ФУТБОЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР FBM. ОБНОВЛЕНИЕ 23.08.2019
Текущий этап обновлений посвящен улучшениям в симуляции игры. Всё что вы увидите ниже, будет залито сегодня в игру в 22-30 по МСК после матчей отборочных этапов Лиги Европы. Планировали залить раньше, но тесты заняли больше времени, чем требовалось. До сезона остается не так много, за что мы приносим наши извинения, но время потестировать есть, а нам нужно идти дальше по планам разработки, чтобы как можно скорее закончить все задачи по редизайну.
Текущий этап является первым из 4х этапов по доработкам симуляции. Остальные три этапа будут интегрированы в игру в течение ближайших недель.
————————-
1. Изменено влияние количества игроков в зоне ответственности на шанс вступить в отбор.
Напомним:
В зависимости от количества игроков в зоне ответственности Минимальный шанс единоборства (action tackle) = 10%, максимальный шанс единоборства (action tackle) = 35%. Это базовое влияние шанса единоборства, на которое потом накладываются другие эффекты, такие как темп игры, скорость игры, игровая нога и общий итоговый шанс вступить в единоборство. Итоговый максимальный шанс единоборства (action tackle) может достигать 48%, минимальный 10% в любом случае.
Изменения:
Если в зоне действия равное количество игроков или у команды без мяча больше игроков, то вероятность вступить в отбор = 10 + 10 + 10 * (количество игроков соперника в зоне действия — количество наших игроков в зоне).
Если у команды с мячом игроков в зоне действия больше, то шанс вступить в единоборство = 10%, как и ранее.
Пример:
Допустим в команде 4 полузащитника и с мячом полузащитник, а оппонент – тоже полузащитник, но у соперника 5 полузащитников. Шанс вступить в единоборства (без учета прочих влияний) будет = 10 + 10 + 10 * (5 – 4) = 30%
———————
2. Этот пункт ожидайте не сегодня, а в ближайшие дни вместе с редизайном окна футболиста.
В профиле футболиста на следующей неделе будет добавлена подсветка профильных навыков исходя из позиции футболиста (вратарь, защитник, опорный полузащитник, остальные полузащитники, нападающие).
При разных тактических схемах и ситуациях это могут быть разные навыки, подсвечены будут наиболее важные и основные на наш взгляд.
У защитника подсветка:
Выбор позиции
Игра без мяча (Организация)
Игра головой (Перехваты)
Мощность
Отбор мяча (Игра ногами)
Ускорение (Ловкость)
Смекалка
Выносливость (Концентрация)
Работоспособность (Прыгучесть)
У опорного полузащитника подсветка:
Выбор позиции
Игра без мяча (Организация)
Игра головой (Перехваты)
Мощность
Отбор мяча (Игра ногами)
Скорость (Либеро)
Ускорение (Ловкость)
Смекалка
Выносливость (Концентрация)
Работоспособность (Прыгучесть)
Дриблинг (Один на один)
Завершение (Игра руками)
Креативность (Реакция)
Техника
Контроль мяча
Навесы
Пас
У всех других полузащитников подсветка:
Дриблинг (Один на один)
Контроль мяча
Креативность (Реакция)
Навесы
Пас
Смекалка
Техника
Ускорение (Ловкость)
Скорость (Либеро)
Завершение (Игра руками)
Выбор позиции
Игра головой (Перехваты)
Мощность
Работоспособность (Прыгучесть)
У нападающего и вратаря подсветка:
Дриблинг (Один на один)
Завершение (Игра руками)
Креативность (Реакция)
Скорость (Либеро)
Смекалка
Техника
Ускорение (Ловкость)
Выбор позиции
Игра головой (Перехваты)
Мощность
Работоспособность (Прыгучесть)
———————
3. Изменения влияния установки ДОП. ПРЕССИНГ.
Если команда играет с включенным доп. прессингом и сумма физической форма и силы ОТБИРАЮЩЕГО ИГРОКА (т.е. игрок команды соперника, а не команды с мячом) >= 150 , то он получает +5% к шансу отобрать мяч (как и сейчас в симуляции) при определении шанса отбора и игрок с мячом получает -5% к точности при пасе если всё-таки будет пас.
Если сумма физической форма и силы ОТБИРАЮЩЕГО ИГРОКА >=100 и меньше 150, то соперник просто получает -5% к точности при пасе, если иное значение суммы физической формы и силы, то ОТБИРАЮЩИЙ футболист получает к отбору -5%, так как вредит сам себе.
При включенном дополнительном прессинге каждые 10 минут идёт -1 к физической форме.
———————
4. Влияние для роста при подаче углового
При подаче углового рассчитывается сначала шанс на пас своему игроку. Если пас был точным, то происходит удар, который прибавляет xG как обычный удар. Шанс точного паса от 5 до 80 %. В формулу паса добавлено влияние роста: + (рост своего игрока — рост соперника)/5). Сравнивается рост игрока, которому идет передача и его оппонента.
Например, рост нашего игрока 200см, а рост его оппонента 180см, тогда наш игрок получит бонус к шансу получить пас равный (200-180)/5=4
———————
5. Добавлено влияние роста при передачах.
При передачах изменение по аналогии с угловым, текущий шанс точного паса [ (+ или – в зависимости от паса низом или верхом) (рост нашего игрока — рост соперника)/5) ]. Сравнивается рост игрока, которому идет передача и его оппонента, если пас низом, то бонус получит низкий игрок, если пас верхом, то бонус получит высокий игрок.
———————
6. Немного обновлен дизайн деталей матча (логов). Работы по красивой визуализации запланированы на более поздние обновления, сейчас просто сделана некоторая сортировка для удобства аналитики разных событий матча.