1. Внесены корректировки в подглаву ИТОГОВЫЙ РЕЙТИНГ ЛИГ в колонке СРЕДНИЙ НАВЫК. А именно, поправлен алгоритм расчета среднего навыка, который ранее не брал в расчет команды без владельца.
Теперь формула для данного значения равняется среднему от суммы средних игровых навыков 11 лучших футболистов всех команд лиги, не важно, есть там менеджер или нет.
Это отразится на слабых лигах, где мало активных пользователей. Их рейтинг стал более честный по отношению к предыдущим правилам.
Обновление уже на игровом сервере.
————
2. Внесены корректировки в подглаву ИТОГОВЫЙ РЕЙТИНГ ЛИГ в колонке ЕВРОКУБКИ. А именно, поправлен алгоритм расчета коэффициентов.
Теперь формула для данного значения равняется среднему от суммы всех набранных коэффициентов всех команд лиги за последние сезоны в Еврокубках, поделенное на 5.
Отдельно хотим заметить, что похожая колонка коэффициентов в главе КОЭФФИЦИЕНТЫ УЕФА и данная колонка в итоговом рейтинге — это две совершенно разные вещи, которые не равны между собой и берут в себя разные факторы. Расчет коэффициентов страны идет по правилам УЕФА в реальности. Расчет колонки баллов в итоговом рейтинге лиг — по представленной выше формуле.
PS. В рейтингах по прежнему еще есть что исправить. Уже реализована правка по репутации клубов без менеджеров, которая не чистилась в ноль автоматически. Но к сожалению, она не успела к пересчету рейтингов на предстоящий сезон и будет залита уже к его окончанию.
Также мы хотим реализовать красивое отображение рейтингов посезонно, а не одной сводной таблицей за 5 сезонов сразу, чтобы у пользователей была более детальная картина аналитики рейтингов. Но время этого обновления пока не пришло.
Обновление уже на игровом сервере.
———-—
3. В игре не всегда корректно работала деградация игровых навыков у футболистов без клуба, которые находились на трансферном рынке. Мы поправили этот момент и с нового сезона всё будет работать грамотно.
Просим не путать это обновление со сделанным ранее обновлением, касающимся «вечно молодых» футболистов без клуба. Это разные вещи. И очень здорово, что мы наконец исправили и то, и другое. Это очень древние баги игры.
———-—
4. Реализован новый формат обучения в начале игры. Но он еще наполняется контентом и вступит в силу с нового сезона. На картинке к новости можно посмотреть, как теперь будут выглядеть карточки обучения. И это еще не всё. Главное, что удалось реализовать, это сам функционал обучения, работающий по типу выполнения игровых квестов (сделай Х — получи денег, сделай Y — получи ещё что-нибудь).
Данный функционал готов и будет без труда эволюционировать. Первые безвозмездные «плюшки» с этого получат, конечно же, новые пользователи. Но со временем в игру будут вводиться и иные виды квестов, поднимающие некоторые показатели клубов и тренеров.
———-—
5. Раздел НОВОСТИ станет более «живым» благодаря расширению функционала составления новостных постов внутри игры. Со следующего сезона мы начнем его применять. Он уже протестирован, но ряд текущих работ мешает его запустить прямо сейчас.
———-—
6. Вынуждены вернуться к монетным комиссионным на трансферных рынках при покупке игроков за монеты. К сожалению — это лазейка для мошенничества. А лучшее средства борьбы против афёр — латание потенциальных путей для аферистов. Комиссия за трансферы за монеты составит фиксированную 1 монету в любых сделках на любые суммы монет. Списываться комиссия будет с покупателя. Функционал вступит в свою силу с ближайшим большим обновлением (между кругами, либо в начале следующего сезона).
———-—
7. Мы пошли навстречу пожеланиям некоторых пользователей и реализовали (только что залито в игру) более лояльный к менеджерам формат условий для продления и предложения контракта потенциальным или текущим футболистам ваших команд. Как же раньше она выглядела и какой она стала сейчас?
БЫЛО: $minBudget = ($players[‘salary_sum’] + $salary) * 2
Это значит, что система требовала наличие свободных бюджетных средств в размере суммы всех зарплат клуба + зарплату футболиста, с которым ведется диалог, помноженную на 2.
СТАЛО: $minBudget = ($players[‘salary_sum’] + $salary)
Мы убрали умножение на 2. Это хорошая новость для небогатых клубов, а также для новых пользователей игры. Так что, удачных вам «кассовых разрывов»!:)))
———-—
8. Исправлен баг в логике на трансферных рынках при покупке за монеты, который происходил при некоторых обстоятельствах.
———-—
———-—
Сейчас в основном все силы брошены на работу с разработкой приложения. Работа кипит во всю. После того, как мы закончим с этой задачей — пойдет много игровых обновлений. В частности, обновления по симуляции, арендам, лагерям, маркетингу и многому другому.