Футбольный менеджер ФБМ. ПРОЕКТУ ИСПОЛНИЛОСЬ 2 ГОДА!
Эх, что-то мы совсем заработались и пропустили круглую дату нашего проекта:)
———-
15 февраля 2017 года — День Рождения нашего футбольного менеджера. Идея создать игру в том виде, в котором вы её сейчас видите, пришла в далеком 2011-м. Год ушел на подготовку материалов. Еще три — на неудачную попытку сделать игру с нуля без опыта разработки и с некачественными исполнителями. Но в конце 2015-го года мы полностью пересмотрели подход к проекту и реализовали играбельный продукт примерно за полтора года разработки. На дворе 2019-й, мы живы и мы развиваемся. Ура, товарищи!!!
———-
Старт проекта сопровождался миллионом багов и недостатков. И что заслуживает внимания, среди действующих пользователей есть те, кто прошел этот двухлетний цикл развития проекта с первых дней его жизни до текущего момента. Чего у нас с вами только не было по дороге. И падение серверов, и сумасшествие игры, и постоянная работа над недостатками, и ручные действия на каждом шагу… Это уже история
———-
А что же представляет игра сегодня? Как показывает аналитика, по нескольким показателям FBM вошел в число лидеров СНГ среди игр жанра футбольный менеджер. Мы — неплохи, мы довольно стабильны, мы развиваемся. Мы работаем над ошибками, и мы следим за обратной связью от пользователей игры, периодически выделяя время на работу с вашими пожеланиями.
———-
ЧЕГО СТОИТ ЖДАТЬ ОТ FBM В 2019 ГОДУ:
— гарантированное существование игры как минимум в течение 2019 года. Никогда не говори никогда, в жизни бывает всякое, и взлёты, и падения. Но финансово на текущих момент проект чувствует себя стабильно, несмотря на отсутствие чистой прибыли и растущие расходы на разработку.
— многократное улучшение дизайна всех глав и страниц игры.
— обновления по симуляции касательно тактических разнообразий и уменьшения рандома.
— доработка логики 2д-матчей.
— автоматизация процессов игры (услуги, автопродления и т.д.).
— постоянная работа над упрощением адаптации в игровой вселенной FBM новыми пользователями игры.
— оперативная обратная связь администрации (срок отклика — не более 1 суток, а порой — в течение 10-20 минут).
— создание внутриигровых союзов напрямую в самой игре.
— и многое другое (список задач составляет свыше 300 модернизаций).
———-
ТЕКУЩИЕ ЗОНЫ РОСТА И СЛОЖНОСТИ ПРОЕКТА:
— отсутствие ресурсов на расширение штата программистов. Над игрой сейчас работает только 2 программиста, один из которых — на треть ставки.
— всё еще большое количество неисполненных пожеланий пользователей игры, которые вынуждены ждать своей очереди.
— задержки сроков и планов по реализации ряда серьезных задач ввиду всплывающих нюансов и неожиданных преград технического характера. Это создает задержки в реализации обновлений.
———-
Но тем не менее мы движемся вперед и развиваемся, несмотря на все сложности, быстрее многих существующих проектов и останавливаться в этом году не собираемся ни при каких обстоятельствах!
А те, кто проходит этот путь взросления проекта вместе с нами, заслуживает отдельной благодарности.
———-
———-
Поэтому мы активируем бонусную акцию для всех пользователей проекта:
1. Инвестиции «$ -> кредиты» и обмен «монеты -> кредиты» увеличены с текущей минуты до 3-го марта в 2 раза по отношению с обычным курсом.
2. Тем кто с первого дня в игре — мы дарим 15-летнего 5-звездочного юниора со средним навыком — 22.
3. Играющим с 1-го сезона (включая тех, кто с первого дня) — 100.000.000 в подарок
4. Тем кто в игре уже более года (за минусом предыдущих награждаемых) — 50.000.000 в подарок
5. Запускаем коммерческий турнир на 16 участников. Взнос 1 монета, призовые каждому участнику за участие в кубке по 30 000 000 кредитов. Первому месту дарим юниора 10 лет, навык 12, 5 звёзд.