Если заметите ошибки — напишите нам.
Имеется в виду вот такой алгоритм:
1. Если у обеих команд есть более 11 футболистов в команде и тактика выставлена = всё хорошо.
2. Если у одной из команд есть более 11 футболистов но не выставлена тактика — система автоматом выставляет состав с некоторым штрафом для такой команды в расчетах при симуляции матчей. При этом матч играется как обычно.
3. Если у команды нет достаточного количества доступных футболистов для матча, т.е. менее 11ти (без травм и карточек) — команде присуждается поражение 0-3
4. Если у обеих команд не хватает футболистов — ничья 0-0Если вы столкнулись с ситуацией когда ни одна из этих вещей не попала под ваш случай — пишите нам!
В ближайшую неделю постараемся сделать тренировки более функциональными. На данный момент они работают следующим образом:
1. Тренируется только физ. форма, что бы вы ни нажимали:)
2. Если перегружать интенсивность — иногда может падать навык выносливости у футболистов.
3. Навык физ формы улучшается не всегда. Более того — первые 5-7 тренировок у вас вообще могут не улучшаться навыки. Потом футболисты понемногу начинают так сказать ,привыкать к требованиям тренера и навыки физ формы начнут улучаться сначала у одного а потом и у нескольких футболистов сразу.
В данном посте мы хотим немного подсластить пилюлю тем, кто попал под баги автораспределений составов.
Для вашего понимания, в чем природа ошибок. Представьте себе массив из 100 возможных вариантов что как должно произойти если….
Когда мы реализовали автораспределение в самый первый раз — мы предусмотрели, возможно 80 из 100 вариантов.
В течение наших правок мы продолжаем учитывать вновь всплывающие вариации в расчет. И теперь, условно, у нас учтены, может быть, 98-100% всех. И пару матчей ещё может глюкануть, но мы пока не знаем где это выскочит. Каждый отдельный вариант мы смотрим и пересчитываем чтобы в будущем ошибка не повторялась.
Сейчас мы снова внесли очередные изменения и надеемся, что больше не будет проблем. Но жизнь покажет.
Напишите нам про свою команду, если она пострадала в неправильном расчете, в каком туре это произошло, с кем играли, и мы начислим компенсацию 100 000 кредитов и вам и вашему оппоненту. Пишите прямо здесь, в комментариях к посту.
Мы каждый день стараемся делать правки и вносить обновления. Теперь в игре появились интересные события, которые иногда случаются с вашим клубом или футболистами. Рано или поздно вы их заметите.
Пример события: У ВАШЕГО ФУТБОЛИСТА РОДИЛСЯ СЫН.
Эффект: мотивация футболиста +20%
— активное название клуба наверху. При клике на него идет переход на страницу клуба
— несколько удобных иконок на основной интерфейс игры
— несколько правок мелких ошибок
— не обещаем, но может быть зальем уже более удобный функционал аналитики финансов по доходам/расходам с разбивкой по дням а не неделям, как оно сделано сейчас.На данный момент тестируем эти уже сделанные изменения на тестовом сервере.Другие задачи пока ещё в стадии разработки. Дозальем их несколькими днями позже
1. Баг с поиском юниоров строго по их позиции исправлен. Сейчас, например, если искать вратаря — то действительно придет в команду вратарь.
2. Мы проанализировали текущий функционал юниоров и решили плотно заняться его апгрейдом и правками. Но это может занять довольно продолжительно время — больше 1-2 недель.
3. При этом уже сейчас мы существенно поменяли правила. Что у нас в игре теперь:
— при разведке будут находиться гораздо более способные юниоры
— развитие/прокачка юниоров в ближайшие недели будет доступна только через постройку инфраструктурных объектов, в комментариях к которым вы увидите информацию о прокачке юниоров.
— матчи юниоров мы отключаем, поскольку там требуются доработки, будем химичить над этим на тестовом сервере. Так что юниоры будут как бы вариться в собственном соку, прокачиваясь только за счет инфры.
— при этом уже при генерации юниоры будут довольно способными и вам по большому счету, даже без построек можно просто ждать когда они вырастут до 16 лет и принимать решение — переносить их в команду или еще попрокачивать их до 18. В 19-летнем возрасте юниоры, которые не вышли во взрослый футбол с вашей академии — будут удалены. Это правило было и раньше. Оно остаётся.
Т.е., мы как бы обрезали функционал, но изменили в лучшую сторону перспективу развития и начальные данные после разведки.
4. Кроме этого, даём пояснение по изменившимся скаутам:
— Скаут юниоров высшего уровня (экспетность 75, стоимость разведки 75000 кредитов) ищет юниоров навыками в среднем от 7 до 11
— Скаут юниоров среднего уровня (экспетность 50, стоимость разведки 50000 кредитов) ищет юниоров навыками в среднем от 5 до 9
— Скаут юниоров низшего уровня (экспетность 25, стоимость разведки 25000 кредитов) ищет юниоров навыками в среднем от 3 до 7
Показатель экспертности как раз и говорит о том, что насколько классных юниоров теоретически может найти скаут. Это не относится к шансу в принципе кого-то найти. Только к навыкам относится….
При этом ВСЕ СКАУТЫ имеют шанс на успешную разведку 75%
5. Кроме этого, воспринимайте как хотите, как моральную компенсацию, или как просто бонус (для тех кто еще не развивал скаутинг юниоров) — в течение ближайших пары дней в каждый клуб поступят кредиты от ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЕЖНОГО СПОРТА. В размере 250 000 кредитов. Что частично компенсирует расходы некоторых на уже разведанных слабых юниоров. Кстати говоря, эти слабые юниоры ещё могут вырасти в довольно сильных, но тут уже только после того как вы построите инфраструктурные объекты. Сами по себе они уже не вырастут…
Улучшение физ и игровой формы.
1. В игре была допущена ошибка в описании тренировочного поля. Оно приносит на самом деле +2 к игровой форме после каждой тренировке. Спасибо PROVIZOR за написание жалобы. Сама жалоба не обоснована, но в результате доп проверки мы нашли такую вот помарку.
2. Мы также допустили недоработку, посчитав, что пользователи и так сами до всего догадаются, даже без подсказок, ведь все функции игры скопированы с реального футбола. Если это тренировочное поле — то логично что оно тренирует футболистов и его отсутствие у клуба нежелательно. Надо было больше подсказок в игру вносить. Чем мы и займемся в ближайшее время.
3. НЕнормально, если у команды показатели игровой и физ формы ниже 80%. Это может сказываться на результатах команды. К примеру, если у команды есть физформа под 100% и неплохой состав, то она имеет преимущество даже в матче с чуть более сильной командой. Сейчас в игре команда, которая лидирует, как раз имеет такой расклад.
А команда, которая прокачала игровую форму за счет тренировок — имеет точно такое же преимущество. Если бы одна из этих команд имела бы и сильный состав, и физ и игр форму — она была бы почти непобедима.
4. Прошу обратить внимание на слово ПОЧТИ. Ведь в игре есть ещё влияние других объектов инфраструктуры, стадиона, репутации, болельщиков, тактики и др. Всё влияет на результаты. Поэтому суперклубы в реальном футболе одинаково внимательно относятся ко всем аспектам клуба, от тренировок до правильного питания футболистов. И ни один клуб не может стать суперклубом за пол сезона, которые сейчас прошли.
PS.
— Вячеслав Р. молодец, что ещё в начале игры купил тренировочное поле.
— Provizor молодец, что без вложений идет на первом месте и прокачал при этом физ форму до лучших показателей в дивизионе
— Мы признаем свои ошибки всегда, уважаемые пользователи и никогда не оскорбляем вас. И вас мы тоже просим не оскорблять друг друга. Это всего лишь игра. Здоровая дискуссия это отлично! Но кто кого сильнее оскорбит — это никуда не пойдет. И будет нещадно караться в следующий раз.
Есть возможность принятия платежей через Webmoney и Яндекс кошельки.
Правда, пока в ручном режиме. Дабы обеспечить конфиденциальность, просьба всех желающих сделать инвестиции в клуб данными способами писать в рубрику СООБЩЕНИЯ в правом верхнем углу группы. Тогда никто кроме админа не увидит разговор.
Мы сейчас ведем переговоры с Вебмани и Яндексом, надеемся в ближайшие дни интегрировать автоплатежи в саму игру. А пока только вручную.
Ещё потестируем до завтра и зальём на игровой сервер.
Мы увеличили показатель увеличения мотивации футболистов после матчей в зависимости от того, сыграл футболист в последнем матче или нет. С каждой сыгранной игрой мотивация растёт на +2. Если футболист не играл — падает на -2Раньше было +1 и -1
— удаление дублирующей мотивации в тренировках
— внедрение доходов/расходов по дням
— правка логики трансферов (сегодняшний случай со 100 млн. сделкой)
— внедрение активного названия клуба на главной
— внедрение 4х иконок на главную (инвестиции/вывод, уведомления, почта, новости) для более удобной работы с отправкой и получением известий.
— может быть, завтра наш второй программист зальет около 20 мелких правок, которые мы насобирали ещё 2 недели назад.
Сделали название клуба на главной активной. От туда удобно смотреть профиль своего клуба и последние матчи.
Кроме этого сделали фикс нескольких мелких багов.
Сейчас программист работает над рефералкой, а верстальщики над мобильной версией и парой обновлений в версии ПК. Но по мобилке ещё нескоро будет готово. Пока только главную и несколько страниц красиво верстано.
Он готов примерно на 60%. Ещё работаем по его завершению.FBM — не просто игра, а довольно сложный механизм управления клубом и его финансами. Поэтому уже сейчас там довольно большое количество страниц и пояснений.Надеемся, что завтра в течение дня в этой же ссылке мы выведем уже полноценную версию, более аккуратную и детализированную.Кому лень читать, а просто есть желание в целом разобраться по игре, мы сейчас запустили на нашем сайте специальный раздел ОБУЧЕНИЕ: https://my-fbm.com/обучение/
Кто хочет сменить чемпионат — просьба написать комментарием под этот пост. Иначе с завтрашнего дня в ближайшие 2 недели возможность сменить чемпионат будет закрыта