Футбольный менеджер ФБМ. ОБНОВЛЕНИЕ 07.07.2019. РАЗДЕЛ ТРЕНИРОВКИ

Футбольный менеджер ФБМ. ОБНОВЛЕНИЕ 07.07.2019.

Футбольный менеджер ФБМ не стоит на месте, на сей раз обновлен раздел тренировок.

1. ВЫНОСЛИВОСТЬ

— падение выносливости ровно на -1 скилл после проведенного матча, если футболист в нём играл более 10 минут.

— выносливость не падает, если футболист сыграл в матче менее 10 минут или не играл вовсе. Исключение — вратари. У них выносливость не падает вообще.

— убрана из тренировок

— качается только в лагерях

— не падает в товарищеских матчах и коммерческих кубках

-—

Выносливость прокачивается только раз в сезон и только в лагерях до 80-100% за лагерь (в зависимости от лагеря).

———————

2. Футболистам добавлен навык СЫГРАННОСТЬ С ПАРТНЁРАМИ

— становится 0, если футболист уходит из клуба навсегда или в аренду.
— растёт с каждым матчем на +10. В том числе – товарищеские матчи.
— можно тренировать через тренировки.

-—

После завершения сезона навык “сыгранность” падает на минус 50 единиц

———————

3. Футболистам добавлены навыки: НАСТРОЕНИЕ, СИЛА

———————

4. Добавлена командная характеристика — УСТАЛОСТЬ (характеристика команды). Она имеет влияние только в рамках функционала тренировок и ни на что более не влияет.

Должна быть возможность проводить мгновенные тренировки. Можно сразу израсходовать все силы, «положив» усталость в 100%, а можно тратить силы частями, в течение дня, в удобное время.

Усталость растёт после каждой проведенной тренировки, в зависимости от интенсивности тренировки и от вида тренировки.

Скорость восстановления — 100% в час. Т.е. если команда набрала 100% усталости — через полчаса у вас уже станет всего 50%, а через час и вовсе 0%.

———————

5. Создана функция — интенсивность тренировки

Если интенсивность — 0, тренировка невозможна. Интенсивность выставляется бегунком с 0 до 100%, с шагом в 10%.

Если интенсивность 100% — то тогда влияние стандартное. Если меньше — то пропорционально на Х% меньше. Вы можете самостоятельно посмотреть, насколько меньше прокачиваются навыки при уменьшении интенсивности

———————

6. Весь список эффектов от тренировок:

— игровая форма

— физическая форма

— настроение

— сыгранность с партнёрами

— усталость

— сила

———————

7. Виды тренировок:

— квадрат (настроение + сыгранность + игровая форма)

— двухсторонний матч (сыгранность + игровая форма)

— кросс (физическая форма + сила)

— бассейн (физическая форма + сила + настроение)

— стандартные положения (сыгранность + игровая форма)

— тимбилдинг (настроение)

— финты и жонглирование (настроение + игровая форма)

— перетягивание каната (сила + настроение)

— тренажерный зал (сила)

Для вашего удобства выкладываем вложением к данному посту сводную Ексель-таблицу, где можно наглядно посмотреть влияния, стоимость и рекомендации — какая тренировка более подходящая для вас в определенных ситуациях.

Влияния подобраны таким образом, чтобы в нормальных условиях хватало одной полноценной тренировки для приведения команды в порядок к следующему разу, в том числе за счет разного расхода по интенсивности, лавируя разными типами в рамках одного полноценного занятия.

При этом разработчик допускает, что не все смогут грамотно организовывать тренировочный процесс, если не разберутся нем достаточно хорошо, просчитав для себя под свою тактику и свои силы все типы тренировок. В этом случае придется проводить 2 полноценные тренировки перед каждый матчем, чтобы подойти к нему во всеоружии.

В связи с чем критика или советы по изменению влияний будет восприниматься нами внимательно только в случае ваших конструктивных аргументов, а не на основе поверхностных впечатлений. Мы вынуждены будем чистить негативные комментарии на тему тренировок, которые не будут иметь полезных аргументов.

———————

8. Создана возможность тренировать либо полную команду, либо по группам:

— защитники,
— полузащитники,
— нападающие + вратари (вместе).

Разница в группе и всей команде только в стоимости тренировки. Усталость всей команды будет одинаковой, как при тренировке всей группы, так и при тренировке всей команды.

———————

9. Влияние на симуляцию:

Настроение влияет на OffenciveStrength: расчетная OffenciveStrength = OffenciveStrength * (0,8 + настроение / 500)

Примеры (если, например, OffenciveStrength = 400):

а) если настроение = 1, то OffenciveStrength = 400 * 0,802 = 321

б) если настроение = 50, то OffenciveStrength = 400 * 0,9 = 360

в)  если настроение = 100, то OffenciveStrength = 400 * 1 = 400

-—

Сила влияет на DeffenciveStrength: расчетная DeffenciveStrength = DeffenciveStrength * (0,8 + сила / 500)

Примеры (если, например, DeffenciveStrength= 400):

а) если сила = 1, то DeffenciveStrength = 400 * 0,802 = 321

б) если сила = 50, то DeffenciveStrength = 400 * 0,9 = 360

в) если сила = 100, то DeffenciveStrength = 400 * 1 = 400

-—

Сыгранность с партнерами влияет на качество пасов в момент, когда пас уже состоялся: Расчетный шанс дать точный пас = шанс дать точный пас * (0,8 + сыгранность / 500)

Примеры (если, например, шанс точного паса = 90%):

а) если сыгранность = 1 и расчетный, то шанс точного паса = 90 * 0,802 = 72%

б) если сыгранность = 50, то шанс точного паса = 90 * 0,9 = 81

в) если сыгранность = 100, то шанс точного паса = 90 * 1 = 90

———————

10. МОТИВАЦИЯ

а) единоразовое падение мотивации на 10 пунктов в случае если его возраст старше 22 лет, и он уходит в аренду

б) единоразовое падение мотивации на 10 пунктов, если по контракту осталось 10 матчей

в) единоразовое падение мотивации ещё на 20 пунктов, если по контракту осталось 5 матчей (не зависит от предыдущего пункта, т.е. станет -30 если остался 1 матч, например)

г) динамическое падение мотивации на 10 пунктов во время матча, если команда играет автосоставом

д) динамическое увеличение мотивации на 10 пунктов во время матча, если футболист играет в матче, и его возраст моложе 23 лет

е) единоразовое увеличение мотивации футболиста +100 в случае подписания с ним нового контракта клубом

ж) единоразовое увеличение мотивации футболиста +100 в случае его покупки новым клубом

з) единоразовое увеличение мотивации футболиста +100 к мотивации после лагеря

———————

11. СИЛА

Сделать падение силы ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ матчей на 1 балл после участия в каждом Action футболиста, не важно — он ли с мячом или он — оппонент. Т.е. в каждом единоборстве, получается что оба игрока теряют по -1. Имеется в виду — при каждом Action — TACKLE

-—

Рост силы после любого лагеря +100

-—

Если включен ПРЕССИНГ в тактике, то еще 1 балл силы должен падать каждые 10 минут матча.

При этом включенный прессинг помимо всех имеющихся влияний дает -10 к точности пасов соперника.

———————

12. НАСТРОЕНИЕ

Падение и рост настроения ПОСЛЕ МАТЧА производится, исходя из проведенного времени на поле и исхода матчей:

а) если футболист не играл или отыграл менее 10 минут, а команда выиграла, настроение растет на 0 баллов (не растёт)

б) если футболист вышел на замену и отыграл более 10 минут, а команда выиграла, настроение растет на 1 балл

в) если футболист вышел в основном составе и отыграл более 10 минут, а команда выиграла, настроение растет на 2 балла

-—

г) если футболист не играл или отыграл менее 10 минут, а команда сыграла вничью, настроение падает на 1 балл

д) если футболист вышел на замену и отыграл более 10 минут, а команда сыграла вничью, настроение падает на 1 балл

— если футболист вышел в основном составе и отыграл более 10 минут, а команда сыграла вничью, настроение падает на 1 балл

-—

е) если футболист не играл или отыграл менее 10 минут, а команда проиграла, настроение падает на 2 балла

ж) если футболист вышел на замену и отыграл более 10 минут, а команда проиграла, настроение падает на 2 балла

з) если футболист вышел в основном составе и отыграл более 10 минут, а команда проиграла, настроение падает на 2 балла

-—

Если настроение футболиста до матча было менее 50%, а команда выиграла, все влияния должны быть Х2

-—

Динамическое увеличение настроения на 10 пунктов ВО ВРЕМЯ матча, если футболист играет в матче, и его возраст моложе 23 лет

———————

13. Сделать не чаще раза в сутки за 1 монету возможность использовать мед. препараты для восстановления усталости в 0. Таблетка должна появляться при достижении усталости свыше 80%. При клике должно появиться окошко с информацией:

Ваша команда истощена, но силами врачей команды вы можете дать футболистам дорогостоящие, но легальные тонизирующие вещества, не запрещенные к употреблению и дающие единоразовый приток сил в виде 100%-ного снижения усталости. Но учтите, использовать данный препарат возможно только раз в сутки.

14. Убраны недорогие тренировки за 2000 кредитов. Они себя изжили и мы давно собирались поднять цену до 30-40к за тренировку. А теперь стоимость тренировок будет еще зависеть и от размера состава.

Данное обновление дает каждому выбор — иметь большой состав или нет. Какой футбол проповедует ваш клуб? Может ли он себе позволить иметь два состава? Надо ли ему в принципе их иметь? И многое другое.

 

Футбольный менеджер ФБМ