Все обновления, перечисленные ниже, уже в игре:
1. Еще одно обновление на трансферном рынке. Минимальный шаг торгов увеличен с 1 кредита до 50 000 кредитов. Это сделано исходя из многочисленных просьб пользователей, да и в принципе, по соображениям логичности. Очень странно выглядят торги, когда клубы начинают прибавлять по 1 кредиту к сумме трансфера.
2. Запущен функционал автосоздания кубков новичков. В паузе между кругами он уже начал работать. Теперь для всех новичков игры автоматически создается первый в их карьере коммерческий кубок.
3. Исправлено зависание матча после замен, которое происходило в некоторых ситуациях в 2д-режиме.
4. Правки в окне матча по лишним, дублированным ударам в окне текстовой трансляции. Это никак не отражалось на симуляции, но смущало следящих за трансляцией.
5. Был обнаружен и исправлен нехороший баг — свободные игроки на трансферном рынке не всегда старели. С нового сезона данной ошибки происходить не должно.
6. Исправлен ряд небольших проблем на мобильной версии, например:
— при добавлении игроку статуса «запретить продажу» больше никаких действий нельзя делать во вкладке команда, пока не перезайдешь в неё
— выборка тактики
— запланированные замены
Большая просьба — если у вас есть претензии по работе ПК или мобильной версии — не молчите, пишите в группу или нам на почту. Мы их рассматриваем и если проблема повсеместная, оперативно поправляем. По крайней мере, стараемся.
Пример: жалоба на то, что не работает какая-то кнопка. Мы тестируем, говорим — к сожалению, проблема только на вашем телефоне — ждите правку месяца через 2. А к вопросу присоединяются еще несколько человек с такой же проблемой и тогда мы выделяем время поправить кнопку в высоком приоритете.
7. Правки в функционале смены тактики и расстановок. Исправлены некоторые древние ошибки.
К сожалению, работа по данной теме довольно сложна в техническом и тестировочном плане, поэтому имеет риски появления иных несостыковок и ошибок. Просьба сообщать нам о всех проблемах с сменой тактики или расстановки, а также проблемах с заменами. Будем в высоком приоритете смотреть и править, если вдруг что не так.
8. Залито большое обновление касательно функционала КТО КОГО КРОЕТ. Теперь симуляция станет работать более качественно в плане оппонентов в игровых ситуациях.
Соответственно и 2д-режим также стал ещё чуть более логичным. Идеал конечно же еще впереди, но мы работаем над улучшениями постоянно.
Ранее мы расписывали более детально этот момент. Дублируем:
Прежде оппоненты выбирались по принципу РЕНДОМНЫЙ ЗАЩИТНИК КРОЕТ РЕНДОМНОГО НАПАДАЮЩЕГО и т.д.
Мы реализовали массив КТО КОГО ДОЛЖЕН КРЫТЬ не только визуально, но и логически в коде симуляции по принципу автоматической выборки конкретного оппонента, исходя из позиции, которая является по-футбольному грамотной для накрывания оппонента.
Пример:
— CB кроет в приоритете CF
— RB кроет в приоритете LW (LF)
и т.д.
———————-—
Какие перспективы данного обновления:
— более логичная симуляция
— более логичный 2д режим
— потенциал сделать также как в тактике — т.е. есть автомассив КТО КОГО КРОЕТ, а в недалёком будущем можно будет индивидуально выбрать под соперника свой вариант массива. Т.е. аналог персональной опеки.