Обновления 04.09.2018

Уже на игровом сервере:

1. Пенальти. Взамен признанной несостоятельной формулы, в симуляцию внедрена новая формула расчета шанса на гол с пенальти:

Формула расчета:

$goalyInfluence = (int) $this->_websoccer->getConfig(‘sim_goaly_influence’);
$goalyPenaltyStrength = $goaly->getPenaltyAverageStrength($this->_websoccer, $match);
$shootReduction = round($goalyPenaltyStrength * $goalyInfluence / 100);

// probability is between 40 and 90%

$playerPenaltyStrength = $player->getPenaltyAverageStrength($this->_websoccer, $match);

$pGoal[TRUE] = max(40, min($playerPenaltyStrength + (опыт/5) + (игровая форма/5) — $shootReduction, 90));

$pGoal[FALSE] = 100 — $pGoal[TRUE];
________

Это значит что:
— минимальный шанс забить гол с пенальти будет не менее 40%
— максимальный шанс — не более 90%
— теперь зависеть будет несколько факторов

Вероятность забить гол с пенальти будет зависеть от:
— силы ситуационных навыков пробития пенальти у бьющего,
— опыта бьющего
— игровой формы бьющего
— силы ситуационных навыков пробития пенальти у вратаря оппонента

2. Произведены внутренние правки кода, исправлены некоторые логические ошибки.

3. Правки логики ЕК в плей-офф. К сожалению, имели место быть логические неувязки в матчах плей-офф в плане определения победителей. Сейчас всё поправлено. Кстати, Еврокубки предстоящего сезона будут полностью автоматизированы. Будем надеяться, что вопрос по ЕК полностью решен.

4. В игре обновлено влияние функции СКОРОСТЬ ИГРЫ в дополнительных тактических установках. Будет очень благодарны, если вы в межсезонке потестируете этот функционал и дадите нам обратную связь.

— ТЯНУТЬ ВРЕМЯ дает -10 к шансу на удар при генерации каждой новой ситуации когда игрок с мячом, -10 к шансу на потерю, а также +20 к шансу дать пас и +20% к точности паса если пас состоялся

— нормально (ничего не становится)

— СПЕШИТЬ дает +10 к шансу на удар, +10 к шансу на потерю, -20 к шансу дать пас и -Х% (ниже полный расклад) к точности паса, если пас состоялся.

Также за каждые 10 минут дополнительно должно отниматься по 1 значению физ формы

Также даёт ухудшение к теоретическому шансу на гол (который до расчета на промах идет):

— Если средний навык основного состава от 0 до 20 — то на -25
— Если средний навык основного состава от 21 до 40 — то на -20
— Если средний навык основного состава от 41 до 60 – то на -15
— Если средний навык основного состава от 61 до 80 – то на -10
— Если средний навык основного состава с 81 до 100 – то на -5

По точности паса тоже сделана градация от среднего навыка команды.

Т.е.

Также даёт ухудшение к точности паса если пас состоялся:
— Если средний навык основного состава от 0 до 20 — то на -30
— Если средний навык основного состава от 21 до 40 — то на -25
— Если средний навык основного состава от 41 до 60 – то на -20
— Если средний навык основного состава от 61 до 80 – то на -15
— Если средний навык основного состава с 81 до 100 – то на -10

————

Что это всё дает:
— если спешит фаворит матча — для его игроков меньше штрафов на итоговые ситуации
— чем слабее твоя команда — тем менее эффективно ей в принципе так рисковать и открываться
— резон в СПЕШИТЬ и ТЯНУТЬ ВРЕМЯ есть и рисковать «рентабельно».

5. При равенстве очков в рейтингах клубов сделано сравнение по вспомогательным критериям исходя из приоритетности:
— очки за еврокубки (самый важный и первичный фактор)
— рекорды
— навыки
— репутация
— стадион
— если всё равно, то в алфавитном порядке.

Аналогично и с ИТОГОВЫЙ РЕЙТИНГ ЛИГ. Там нет колонки рекордов, а остальное всё так же.

6. Одна из главных новостей проекта. Начиная с 30го сезона, в FBM вступает в силу такой термин как «налог на прибыль».

С 30го СЕЗОНА В ИГРЕ ОТМЕНЯЮТСЯ:
а) 50%-ные комиссии за покупку/продажу футболистов за монеты,
б) 5%-ные комиссии за покупку/продажу клуба,
в) 3-5%-ные комиссии за вывод средств, которые ранее варьировались исходя из типа платежной системы, на которую пользователь оформлял вывод средств.

Т.е. за эти вещи больше не будет монетных комиссий.
___________

При этом, все заработанные пользователями средства будут облагаться «налогом на прибыль» в размере 20% от суммы вывода, по аналогии предусмотренного налога на прибыль в рамках законодательства РФ.

Это финальное изменение в условиях вывода средств, которое отныне останется без изменений навсегда.
___________

С текущего момента все операции, в том числе функция покупки/продажи клубов будет проходить исключительно через игру. Все платежи, которые проходят через админов игры или иных лиц в обход игры, не являются официальными, более того — будут считаться мошенническими.

Т.е. вы также можете вести общение с админами игры и ждать от них помощь и право редактировать балансы клубов, смену собственника клуба, иные финансовые операции и прочее, но вы не должны оплачивать какие-либо услуги или сделки на неавторизованные проектом карты/кошельки и т.д. Список авторизованных вариантов оплаты вы можете видеть в мануале игры и в разделе игры ФИНАНСЫ.
___________

Имея форму собственности ООО, разработчики FBM фактически имеют долевое участие в жизни проекта и инвестициях в разработку и рекламу. Проекту необходима полная прозрачность движения денежных средств проекта. Это и прозрачность перед налоговыми органами, и финансовый фейр плей игры, и прозрачная бухгалтерия доходов игры между самими собственниками. Напомним, что проект у нас полностью «белый», мы платим свои налоги на прибыль, платим банковские комиссии и комиссии платежным системам при денежных движениях.

Поэтому часть игровых опций, например, продажа клуба, футболистов и т.д., экономически не выгодны для разработчиков игры на данный момент. Кроме этого, есть и другие нюансы.

Пример:

Продажа клуба за 100$. Покупатель вводит в игру 100$
— игра снимает с его счета 100$ и переводит на баланс клуба продавца 95$, учитывая комиссию за продажу клуба, равную 5%
— продавец выводит средства из игры с комиссией около 3-5%, т.е. около 91$

А тем временем, 100$, поступившие в игру изначально, облагаются комиссией платежной системы (около 5%) затем при обналичивании средств изымается комиссия банка (примерно 3%) + налог на прибыль 6%. Итого обналичивание 100$ в итоге сводится к получению… 86$.

Т.е. получается, что со сделки по продаже клуба разработчик не только не зарабатывает, но даже уходит в минус.

Добавим к расходам платежи за обслуживание банковского счета, сервер, домен, онлайн-чат и прочее. Все этим пользуются+получают удовольствие от игры+кто-то выводит средства, но платит за всё разработчик. Да, это фиксированные платежи и с ростом инвестиций от пользователей они будут уменьшаться в плане доли расходов, но тем не менее.
___________

Надеемся, что данный пример дает понимание фактической прибыли разработчика с каждых 100$, которые поступают в игру.

Игра взрослеет, мы исправляем как игровые, так и финансовые недочеты/ошибки/упущения проекта. И мы надеемся на понимание в данном вопросе. Ибо мы не можем себе позволить работать в минус. А сейчас периодически происходит именно так. Вы ведь хотите, чтобы проект твёрдо стоял на ногах?:)
___________

⚠ Как обычно, мы даём время для пользователей, которые могут мгновенно пострадать от новшества.

Поэтому у всех есть возможность вывести накопленные средства по старым условиям в срок до старта первых матчей чемпионатов стран 30го сезона. После этого момента вступят в силу описанные выше изменения.