ОБНОВЛЕНИЯ и НОВОСТИ 04.05.2018

1. Обнаружен баг с визуальным отображением расстановки футболистов на поле во время матча. Не отображается LM. Переживать не стоит, на игру это никак не влияет, после внедрения 2Д-матчей мы займемся фиксом множества мелких, но неприятных багов, в том числе — этим.

2. Текущий сезон к сожалению пройдет под риском задержек начала или конца матчей. Мы должны заняться оптимизацией баз данных. Мощность сервера не влияет на тормоза матчей. Сейчас ставим эту задачу в главный приоритет, а обновление по симуляции и по модернизации автосоставов придется передвинуть на следующую ступень приоритетности.

3. Мы решили, что новые дополнения в тактиках должны немного подождать, прежде чем мы не проверим досконально и со стороны всё то, что уже реализовано. Для этого совместными усилиями админов и пользователя клуба Гомель из Беларуси разработан специальный Excel-калькулятор симуляции. С его помощью мы можем анализировать влияния симуляции, все пределы и прочее, что где конфликтует и где есть «перебор» или «недобор» во влияниях. Благодаря этому уже было выявлено две вещи, которые стоило доработать, что мы и сделали.

В игру внедрено обновление по влиянию общей работоспособности+лидерства команды и по влиянию капитана. Данные факторы работали не совсем корректно и могли влиять на шанс удара по воротам. Эта тема как раз относится к теме различия сил клубов. Менее сильный клубы имели «незаслуженные» бонусы, т.е. бонусы в рамках получения шансов на удар. Теперь более слабые клубы будут иметь меньше шансов на удары по воротам. Но стоит отметить для понимания — «иметь меньше» и «не иметь вообще» — это разные вещи.

Если объяснить более подробно:
— общая работоспособность+лидерство команды слишком существенно влияли на увеличение шанса команды на удар. Мы сделали это влияние вдвое меньше.
— влияние капитана было настроено слишком лояльно в плане требований к общей силе капитана и почти все капитаны имели максимально возможное влияние в симуляции. Мы подправили ряд цифр в формулах, добавили к формуле опыт капитана и теперь слабый/молодой/неопытный/сыгравший недостаточно много матчей капитан будет влиять на мораль команды гораздо меньше. Размер влияния капитана можно смотреть в подробных логах матча, нажав на cntrl+f и прописав morale

4. Фактор своего поля убран из формулы ТОТАЛЬНОЙ СИЛЫ ФУТБОЛИСТА. Но он остался в плане влияния доп 5% к шансу на гол домашней команды.

5. В игре создан пользователь под названием Cleaner. В случае разбирательств по нарушениям правил игры, если идет речь о каких-то серьезных нарушениях, клуб предполагаемого нарушителя будет временно передаваться под управление данным пользователем до момента окончания разбирательства.