Обновления - Страница 3 - Обновления в игре - FBM | ФОРУМ - Страница 3

Перейти к содержимому

Добро пожаловать на FBM | ФОРУМ
Пожалуйста ВОЙДИТЕ В УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ или СОЗДАЙТЕ НОВЫЙ АККАУНТ . Внимание! Большая просьба после регистрации учетной записи зайти в профиль, нажать на кнопку в правом верхнем углу "Редактировать профиль", выбрать в левом меню "Изменить подпись" и указать названием Вашего футбольного клуба в игре.
Фотография

Обновления

новости обновления доработки исправления ошибок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#41
My_Fbm

My_Fbm

    Модератор

  • Модераторы
  • 35 сообщений

1. В игре теперь будет единый спонсор (правообладатель игры - BVSVB) на все лиги. При этом естественно спонсорские призовые для лиг как и сейчас, будут разные. Всё остальное останется на месте как сейчас. Для пользователей всё пройдёт безболезненно. Мы привяжем данного спонсора к тем клубам, у которых на данный момент спонсор имеется.

2. Внедряем в игру полноценные рейтинги лиг + отображение всех бонусов (спонсоры, премии, спрос болельщиков) там же. Оно будет расположено в главе РЕКОРДЫ. Долгожданный пункт о влиянии достижений Кубка чемпионов и Кубка призеров СНГ также включено в рейтинги.

3. С появлением рейтингов лиг у нас были очень большие неудобства в плане ручного пересчета всех премиальных, призовых, посещаемости и прочего. Теперь статистика рейтинга лиг будет автоматически обновляться 1 раз в сезон после его завершения. Имейте это в виду.

Наше обновление по рейтингам естественно включит в себя результаты прошедшего сезона. И исходя из рейтингов лиг мы раз в сезон после его окончания будем менять все значения, если лиги потеснили друг друга в этом рейтинге. Пока в полуавтоматическом режиме, но гораздо более удобно. Что добавит игре чуть больше оперативности от админов в этом вопросе;)

4. Завтра ожидайте обновление по влиянию рейтингов на награждения лиг. Сейчас идёт градация в виде трех "слоёв статусности" - ТОП10, ТОП20 и остальные. С завтрашнего дня у нас немного изменятся данные слои. Станет ТОП1, ТОП3, ТОП5, ТОП10, ТОП20 и остальные. Все влияния разделятся пропорционально. Можете воспринимать это как последнее обновление и корректировку в данном функционале. Завтра дадим отдельную новость с цифрами. Ничего критичного не произойдет, просто у лиг появятся дополнительные градации статусности, ну и соответственно, премиальные. Сделано это будет ввиду колоссальной разницы в уровне команд и конкурентоспособности лиг. Решение принято на основе мнения ряда пользователей, возможностей игры и мнения разработчиков.

Одновременно с этим мы запускаем акцию - бесплатный переход из Российских лиг в любую другую лигу игры. Те, кто играет в России - имеет возможность совершенно бесплатно подать запрос на переход в другую страну. Только до 29 июня включительно. После этого мы создадим новый сезон.

5. Да, именно так. Ввиду того, что мы вносим в игру много обновлений, но главным образом из-за глобального обновления по симуляции мы предоставляем всем пользователям дополнительные два дня на адаптацию к новой системе правил и даем возможность заранее провести ряд индивидуальных тренировок. Конечно же, процесс развития футболистов займет не один день и эти два дня большой погоды не сделают. Но по крайней мере у вас появится возможность протестировать новую симуляцию и обкатать возможно новые тактические схемы.

Специально под это мы прямо сейчас сменим ограничения по количеству планируемых товарищеских матчей с 1го до 10ти возможных матчей в день. Назначайте друг другу товарищеские матчи, обкатывайте обновления и подстраивайтесь под новые правила симуляции. Теперь всё будет еще более интересным!

6. По просьбам многих пользователей и по логике реального футбола внедрено правило увеличения мотивации на +1 в товарищеских матчах у футболистов, принимающих участие в матче.

7. Станет доступна установка исполнителей на угловые удары и пенальти

8. Большинство тактических установок станут доступны и во время матча во вкладке смены тактики.

9. Добавлено увеличение спроса на ВИП-места стадионов в ТОП-лигах. Тем самым исправлена недоработка (мы не специально, честное слово:)))) ) , при которой клубы никогда не имели шанса собрать 100% посещаемости. Теперь это стало возможным. При 100%ной посещаемости в окне матча идёт приписка рядом с информацией о посещаемости - ПРОДАНО. Данный фактор на 5% увеличивает влияние внутреннего навыка команды - воли к победе (аналогичный навык команды растет при лидерстве капитана). Т.е. родные трибуны гонят команду вперед, если она проигрывает. Но просим иметь в виду - 5% - цифра не большая. Сильного влияния она не оказывает. А лишь слегка добавляет "свои 5 копеек".

10. Реализован функционал типификации кубков. Пока это внутренний функционал и на игре он никак не отразится. Просто хотим поделиться с вами небольшим достижением. В дальнейшем он позволит разделять такие функции как размер получаемого опыта в разных типах кубков, размеры призовых, размеры спроса на посещаемость и прочее. Каждый кубок будет жить своей отдельной жизнью. Что развяжет разработчикам руки в плане вариативности. Например, станут возможны разные типы коммерческих кубков, с ограничениями и без. Но это в будущем. Главное, что фундамент реализовали. Нам это надо было сделать в любом случае для того, чтобы КЧ и КП давали разные баллы в рейтингах лиг.

 

28.06



#42
My_Fbm

My_Fbm

    Модератор

  • Модераторы
  • 35 сообщений

1. В обычной командной тренировке будет добавлено влияние +1 к игровой форме при акценте на неё. Без других плюсов и минусов. Просто +1 при стандартной интенсивности. Сами комадные тренировки перестанут делиться на тренировки с акцентом на физ форму и игровую. Будет один тип - КОМАНДНЫЕ ТРЕНИРОВКИ.

Кроме этого мы немного подправили вёрстку раздела командных тренировок. Сейчас игровая форма показывается отдельным столбцом и можно видеть изменение после проведенной тренировки. Но стоит отметить, что бонусы от инфраструктурных построек в виде плюсов к игровой форме после каждой тренировки в самой тренировке по-прежнему не отображаются.

Также с командных тренировок убран лишний навык - техника, который был неработоспособен. Он переехал в раздел индивидуальных тренировок.

Также мы обновили функционал интенсивности тренировок. Те влияния, которые были раньше при 100%ной интенсивности, сохранили все свои значения, но стали доступны при тренировке с интенсивностью от 1 до 99%. И мы добавили увеличенное влияние тренировок с интенсивностью 100%, но прибавили к этому вероятность получения травмы одним или несколькими футболистами. Тут всё просто - лишь тренеру решать - перегружать ли своих футболистов во время тренировок или же проводить их в стандартном режиме.

Таблица влияния при командных тренировках прилагается во вложении. В скором будущем она будет добавлена в мануал.

2. Собственно, создан функционал индивидуальных тренировок. Во вложении приводим информацию по влиянию индивидуальной тренировки одного навыка на другой. В скором будущем она будет добавлена в мануал. Простыми словами, что мы сделали:
- при тренировке одного навыка неизменно падает второй. Тем самым, средний навык футболиста меняться не будет, но будет возможна корректировка его развития по отдельным группам навыков.
- можно тренировать навык в усиленном режиме при 100%ной интенсивности, но есть риск получить травму, также как и в командных тренировках.
- в индивидуальных тренировках нет таких навыков как выносливость и смекалка, т.к. выносливость качается через командные тренировки, а смекалка в обозримом будущем пока что будет природным навыком футболиста. Позже она будет подниматься за счет других факторов в игре

3. Мобильная версия всё ближе к своему завершению. Мы наконец-то вышли на этап демонстрации предварительной её версии нашим самым активным пользователям. Им даны доступы для ознакомления. Мы будем очень стараться в ближайшие 2-3 дня сделать так, чтобы дать доступ к мобилке всем остальным и в принципе запустить её в играбельном виде. Но традиционно не даем точную дату когда запустится полноценная версия, а с ней и мгновенное внедрение в игру монет. Пока ответ таков - очень-очень скоро! Боимся сглазить.
_________________________________

Все нижеследующие обновления касаются непосредственно симуляции матчей. ВАЖНО ДЛЯ ПОНИМАНИЯ - все нижеследующие обновления не делают ваш клуб мегасильным если вы прокачиваете исключительно данные навыки, оставляя другие без внимания. Они увеличивают вероятность успеха на 5/10/15%. Но не на 100%. Общий навык, физ форма, тактика, расстановка и прочие факторы по-прежнему имеют большой вес.

Будем писать тезисами.

4. Опыт влияет на вероятность обеих команд получить в проигранном единоборстве желтую карточку. Богатый опыт дает футболистам возможность более грамотно фолить и не позволять другой команде фолить на себе.

В будущем данное влияние разрастется в виде дополненного влияния на данные ситуации такого неигрового навыка как АГРЕССИЯ и внедрения в игру психолога.

5. Противоборствующие навыки при ситуациях ИГРОК С МЯЧОМ - ПЕРЕД НИМ ОППОНЕНТ.

Кто с мячом:
Техника
Креативность (Реакция)
Контроль мяча
Дриблинг (Один на один)
Смекалка
Выносливость (Концентрация)

Кто без мяча:
Отбор мяча (Игра ногами)
Выбор позиции
Игра без мяча (Организация)
Смекалка
Ускорение (Ловкость)
Выносливость (Концентрация)
Работоспособность (Прыгучесть)

6. Если команда сильная духом (работоспособность+лидерство) проигрывает той, что слабее её в этом компоненте, то шанс, что она отыграется стал ещё выше, чем раньше. Кроме этого, сильная духом и работоспособная команда в принципе станет играть сильнее чем прежде.

7. Дополнительный прессинг
Увеличенный шанс отбора на 10% но и увеличенная потеря физической формы на дополнительные -1 в течение матча каждые 20 минут. Т.е. у всех полевых игроков на минус 4 (минус 5-6 при матчах, длящихся более 100 минут).

8. Свободный удар.
Завершение (Игра руками)
Креативность (Реакция)
Удар со штрафных
Дальний удар (Парирование)
Техника

Против точно таких же навыков вратаря.

9. Пенальти
Выбирается либо выставленный под пенальти, либо любой другой кроме вратаря.

Завершение (Игра руками)
Смекалка
Креативность (Реакция)
Удар со штрафных
Выносливость (Концентрация)

Против точно таких же навыков вратаря.

10. Шанс забить гол
Завершение (Игра руками)
Дриблинг (Один на один)
Техника
Работоспособность (Прыгучесть)
Смекалка
Креативность (Реакция)

Против точно таких же навыков вратаря

11. Угловой удар
При угловом у подающего угловой берется 3 навыка: Навесы, Смекалка, Пас и они используются при сравнении успешности углового удара.
Сравнивается бьющий угловой удар и линия защиты (количество защитников * их средний навык Выбор позиции, Игра головой (Перехваты), Работоспособность (Прыгучесть), деленное на количество защитников). Защитники - это все защитники (CB, LB, RB) и опорники (DM).

____________________________________________

Все последующие глобальные обновления в игре на ближайшие 1-1,5 месяца будут касаться исключительно внутриигровых механизмов игры и автоматизации внутренних процессов.

Также после внедрения мобилки мы приступаем к созданию в игре 2D-матча. Но какие-то мелкие правки и некоторые небольшие обновления тоже будут происходить. Например, мы обещали на днях, что скоро внедрим в игру бонус в виде полуавтоматических тренировок (на самом деле таких же ручных, но с увеличенными эффектами физ и игрвоой формы, но гораздо более дорогостоящих).

Удачи вам на полях FBM!

1.png

 

2.png

 

29.06







Темы с аналогичным тегами новости, обновления, доработки, исправления ошибок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных