Новости 08.04.2018

Даём обещанный отчет по внесенным изменениям.

Первоочередной задачей было уменьшение удачи аутсайдеров в матчах с фаворитами. Объективно — удача благоволила им чаще, чем в среднем в реальном футболе.

Кроме этого, требовалось увеличить разницу в навыках между почти равными клубами, где разница составляет 5-7 среднего навыка.

Также требовалось снизить шанс реализации и повысить количество ударов по воротам.

В итоге были внесены изменения и тесты показали что мы добились главных целей.
_______________________

В результате обновления некоторые значения и константы были изменены. Сейчас стало:
— макс шанс гола = 40% (было 50)
— понизили силу ударов каждой линии. Это в рамках большой формулы расчета шанса на гол делает его для всех в игре меньше.
— внедрены промахи. Ранее показывался алгоритм их работы.
— внедрено от 2 до 5 событий во время каждой 10минутки

Именно поэтому сейчас исходы матчей выглядят логично, если не смотреть на количество ударов по воротам. Но именно такой баланс ударов по воротам, ударам в створ и значениям в симуляции — дают более логичные результаты, насколько видно на данный момент. Смена тактики во время матча работает, статус КВО между аутсайдерами и фаворитами есть, разница в классе сейчас более чувствительно отображается на итоговом результате матчей.
_________________________

К сожалению, внедрение от 2 до 5 событий во время каждой 10минутки матча вместо предыдущего одного события сильно перегружает и без того нагруженную под завязку систему. Поэтому сейчас все матчи в игре идут в среднем с 10-12 минутной задержкой. Меры нами приняты, со вторника мы переходим на новые мощности сервера, вдвое увеличив возможности системы. Скоро предстоит существенное увеличение онлайна игры и время для расширения мощностей как раз кстати.

Но до вторника придется пока подождать с нагрузкой. Приносим заранее извинения за неудобство.

_________________________

Естественно, по симуляции еще есть много работы. Мы сделали ряд главных вещей до старта сезона, как ранее обещалось. Теперь продолжаем работу над остальным. В паузе между кругами, либо после окончания сезона ждите новые обновления. Будем работать над новыми тактическими установками, снижением количества ударов по воротам без ущерба другим аспектам, а также над усовершенствованием функционала плеймейкеров, агрессией, оффсайдами и прочим.

Также уже скоро симуляция обретёт дополненную логику благодаря текущей работе над 2Д матчами. Будет ОЧЕНЬ большой шаг вперед по логике симуляции, так как мы делаем 2д не просто в виде анимации, а именно берем данные для матча напрямую с кода, т.е. показываться будет реально то что по факту происходит на поле, а не просто красивые мультики. Это очень интересно! Мало кто в онлайн играх нашего жанра имеет такую технологию.

Мы уже реализовали пилотную версию 2Д. Она отражает то, что есть сейчас. И приступили к улучшению. Скоро продемонстрируем вам черновые видео-материалы как оно работает.