Новости

Вчера мы работали над симуляцией игры ради того, чтобы исправить логику голевых пасов у вратарей, которые слишком часто их давали.

В итоге мы очень сильно углубились в процессы симуляции и по дороге сделали ряд новых вещей. Они вступят в силу в межсезонье и мы сделаем об этом отдельный пост после того как обновим игровой сервер. К некоторому сожалению, это на 1 день отложило ввод второго программиста на подмогу тому, кто доделывает мобилку. Но думаем, что вам обновление логики по симуляции понравится!

Изменения:
— вратари крайне редко будут способны давать голевые пасы. + Это в том числе будет зависеть от склонности команды к атакующему футболу.
— защитники реже будут бить по воротам и им сложнее будет забивать мячи в принципе, зато они будут чаще давать пасы полузащите.
— полузащитники, если они опорные, будут гораздо чаще организовывать игру полузащиты, распоряжаясь мячом, в основном делая пасы и разводя навесами игру по флангам но редко бить по воротам.
— полузащитники, если они являются RM, CM, LM — будут бить по воротам реже чем RW, AM и LW, но чаще пасовать атакующим позициям типа RW, AM, LW, CF, у которых шанс забить и вероятность того что ударит по воротам — выше.
— шанс паса нападающему у RM, CM, LM меньше чем у RW, AM и LW, но больше чем у защиты и DM
— RW, AM и LW будут бить по воротам чаще чем кто либо, кроме нападающих, у которых максимальный шанс ударить остается тем же что и сейчас в игре — при идеальной возможности это 50/50. А у RW, AM и LW он меньше за счет того что они будут чаще давать пасы нападающим, чем бить сами.

В игру также внедрено новое влияние навыков на ситуацию.

СИТУАЦИЯ ПАС
Влияют такие навыки как:
— пас
— навес
— смекалка
— техника
— креативность

Среднее от суммы этих навыков будет кардинально влиять на качество пасов. Заблаговременно вас об этом предупреждаем. Фактически оно и дает % успешности паса. Например, если среднее от навыков = 50% — значит вероятность точного паса = 50%

_________________________________

Приоритетность разработки на ближайшее время:

1 — доделываем мобилку
2 — запускаем монеты с выводом,
3 — даем рекламу,
4 — работаем над автотренировками
5 — работаем над автосоставом (улучшение логики), паралллельно улучшая мобилку,
6 — делаем 2D-матч.

Традиционно не даем сроки но будем сообщать о каждом реализованном пункте сразу же после его завершения.

 

ФОМ, футбольный онлайн менеджер, футбольный менеджер, football manager, онлайн менеджер, FOM

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *