1. Реферальная программа.
Схема.
У пользователя в игре будет в профиле специальная реферальная ссылка, которой он сможет делиться везде где только захочет. Например, сделать обзор на игру в Youtube и предлагать переходить в игру, либо поделиться ссылкой с друзьями.
Процесс.
После перехода по ссылке приглашенный реферал попадает на окно регистрации и после регистрации его ID фиксируется/закрепляется за его приглашающим. Количество приглашенных не ограничено.
Мотивация.
Приглашающий будет получать на баланс своего клуба 1% от всех когда либо внесенных его рефералом инвестиций в клуб. Всегда, пока вы и он играете в игру. Под инвестицией воспринимается реальные деньги, которые реферал вносит через функционал ИНВЕСТИРОВАНИЯ В КЛУБ в игру.
Пример:
Вася пригласил Петю в FBM. Петя перешел по ссылке, зарегистрировался, поиграл месяц без вложений. Вася ничего не получает. Но Петя решил закинуть в игру 5$. После этого на балансе у Пети появится эти 5$, а также деньги появятся и у Васи — в размере 0,05$. В переводе на игровые деньги это 50 000 кредитов.
Сроки проведения
Минимум 2 месяца с момента релиза игры! После чего будет рассмотрена возможность либо прекратить программу (исчезнет функционал раздавать реф ссылку), либо продолжить. При этом все достижения и реферальные связи, которые наработаются у вас, останутся в силе навсегда и никуда не пропадут. Т.е. вы так же будете зарабатывать с приглашенных ранее рефералов, даже если реферальная программа прекратится.
ИТОГ
Если вы Вася и вы пригласили 100 Петь, которые в неделю готовы инвестировать по 5$, то ваш еженедельный доход клуба будет = 5 000 000 кредитов=5$.
Прекрасная возможность почти за просто так иметь дополнительную статью доходов!
2. Основные финансовые правила игры на первый сезон.
Возможность вывода средств.
Есть такая возможность. Но скажем откровенно — вам будет крайне сложно её воспользоваться в первом сезоне.
Чтобы перестраховаться на первом этапе, мы внедрим в игру минимальный барьер в 10$ (10 000 000 кредитов). Если у вашего клуба сумма на балансе меньше — вы не сможете подать заявку на вывод средств. Если больше — то вы сможете вывести всё, что будет свыше 10$ (10 000 000 кредитов).
Пример: У вас на балансе 15 000 000 кредитов (15$) — вы сможете вывести только 15-10 = 5$.
После первого сезона мы снизим минимальный барьер до 5$.
Минимальный барьер — это стандартная практика, особенно для проектов с приветственными бонусами и аккаунтами, где после регистрации >0 на счету.
3. А на счету клуба после регистрации будет 100 000 кредитов. Ранее мы планировали сделать регистрацию в игре платной. После этого мы планировали сделать в игре отрицательный баланс у клуба после регистрации. Но посоветовавшись, мы совсем уж подобрели и не только решили сделать бесплатную регистрацию и клубы без минусового баланса, но и решили подарить каждому клубу первый бонус вв 100 000 кредитов.
Этих денег хватит на «хлеб и воду». Остальные доходы вам обеспечит спонсор клуба в главе ФИНАНСЫ, который станет доступным после 5го тура чемпионата. Если вы играете в высшей лиге и вы не аутсайдер — ваш баланс будет расти от тура к туру.
4. Старт игры.
Игра стартует 15 февраля. Точное время пока не определено, но скорее всего с 15-00 по московскому времени.
Каждый тур будет играться раз в 6 часов.
Кубок страны пока не будет функционировать (там есть один забавный баг, который будет поправлен к 1 марта).
На данный момент игра совершенно точно может обрабатывать поток 2700 матчей каждые 6 часов. Т.е. потенциал у нас есть. И мы не боимся большого потока людей. При желании мы можем ещё больше увеличить мощности игры, как только это будет целесообразно. Все последние тесты прошли успешно.
Но до 1го марта мы запустим только 3 дивизиона одной страны — России. С 1го марта мы активируем 6 стран СНГ, по 45 дивизионов в каждой стране. Далее поэтапно мы активируем и другие чемпионаты.
5. Симуляция матчей. Правила.
Если вы не поставили тактику, но в команде у вас есть больше 11 здоровых не дисквалифицированных футболистов — система сама поставит тактику за вас (с небольшим штрафом в подсчетах шансов на победу при симуляции матча).
Если у вас не хватает футболистов на 11 вакансий на поле — вашей команде засчитывается поражение 0-3.
Если у обеих команд не хватает 11 «живых» футболистов — засчитывается результат 0-0.
________________________
На данный момент в алгоритме симуляции есть ещё один нюанс, что если тактику не выставили, то по умолчанию должна соблюдаться схема 4-4-2 и если у вас нет, например, двух нападающих согласно этой схеме (повторимся — это если вы не выставили тактику сами), вашей команде так же будет присуждено поражение.
Мы до среды это поправим и система будет рендомно выбирать любого свободного футболиста на недостающие ячейки, если нет подходящих по позиции свободных футболистов.
6. Начата работа над мобильной версией.
Тут ничего обещать не можем, когда по срокам завершим, пока нет понимания. Только приступили и будем работать на тестовом сервере до тех пор пока на 100% не будет готово. Только тогда привяжем версию к основному серверу.
7. Регистрироваться в целях соблюдения честной игры и предотвращении мошенничества можно только за 1 клуб.
При обнаружении нарушения пользователь, ip его устройств и все его активы будут забанены пожизненно. Мы не будем следить каждую минуту за соблюдением этого правила, но сразу вас предупредили.
Будет обидно толком не попробовав даже, остаться без возможности когда-либо играть в FBM.
Кроме этого, игра и её функционал сделаны таким образом, что получить какую-либо существенную выгоду, играя за 2 клуба одновременно, будет довольно сложно, даже если у вас получилось какое-то время быть незамеченными, играя за более чем 1 клуб.