работы много. Будем в скором времени и дальше радовать вас новшествами.

3. Пока отдыхают программисты, к работе приступили два новых верстальщика. Один работает по мобильной версии, второй по ПК. В скором времени дней вы уведите результаты их работы.

4. Кубки стран ещё находятся в стадии тестирования. Слишком рискованно такие объемные турниры запускать, не проверив как они повлияют на игру в целом.

 

11.04



#23
My_Fbm

My_Fbm

    Модератор

  • Модераторы
  • 35 сообщений

Оповещение по следующему сезону

 

1. Задержек не планируется. отсчитывайте 2 суток с момента завершения и по такому же графику как в этом сезоне, начнется новый. Другими словами, начало нового сезона 14го апреля

2. По кубкам. Мы тестируем и на игровом сервере 2 кубка, и на тестовом кубки стран. В новом сезоне железно будут кубки каждой страны, 2 континентальных кубка, которые сейчас на игровом и коммерческие турниры. Они распределятся по окнам в паузах. Мы эти окна предусмотрим. Наложения на матчи лиг как в этом сезоне, не будет. Всё по уму сделаем.

3. В новом сезоне решится проблема с тормозами трансферных рынков, добавится возможность смотреть таблицы прошлых чемпионатов и будем внедрено еще множество интересных новшеств.

4. Работаем над мобильной версией. Понимаем, что уже давно обещаем, но мы сами прежде всего очень замотивированы запустить мобилку. Т.к. теряем с рекламы более 80% новых зарегистрировавшихся.

 

12.04



#24
My_Fbm

My_Fbm

    Модератор

  • Модераторы
  • 35 сообщений

Сейчас идёт формирование расписания 5го сезона. В течение 2-4 часов все календари будут созданы. Уже сегодня старт!

И мы хотим оповестить вас о наиболее важных структурных изменениях, которые начнут действовать частично с этого сезона, а частично со следующего. Практически все изменения уже давно напрашивались и об этом говорилось как между самими пользователями, там и в обращениях к пользователям от создателей. 

 

№1. РЕПУТАЦИЯ ЛИГ 

В течение 5го сезона в игре начнет действовать новая функция - репутация лиги. Располагаться она будет в разделе РЕКОРДЫ в виде отдельной подглавы. По реализации функционал очень простой, так что мы в свободную минуту его реализуем в течение ближайших нескольких дней и уже будет включать в себя прогресс предыдущих сезонов. Он будет складываться из совокупной репутации всех клубов лиги. Сложится своеобразная таблица коэффициентов лиг. И исходя из определенных репутационных порогов будет формироваться ПРЕМИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЛИГ ПРОПОРЦИАЛЬНО РЕПУТАЦИИ, которая начнет работать полноценно только с 6го сезона. Будет условно 5 уровней премиальной части. Которые складываются из ТОП позиций лиг. И введено понятие МАКСИМАЛЬНЫЕ ПРЕМИАЛЬНЫЕ ОТ ЛИГИ (прочтите пункт №2 данного поста). 

Пример (цифры ниже - предварительные, просто чтобы показать схему) 
- первые 15 лиг в рейтинге репутаций (страна и дивизион не важны) - действуют МАКСИМАЛЬНЫЕ премиальные от лиги 
- 16-32 места - МАКС премиальные/2 
- 32-48 места - МАКС премиальные/3 
- 48-64 места - МАКС премиальные/4 
- остальные - МАКС премиальные / 5. 

Размер МАКС премиальных будет введён уже в 5м сезоне, как некоторое приятное нововведение. А полноценный пересмотр на уровни будет осуществлён уже перед началом сезона. Возможно, некоторые команды захотят перейти в другие лиги. А возможно, и не захотят, решать каждому самому... Ведь чем больше репутация лиги тем выше премиальные, возможно будет интересно развивать репутацию своей лиги? ;) 

Вспомните офлайновые менеджеры и главу в них РЕПУТАЦИЯ ЛИГИ. У нас примерно такая реализация и будет. Т.е. в первой десятке вполне могут оказаться 1й и 2й дивизионы Украины или России, а 1й дивизион Киргизии будет на 115м месте. 

 

№2. МАКСИМАЛЬНЫЕ ПРЕМИАЛЬНЫЕ ЛИГ 

В 5м сезоне отменяются выплаты спонсоров за победу в чемпионате страны. Она будет составлять 0 кредитов. Спонсоры будут оказывать поддержку по всем остальным видам поощрений, и даже почти выровняются между собой. Поэтому будут ненамного отличаться друг от друга. Но не спешите критиковать это решение! :) 

Уже сейчас начинает действовать новый вид доходов - премиальные от лиги. Долгожданные премиальные не только за победу, а за первые 5 мест по итогам сезона! Это то самое, о чем говорится в пункте №1 данного поста - МАКСИМАЛЬНЫЕ ПРЕМИАЛЬНЫЕ. 

Бюджет МАКСИМАЛЬНЫХ ПРЕМИАЛЬНЫХ на 5й и последующие сезоны: 
- 16 000 000 кредитов для 1й (высшей) лиги. 
- 8 000 000 кредитов для 2й лиги 
- 6 000 000 кредитов для 3й лиги 
- 4 000 000 кредитов для 4й лиги 
- 2 500 000 для 5й лиги 
- 1 000 000 для 6й лиги 

Премиальные распределяются по пропорции 40%/30%/20%/5%/5% от общего размера за 1-5 места соответственно. 

Т.е. для примера, в чемпионате Белоруссии по результатам 5го сезона: 
- 1 место получит 6 400 000, 
- 2е место - 4 800 000, 
- 3е место - 3 200 000, 
- 4е и 5е места - по 800 000. 

В 5м сезоне не будет репутаций лиг, поскольку мы понимаем, что правило пункта №2 поста было бы нечестно реализовать мгновенно. И мы даем возможность каждому отыграть 5й сезон с максимальной потенциальной выгодой, не важно, в каком по крутизне чемпионате вы играете. 

И еще небольшой спойлер на конец 5го, начало 6го сезона (по нашим планам). У нас в игре у футболистов нет понятия ЗП за месяц, за неделю. Сами, наверное, знаете, почему, т.к. адекватнее всего при нашем функционале и правилах игры/турниров/календарей вести меру в матчах. 

В скором времени ЗП юниоров будет работоспособна и будет сниматься с клуба после матчей взрослой команды. В общем, также как и у взрослых.. И вы сами понимаете, что отсутствие списаний ЗП юниоров - это был баг. Так что ожидайте в ближайшее время его правку ;) 
______________ 
В качестве балансирующих новшеств - мы планируем в 6м-7м сезонах полностью починить весь функционал юниоров, благодаря чему будет возможность проведения товарищеских матчей и юниорских турниров. А юниоры будут получать опыт за сыгранные матчи. 100% юниорского опыта (100 сыгранных матчей юниора) будет давать бонус +1 ко всем навыкам юниора при достижении данной цели. Как идея - назвать этот юниорский опыт чем-то вроде ФУТБОЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ и данный навык учитывать даже тогда, когда футболист станет взрослым. Как пример - прочтите статью про вратаря Юрия Лодыгина, который является футбольным самоучкой и не проходил как все проф. футболисты, школы и академии. Но из-за этого иногда страдает его футбольная грамотность в некоторых игровых моментах. 

Влияние опыта юниоров пока в нулевой реализации, но думаем, что проблем с его созданием не возникнет. 

 

№3. ИЗМЕНЕНИЕ СТОИМОСТИ ТРЕНИРОВОК 

С 5го сезона и, подчеркнём - НАВСЕГДА, будет установлена новая стоимость тренировок. Изучив баланс игры, принято решение оставить тренировки доступными даже для самых слабых команд. Но если сравнивать игру с реальной жизнью - 100-200 кредитов, которые были до 5го сезона за тренировку всей команды - это крайне низкая сумма. Надеемся, что все это понимают :) Поэтому стоимость тренировки составит 1 000 кредитов. Сам функционал тренировок не потерпит в ближайшее время никаких изменений. Идей как его улучшить - очень много. И от вас, и наших собственных. Но пока не до этого. Сейчас тренировки, на наш взгляд - сбалансированы достаточно хорошо. Поэтому пару сезонов будет всё стабильно тут. Акцент разработки будет направлен в другую сторону. 

 

№4. ФИНАЛЬНАЯ КОРРЕКТИРОВКА РАЗВЕДКИ ЮНИОРОВ 

Все понимали, что разведка юниоров на данный момент не сбалансирована по цене. Мы также очень внимательно проанализировали рынок, влияния и всё остальное. И делаем финальные корректировки по цене. Ранее были сделаны корректировки по качеству, которые сбалансированы, считаем, идеально. Пришло время балансирования цен. Итак: 
- стоимость экспертного поиска становится 500 000 кредитов 
- стоимость стандартного поиска становится 250 000 кредитов 
- стоимость поверхностного поиска становится 100 000 кредитов. 

Данные условия окончательные и никогда более меняться не будут. Обоснование следующее - в реальности поиск суперзвездочек могут позволить себе только суперклубы, которые готовы много инвестировать как в данное направление, так и просто скупать самых талантливых юниоров, либо уже готовых футболистов. Им на всё хватает средств. Примеры - Барселона, Реал Мадрид, МЮ. Для таких клубов предусмотрен экспертный поиск. Ведь амбиций у них не занимать, и их интересуют молодые "Неймары" и "Рэшфорды". 

Средние по бюджетам клубы (типа Спортинг, Монако, Бока Хуниорс, Аякс) выбирают одно направление - инвестиции в разведку и развитие своих юниоров. У них нет средств на покупку дорогостоящих игроков, но зато немалые средства вкладываются в молодёжь. Для клубов с аналогичным планированием предусмотрен как экспертный, так и стандартный поиск. 

Все остальные клубы живут по средствам, и у них нет возможности вкладывать большие деньги как в развитие молодежи, так и на готовых футболистов. Проецируя это на нашу игру, специально для них есть поверхностный поиск. 
Исходя из наших обоснований, надеемся на ваше понимание назревших перемен. Тем более, мы всегда смотрим в будущее. Доверьтесь нашей дальновидности. Данное изменение будет очень кстати в плане баланса игры! 

 

№5. КОМИССИЯ ЗА ВЫВОД СРЕДСТВ И СПИСОК ВЫВОДОВ В ИГРЕ 

Мы решили ,что будет честно, если комиссию платежных систем на ИНВЕСТИРОВАНИЕ в клуб мы, разработчики, будем оплачивать со своего кармана, а комиссию на вывод станут оплачивать наши пользователи. Будем в равных правах. Кто заработал - заплатил комиссию ;) Поэтому при дальнейших выводах средств с пользователя будет удерживаться комиссия в размере, определенном платёжной системой, через которую он, собственно, средства и выводит. Она составляет от 1 до 3-5% от суммы вывода. 

Теперь о другом.... Мы выслушали мнения многих пользователей и приняли решение сделать также как и везде - опубликовывать в отдельной подглаве игры (РЕКОРДЫ/ВЫВЕДЕННЫЕ СРЕДСТВА) информацию о размерах выведенных средств и о названии лиги/клуба/пользователя, который этот вывод сделал. Также как и о дате вывода. 

Мы считаем, что данная информация ни коим образом не навредит выводящим, а только подогреет интерес к игре новичков, укрепив их веру в возможность вывода в принципе. Кроме того, многие будут понимать все выгоды той или иной страны и лиги, а также перспективы развития клуба. Понимаем, что не всеми данная новость будет воспринята на ура, но также как и в других изменениях - просим смотреть на обе стороны "медали" всех нововведений игры.   

 

14.04



#25
My_Fbm

My_Fbm

    Модератор

  • Модераторы
  • 35 сообщений

1. Мы починили "тормоза" на трансферном рынке. Они возникали ввиду большого количества футболистов. Переделали и оптимизировали код и принципы пагинации. Теперь такое больше не повторится.

2. Мы усовершенствовали трансферный рынок. Теперь там добавлены удобные фильтры. В дальнейшем мы продолжим улучшать функционал трансферного рынка. Появятся новые возможности фильтрации и сортировок. Но не в ближайшее время.

3. Созданы Кубки призеров и чемпионов.

4. Завтра будут созданы кубки стран.

5. Производим набор в Кубок FBM. Это первый коммерческий кубок игры. Мы всё еще не автоматизировали некоторый функционал кубков, поэтому набирать команды будем вручную по заявкам. Подал заявку - админ её одобряет, после этого со счета клуба под статьёй РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС списывается сумма взноса. Проводится турнир, после чего автоматически, как и в кубках, 1-2 местам выплачиваются призовые. Условия кубка изложим в теме под названием "КУБОК FBM №1. РЕГИСТРАЦИЯ"

6. В течение ближайших 2-3 дней ожидайте появление в игре турнирных таблиц прошлых сезонов, а также обновления главы РЕКОРДЫ, где появятся подглавы РЕПУТАЦИЯ КЛУБА и ВЫВЕДЕННЫЕ СРЕДСТВА.

 

16.04



#26
My_Fbm

My_Fbm

    Модератор

  • Модераторы
  • 35 сообщений

1. Вывод таблиц прошлых сезонов. Можно смотреть через главу ПОЗИЦИЯ В ЛИГЕ

2. Более удобный вывод стран в главе ПОЗИЦИЯ В ЛИГЕ. В дальнейшем данный вывод будет ещё более удобно сделано, но пока по минимуму, но улучшили.

3. Исправили ошибку при регистрации с "тормозами игры"

4. В целях увеличения интереса к коммерческим турнирам и баланса игры временно сделан запрет на доходы с товарищеских матчей. ЗАпрет будет снят перед началом 6го сезона и будет немного переделано правило по заполняемости стадионов во время товарищеских матчей. А также будет внедрен функционал излечения от травм в том числе, учитывая и товарищеские игры. 
Принцип товарищеских матчей изначально состоит в сугубо тренировочных целях, обкатке новых схем и тактик. К слову о претензиях в адрес симуляции - есть возможность через товарищеские матчи договариваться и обкатывать разные схемы - защитные, атакующие, с большим или меньшим количеством футболистов на определенных позициях. Рекомендуем использовать товарняки по назначению.

5. Мы скорректировали спонсоров в пользу менеджеров по всей игре. Теперь бонусы станут чуть более приятными для многих.

 

18.04



#27
My_Fbm

My_Fbm

    Модератор

  • Модераторы
  • 35 сообщений

1. Приносим извинения за небольшой казус. Сегодня работали с игрой и некоторые матчи в игре попали под двойное моделирование. В течение суток мы вручную проанализируем лишние записи в таблицах и подкорректируем всё. В качестве компенсации (некоторые команды получили двойной бонус за продажу билетов, а некоторые потеряли вдвойне ЗП) мы сделаем компенсацию в размере 150 000 кредитов всем без разбора у кого образовался лишний матч.

2. Запущен кубок Казахстана. Чуть позже в течение дня запустим кубки каждой страны со стадии 1/4 финала, но с уменьшенными премиальными, которые выставим по нашему усмотрению. Обдумав все за и против, решили делать правильно с точки зрения логики и этики по отношению к странам.

3. Решена проблема с тренировочными лагерями. Теперь будет действовать обязательная 3х-дневная пауза между проведенными тренировочными сборами. Это не даст возможность некоторым клубам дважды подряд ездить в лагерь по причине более раннего окончания календарных матчей в межсезонье и между кругами.

Пока что решение временное, что-то вроде заглушки, но справедливое. Что-то большее пока не реализовать, т.к. требуется очень большая работа по логике игры.

4. Добавлена удобная фитча в профиль футболистов. Теперь в самом профиле показывается его средний навык. Это избавит вас от необходимости постоянно возвращаться в окно клуба, чтобы при аналитике смотреть какие навыки у футболистов вашей или чужих команд.

5. Почти готов функционал флагов национальности в профиле футболистов и государств. Скорее всего завтра уже появится в игре и дальше будет добавлен в другие места в игре.

6. Также хотим принести извинения за не самое удачное расписание кубков. Некоторые кубковые матчи накладываются друг на друга. Со следующего сезона мы сделаем специальные окна и будем создавать кубковые соревнования по регламентированному расписанию. А со временем мы полностью автоматизируем игру в плане автосоздания всех лиг и турниров и сделаем постоянный календарь.

 

19.04



#28
My_Fbm

My_Fbm

    Модератор

  • Модераторы
  • 35 сообщений

1. Сегодня новыми пользователями была замечена ошибка с регистрацией в игре при выборе клуба. Решили проблему.

2. По вопросу "лишних" возникших матчей в таблицах.... Решаем вопрос по двойному моделированию. В итоге получится скрипт, который будет блокировать такие ситуации и мы надеемся, в игре такое не повторится никогда. Работаем над этим прямо сейчас и надеемся на скорейшее его внедрение!

3. Кубки оставшихся стран сегодня уже не успеем создать, перекладываем на завтра, но в любом случае, их начало будет с 22го апреля.

22-23 апреля мы сделаем специальный график всех стандартных, планируемых и даже предполагаемых турниров на 6й сезон, а также график паузы между кругами и точные даты его начала и окончания. Также мы на 99% определились с тем, чтобы сделать матчи лиги с 12тичасовым перерывом а не 6ти часовым, как сейчас. И таким образом у нас появятся окна под нормальное расписание кубков + окна под различные коммерческие турниры, ну и просто, окна для отдыха от игры :)
Посмотрим 6-7 сезоны, насколько будет приемлемым данный график.

Со временем данный график перерастёт в автоматизированную систему календаря сезона, интегрированную в игру, не зависящую от человеческого фактора. И который будет стабилен как швейцарские банки.

Кроме этого, подготовим прозрачный расклад по премиальным всех турниров. Игра со временем становится всё лучше и качественнее. И то, что сегодня ещё делается впопыхах, уже очень скоро будет автоматизировано и полностью прозрачно для пользователей. Благодарим всех, кто переживает с нами моменты становления игры!

20.04



#29
My_Fbm

My_Fbm

    Модератор

  • Модераторы
  • 35 сообщений

1. В главу РЕКОРДЫ добавились подглавы РЕПУТАЦИЯ КЛУБА и ВЫВОД СРЕДСТВ. В ближайшие дни в игре главы и фразы ВЫВОД СРЕДСТВ будут переименованы в ДИВИДЕНДЫ, добавлены новые подглавы по рекордам ЛИГ и СТРАН, а также репутации ЛИГ и СТРАН.

2. Проведены внутренние наладочные работы, восстановлены турнирные таблицы без фиктивных матчей.

3. Выплачены компенсации командам, которые попали под двойное моделирование матчей.

4. Появилась новая услуга - СМЕНА ПОЗИЦИИ футболистов. А также у нас в группе создан новый блок - ТОВАРЫ. Через него можно заказывать желаемые услуги.

5. Добавлены (кое-какие прямо сейчас заканчиваем добавлять) кубки всех стран.

6. Ведется работа на всех фронтах - по внутренним работам с кодом (оптимизация, правка функционала моделирования), по новым фитчам, по мобильной версии. Также завтра-послезавтра мы оформим удобную форму отображения расписания 6го сезон со списком всех турниров игры и призовыми.

 

21.04



#30
My_Fbm

My_Fbm

    Модератор

  • Модераторы
  • 35 сообщений

1. Внутренняя работа: тестируем функционал защиты игры от двойного моделирования матчей (при редких сбоях игры). В принципе, практически всё проверено. Завтра-послезавтра зальем эту защиту в игру. И надеемся, что больше мы не будем бояться за последствия каких-либо перегрузок сервера и т.д, которые вели раньше к лишним матчам в турнирных таблицах....

2. Стараемся к завтрашнему дню внедрить в игру новое правило по юниорам, которое не позволит некоторым деятелям пользоваться кое-каким багом игры - прогресс навыков юниоров будет начисляться им не после последнего матча лиги в сезоне, а после окончания сезона.

3. Скорее всего, завтра в игре появится репутация лиг.

Заливать все перечисленные обновления будем вместе. Поэтому если что-то задержится - задержится всё.

 

23.04



#31
My_Fbm

My_Fbm

    Модератор

  • Модераторы
  • 35 сообщений

1. Запускаем пилотный проект FBM TOTAL. Срок проекта – 1 неделя. После чего мы примем решение, продолжать ли его, либо завершить. https://vk.com/topic-46239240_35206916

2. Протестировали функционал апгрейда юниоров не после последнего матча сезона, а после завершения сезона. Всё работает. С завтрашнего дня данное правило внедрится в игру.

3. Добавили в игру новую подглаву в главе РЕКОРДЫ под названием РЕЙТИНГ ЛИГ: https://play.my-fbm.com/?page=highscore#leaguesrating

4. Работаем над редактированием правила расстановки команд в турнирных таблицах (у нас в игре пока не работает главный приоритет по расстановкам команд в случае равенства очков, а именно сравнение личных встреч команд). Работаем над внедрением этого приоритета.

5. Работаем над функционалом флагов стран. Эта задача постоянно немного откладывается, но уже почти завершена:)

6. Как мы ранее оповещали о наших планах, в игру внесено адекватное изменение по юниорам, а именно их зарплата. Ранее она не высчитывалась и юниоры находились в команде бесплатно, несмотря на выведенную ЗП в их профилях. Теперь она привязана к правилу вычета ЗП взрослых футболистов. Т.е. она списывается как у взрослых, так и у юниоров после матчей лиги и кубков ВЗРОСЛЫХ команд.

ЗП футболистов в игре на данный момент привязана к матчам, потому что в игре не устаканились жесткие расписания турниров и протяженность сезона. Как только это будет автоматизировано - мы переделаем код с привязкой к времени, а не сыгранным матчам.

 

Другие ближайшие планы:
- Засчитывать товарищеские матчи в плане лечения от травм
- Сделать добавочный функционал на навык травматичности: Пример: травма на 3 матча + 3 к травматичности. При достижении 95 травматичности - конец карьеры после окончания сезона.
- Надо чтобы перед коммерческими кубками снимались с команды деньги после его создания (автоматизированное правило вступительных взносов)
- Сделать удобную генерацию сезонов (чтобы админы не создавали все календари в полуручном режиме, что может нести риски человеческого фактора)
- Подключение Вебмани к игре. Все согласования получены. Осталось интегрировать функционал в игру.
- Вывести отдельно пенальтистов и угловые удары с рабочим функционалом
- Сделать в игре падение выносливости всех футболистов на 10-25% после завершения сезона

 

25.04



#32
My_Fbm

My_Fbm

    Модератор

  • Модераторы
  • 35 сообщений

1. Убрали временно инвестицию в размере 0.25$ в игру (ранее специально под услугу смены позиции её внедряли). Сейчас в игре есть проблемы с начислением на баланс клуба не целых чисел. Разбираться пока времени нет. Поэтому от греха подальше пока отключили эту сумму.

2. Появилось влияние травм на травматичность. На примере - получил травму игрок на 3 матча - к навыку ТРАВМАТИЧНОСТЬ прибавилось +3.

Влияние травматичности 95% на конец карьеры футболиста еще не внедрено. Пока в разработке....

3. Эффект больницы на восстановление травматичности футболистов увеличен с МИНУС 1 после окончания сезона до МИНУС 3. Также к имеющемуся влиянию добавлен эффект восстановления МИНУС 2 от травматичности у постройки МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТРА.

4. При входе в игру КАПЧА (Я НЕ РОБОТ) не будет столь усердна. Она будет отсутствовать вплоть до 3х неудачных попыток ввода логина/пароля. Если совершено 3 неудачных попытки, КАПЧА будет появляться. При этом, при регистрации в игре КАПЧА остается как есть.

5. Разработан функицонал автосоздания кубков стран с реальными пользователями. В следующем сезоне мы надеемся тем самым искоренить человеческий фактор, когда можно банально не увидеть и пропустить команду для участия в кубке страны.

6. Разработан функционал авто-увольнения менеджеров по определенным критериям. Мы пока будем придерживаться правила МИНУС 5 МЛН НА БАЛАНСЕ КЛУБА. Если у клуба минус 5 миллионов - это явный признак того, что менеджер забросил клуб и уже очень давно. Поэтому раз в сезон перед его созданием мы будем чистить игру от таких менеджеров. Это будет аналогом банкротства клуба. После чистки идет автопроверка и обновление клуба до состояния НОВЫЙ, с балансом 200 000, с 18ю футболистами, в общем, как в начале игры.

7. Практически завершен и будет внедрен сегодня-завтра функционал восстановления травм в том числе и после товарищеских матчей и кубков.

8. Работали и сделали кое какие задачи по внутренним правкам и оптимизациям игры, которые никому из пользователей не будут интересны. Просто внутренние фиксы кода.

 

27.04



#33
My_Fbm

My_Fbm

    Модератор

  • Модераторы
  • 35 сообщений

1. Мы сделали временную меру по игровой форме:
- если футболист сыграл в матче, у него (внимание) отнимается 3 от игровой формы
- если футболист не сыграл в матче - у него отнимается -6 от игровой формы.

Тем самым хочется вернуть то, что мы на днях не совсем правильно реализовали. Что получится в итоге - те, кто активно работают со своим клубом - не ощутят потерь. Те, кто редко занимается клубом или вообще покинул игру, получат большие минусы к игровой форме.

Два дня мы продержим это правило, затем зафиксируем правило таким образом:
- если футболист сыграл в матче, у него прибавляется +1 к игровой форме 
- если футболист не сыграл в матче - у него отнимается -4 от игровой формы.

2. С субботы к нам присоединяется +1 программист. Он поможет оперативно доделать мобильную версию, а потом приступит к узкоспециализированной задаче - созданию полноценного функционала 2D-матча.

3. В игру внесены флаги стран везде, где это было возможно на данном этапе.

4. Сделаны некоторые внутренние удобства для администрирования игры

5. Под эгидой FBM TOTAL запущен полноценный проект по БК: https://vk.com/fbm_total
Ждем всех желающих участвовать в нем!

 

04.05



#34
My_Fbm

My_Fbm

    Модератор

  • Модераторы
  • 35 сообщений

Вчера мы внедрили в игру (пока на уровне тестового сервера) ряд обновлений по симуляциям:

1. Лидерство капитана влияло на шанс команды в случае, когда она уступает в счете, отыграться. Теперь к этой формуле добавился возраст капитана. Чем он старше, тем более авторитетнее для партнёров. И это вкупе с его навыками лидерства сейчас будет работать.

2. В симуляцию матчей внесено изменение по позициям LW и RW. Ранее они в процессе симуляции не отличались от влияний позиций LM и RM. Теперь они стали приравниваться к позиции AM. Это отразится на влиянии расстановок на симуляцию.

3. В симуляции внедрено корректирующее влияние мастерства футболистов на вероятность ударов по воротам. В двух словах - чья команда сильнее по навыкам - та чаще бьет по воротам. Естественно, это при прочих равных в других аспектах. Данная проблема действительно существовала в игре. Иными словами, футболисты более сильной команды наводили больше "движухи", но по воротам били не так часто, предпочитая отдавать пасы, нежели бить. И мы это немного подправили.

Данные изменения появятся в игре после тщательного тестирования предположительно через 1-2 дня. В остальном всё остается по-прежнему.

 

Также мы ещё раз проанализировали все зависимости и наметили планы по доведению до полноценного веса ряда имеющихся дополнительных тактических настроек команды. Это касается таких тактических настроек команды как:

- стиль игры
- пасы
- отбор мяча
- прессинг
- креативность
- ширина
- стиль навесов
- скорость
- действия в атаке
 
Данные влияния ранее в сумме имели не более 5% веса от общего влияния на симуляцию матчей. В скором времени (надеемся, что в течение 1-2 недель) они уже будут иметь полноценное влияние на матчи, также как склонность к атаке, вне игры, доп. прессинг и контратака.

 

08.05



#35
My_Fbm

My_Fbm

    Модератор

  • Модераторы
  • 35 сообщений

Выкладываем результаты проверок на мультиаккаунтность. Напомним, что играть более чем одним клубом, в игре FBM строго запрещено. Если мы что-то не видим сегодня, то завтра обязательно увидим. Поиск нарушителей проводится не часто, но тщательно и по разным критериям. А данные собираются ежедневно, даже ежесекундно.

Список клубов-нарушителей и методы, по которым они были обнаружены, выкладывать мы не собираемся, чтобы не давать повода другим обходить наши способы определения.

У каждого была возможность дать ответ на наши обращения. Кто-то им воспользовался, кто-то нет.

Каждый, кто был признан нами как нарушитель правил, и кто не был уволен из клуба, получит уведомление в виде сообщения в игре.

Список санкций, которые будут сегодня-завтра исполнены:

Штраф 5 000 000 кредитов 
Штраф 5 000 000 кредитов 
Штраф 5 000 000 кредитов 
Штраф 5 000 000 кредитов 
Увольнение менеджера 
Увольнение менеджера 
Штраф 250 000 кредитов 
Штраф 250 000 кредитов 
Штраф 2 000 000 кредитов 
Штраф 2 000 000 кредитов 
Нет претензий 
Увольнение менеджера 
Штраф 500 000 кредитов 
Самоликвидация аккаунта :) 
Штраф 5 000 000 кредитов 
Штраф 3 000 000 кредитов 
Штраф 1 000 000 кредитов 
Штраф 1 000 000 кредитов 
Штраф 1 000 000 кредитов 
Увольнение менеджера 
Штраф 3 000 000 кредитов

Каждый из этих менеджеров получит определенные запреты в игре на некоторую деятельность. В случае нового нарушения мы будем вынуждены удалить аккаунт и потерять +1 пользователя, но если это очистит игру от мошенников, это будет только лучшему.

Большая просьба всех остальных играть честно и гнать дурные мысли из головы, дабы иметь возможность дальше быть с нами!

 

09.05



#36
My_Fbm

My_Fbm

    Модератор

  • Модераторы
  • 35 сообщений

1. Эффект тренировочного поля, который влиял +2 на игровую форму после каждой тренировки, был изменён на +1 после каждой тренировки. Это обусловлено внедренным в игру правилом начисления +1 игровой формы тем кто играл в матче. Тем самым, заядлые резервисты не смогут только за счет тренировок быть всегда в идеальной форме. Что соответствует реальному положению дел в футболе.

2. Завтра во всех лагерях добавится эффект +5 к выносливости

3. Сегодня-завтра будет наконец-то пересчитано правило бонусов за призовые и спонсорских контрактов исходя из репутации лиг.

4. Прямо сейчас работаем над версткой юниоров (тактика, окно матча), далее будем работать дальше по теме юниоров (перепроверка алгоритма симуляций юниорских команд, опыт юниоров, турниры юниоров, тактические и прочие дополнения которые максимально приблизят функционал юниоров к взрослым)

5. Напоминаем вам, что в игре есть услуга смены лиг вашей командой. Для того, чтобы подать запрос - необходимо выкупить услугу наверху группы в разделе товаров, либо просто написать нам на почту или в онлайн консультант.

Заявки на изменение лиги в следующем сезоне принимаем вплоть до конца текущего сезона. Потом мы будем формировать следующий сезон и возможность будет закрыта до окончания следующего...

6. Вынуждены начать вводить процедуры временных банов в группе. Мы как всегда - открыты для обсуждения и для критики. Но обращения, направленные на прямое оскорбление админов или разработчиков - будут наказываться временным баном. При повторных инцидентах мы будем решать по своему усмотрению. Под оскорблением нами понимаются такие вещи как:
- резко-негативная оценка компетентности программистов/админов/дизайнеров и прочего персонала команды FBM
- крепкие выражения или революционные высказывания с явно выраженным агрессивным характером
- спам
- несанкицонированная самореклама
- разговоры о симуляции матчей не в отведенном для этого месте (резко-негативные, направленные на подрыв репутации игры в глазах новых и потенциальных пользователей, не подкрепленные неопровержимыми доказательствами)

Благодарим за понимание. Всё это направлено для улучшения игры и фона вокруг неё.

7. Исправлен надеемся что последний баг в кубках стран. Была ошибка в формировании следующего этапа кубка, если матч заканчивался технической победой. Теперь она исправлена.

 

10.05



#37
My_Fbm

My_Fbm

    Модератор

  • Модераторы
  • 35 сообщений

1. Обещанные расширенные уведомления, которые будут оповещать о различных важных событиях игры, которые ранее не были в оповещениях, например, уведомление об окончании контарктов с футболистами, спонсором и т.д.. Благодарим за ваши инициативы. Почти все из них мы внедрим.

2. Пониженный интерес болельщиков к матчам с командами без менеджеров. Давно работали над этим, но всё никак не удавалось найти время. Посещаемость будет составлять не более 10% в играх с командами-ботами.

3. Дизайн и верстка юниоров (трансферный рынок, тактика, окно матча). После внедрения откроем функционал товарищеских матчей юниоров. Следом сразу же внедрим получение юниорами опыта за товарищеские матчи. И останется на потом 2 больших дела:
- симуляция юниоров пока на зачаточном уровне (Счета могут быть 15-17, например) - будем работать с ней.
- повторение технического функционала взрослых команд, т.е. юниорские лиги, юниорский КЧ.

4. Естественно, работаем с мобилкой. Три отдельно выделенных человека (дизайнер, верстальщик и программист) продолжают работу с мобильной версией. Больше ничего не скажем пока по этому поводу.

5. Работаем над рейтингом лиг. В ближайшие дни внедрим в игре отдельную главу, в которой будет отражаться то, что мы показали ранее в ексель-табличке по влиянию репутации. Также внедрим во влияние факторы начисления коэффициентов за средний уровень футболистов и континентальные турниры, которые совместно с репутацией лиг и будут итоговым влиянием на спонсоров, посещаемость и премиальные лиги, начиная с 7го сезона.

 

12.05



#38
My_Fbm

My_Fbm

    Модератор

  • Модераторы
  • 35 сообщений

1. Мы внедрили в игру градацию получения опыта исходя из статуса матча. Сейчас рост опыта станет следующим:
- Товарищеский матч - опыт + 0,1%
- Матч Чемпионата страны - опыт + 0,3%
- Матч Кубка - опыт + 0,5%

 

2. Ранее глава ТРАНСФЕРЫ ЮНИОРОВ имела не очень красивый вид. Мы привели её в порядок, сейчас там намного аккуратнее и более понятно. Кроме этого, мы добавили в столбцы некоторые дополнительные данные.

 

3. Внесли комментарий в окно вывода средств. И немного изменили само правило вывода средств в целях оптимизации наших временных затрат на эти дейтсвия. Теперь мы будем принимать решение о выплате а течение 5ти дней, а не 3х. Это значит, что выплаты могут быть совершены как сразу на первый день, так и позже, но не позднее 5ти банковских дней. Просьба писать нам о том что вы подали заявку на вывод НЕ РАНЕЕ ЧЕМ через 5 дней, если вдруг деньги не пришли вам на счёт.

 

4. Постараемся сегодня внедрить новые уведомления в игре. Сейчас завершаются работы по этой задаче. В игре появятся следующие обновления:

- Добавить в уведомление информацию об истекающем контракте у футболиста:
“Контракт вашего футболиста ХХХ закончится через 5 матчей. Не забудьте продлить с ним контракт, если не хотите потерять.”

- Добавить в уведомление информацию об истёкшем контракте футболиста
“Контракт вашего футболиста ХХХ завершился и он покинул команду”

- Добавить в уведомление информацию об истёкшем контракте со спонсором
“Контракт с вашим спонсором ХХХ завершился”

- Добавить уведомление о возвращении команды с тренировочного лагеря
“Ваша команда вернулась из лагеря ХХХ”

- Добавить уведомление о расширении стадиона
“Ваш стадион был расширен. Подтвердите завершение работ”

- Добавить уведомление о футболистах, которые ушли на пенсию после окончания сезона (при достижении 35 лет)
"Ваш футболист ХХХ завершил карьеру по причине достижения предельного возраста 35 лет."

- Добавить уведомление о дисквалификациях игроков
"Ваш футболист ХХХ был дисквалифицирован на Х матчей"

- Добавить уведомление о травмах игроков
"Ваш футболист ХХХ был травмирован на Х матчей"

- Добавить уведомление о трансферном предложении игроку, выставленному на трансфер
"Команда ХХХ сдела предложение вашему игроку ХХХ, выставленному на трансфер"

 

5. Также постараемся сегодня внести в игру сортировку в главе ТРАНСФЕРЫ ЮНИОРОВ по столбцам, а также сортировку по столбцам на странице поиска футболистов: https://play.my-fbm.com/?page=playerssearch

 

15.05



#39
My_Fbm

My_Fbm

    Модератор

  • Модераторы
  • 35 сообщений

1. Исправили проблемы трансферного рынка. Если вдруг заметите что-то еще, пишите.

2. Исправили мини баг с отображением занятого места в кубке. Раньше было просто ФИНАЛ, сейчас прописывается занятое 1е/2е место.

3. В игру внедрены агенты футболистов. Они берут комиссию в размере 10% от трансферной стоимости футболиста при продлении контракта футболиста, а также при покупке футболистов и юниоров.

4. Изменёно минимальное значение выставления стоимости продажи на трансфер с 50% до 25%.

5. В игру залит итоговый рейтинг лиг, но пока без влияния на рейтинг Кубка Чемпионов и Кубка Призеров. Доделываем это....

6. Добавлена сортировка в главу ПОИСК ФУТБОЛИСТА - https://play.my-fbm....e=playerssearch

7. Отредактирована вёрстка детальной статистики футболистов по сезонам. Ранее в окне футболиста (подглава СТАТИСТИКА) нельзя было посмотреть всю его статистику в раскладке по сезонам, теперь можно.

8. Добавлен средний навык команды в окне матча.

9. Исправлен ряд внутренних ошибок игры.

 

29.05



#40
My_Fbm

My_Fbm

    Модератор

  • Модераторы
  • 35 сообщений

1. Вчера мы запустили на отдельном тестовом сервере мобильную версию игры. Все основные работы сделаны, сейчас мы доделываем связи ПК версии и ряда оставшихся страниц с мобильной версией. Примерно через 4-6 дней мы приватно пригласим тестовую группу активных заинтересованных пользователей для пробы мобильной версии. Работа еще не завершена, но близка к завершению.

 

2. Мы реализовали и сейчас тестируем на тестовом сервере влияние каждого навыка по отдельности на симуляцию игры. На игровом сервере это будет внедрено чуть позже - после того как удостоверимся что всё работает. Потому что надо провести очень большую аналитику и сверку зависимостей.

 

3. Обновление по пункту №2 мы внедрим сразу вместе с обновлением по тренировкам. В игре появятся индивидуальные тренировки. Будут действовать по принципу - отдельная тренировка отдельного футболиста раз в Х часов. При такой тренировке выбирается навык, который будет улучшен после тренировки на +1. И выбирается навык, который упадет на минус 1. Тем самым, индивидуальная тренировка будет корректировать навыки в нужном менеджеру приоритете в рамках его планов, но не увеличивать общий средний навык футболиста.

 

4. Внедрили возможность выбирать бьющих пенальти и угловые. Сейчас тестируем на тестовом сервере. Берите в расчет пункт №2 - свободные удары, угловые удары и пенальти также будут зависеть по эффективности от определенных навыков, а не общего.

 

5. При игре в товарищеских матчах будет расти мотивация на +1. Сейчас пока это только на тестовом сервере. Зальем вместе с остальными обновлениями.

 

Всё это мы зальем в игру только после того как тщательно протестируем и доработаем. Точные сроки традиционно не даем, но знайте, что всё уже почти готово;)

 

07.06







Темы с аналогичным тегами новости, обновления, доработки, исправления ошибок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных