Обновления 09.07.2018

Сегодня залито большое обновление. Будем признательны за обратную связь, если заметите что-то нелогичное.

1. В главе поиска футболистов поправлена сортировка по навыку.

2. На игровой сервер залит дополненный функционал автосоставов. Напомним, как он должен работать:

При автосоставе выставляются сильнейшие на данной позиции футболисты (приоритет сначала по аналогичной позиции, затем по зоне, затем по силе). Остальные футболисты, выставленные ранее, остаются на своих местах, если они доступны для матча.

Пример:

В команде есть два левых защитника. У одного навык 89 (основной защитник в схеме), у другого левого защитника команды (типа запасного) навык 82.

Если этот левый защитник, который в основе был — получает травму или дисквалификацию и его не заменили до матча доступным футбоилстом (т.е. должно вступать в силу построение автосостава, выставленного системой), должно произойти следующее:
— весь остальной выставленный состав должен остаться таким же
— расстановка команды меняться не должна.
— выбывшего левого защитника замещает другой (запасной) левый защитник команды.
— если нет в команде запасного левого защитника — то встает на место любой самый сильный по навыку свободный защитник.
— если нет таковых — тогда система выбирает самого сильного свободного футболиста команды.
— если таковых вообще нет незанятых — тогда как и сейчас — техническое поражение 0-3.
____

Аналогично про полузащитников и нападающих. Сначала система должна не сбрасывая расстановку команды и всех доступных — пытаться поставить за место выбывшего — такого же по позиции, затем если не получается — такого же по зоне, а если нет возможностей — то тогда самого сильного свободного игрока команды.

3. Исправлен ряд критических ошибок в логике формирования раундов кубков.

Ранее было несколько ошибок, которые не позволяли выбирать пару для следующего раунда в ряде ситуаций. Теперь, кто бы с кем не играл — победитель пары определится в 100% случаях, даже если играет бот с ботом и у них нет в своих составах футболистов (в данном случае производится слепой жребий).

4. Успешно внедрен функционал автосоздания национальных кубков. В следующем сезоне мы создадим кубки всех стран, которые есть в игре. Кубки будут создаваться всё еще с помощью администратора, но занимаемое время на создание всех кубков составит 5-10 минут.

Автогенерация Еврокубков еще в процессе реализации. Прямо сейчас мы работаем над его завершением и скоро сделаем пост об этом обновлении.

Дальнейшая ветка развития данного функционала — синхронизация кубков с завершением сезона. Мы хотим полностью автоматизировать этот процесс, чтобы кубки на следующий сезон создавались вообще без вмешательства человека. Правда тогда надо будет придумать как быть с клубами, которые меняют страну.