ОБНОВЛЕНИЯ 15.10.2018

1. Внедрено (вступит в силу в середине сезона с ближайшей паузы между кругами) автосоздание кубков типа КУБОК НОВИЧКОВ. Работают кубки по сценарию:

Автоматически создаются коммерческие кубки для новых зарегистрированных пользователей на 8 команд на выбывание, если до ближайшего матча более Х часов. Создаются кубки по мере регистрации 8ми ближайших пользователей, которые выбрали клубы. Создаются кубки в течение нескольких минут после регистрации 8го пользователя.

Также в данном функционале действует «умная» выборка — если, например, у 7го клуба есть матчи, то он не берется в данный кубок а ставится на первое место на ближайший следующий кубок такого типа. Т.е. каждый новичок сыграет в данном кубке, и сыграет именно тогда, когда у него появится на это временная пауза от других матчей.

Это решает сразу две проблемы:
— во время пауз между кругами и сезонами новые пользователи игры получают сразу же турнир, тем самым новый игрок участвует в данном турнире, чтобы прочувствовать игру и т.д.
— приближаемся к заветной мечте — полнейшей автоматизации всех турниров игры без вмешательства администрации, разработав к этой задаче функционал, который вскоре для этого применим.

2. Добавлено примечание к услуге СМЕНА СТРАНЫ.

С момента перехода клуба его история начинается с нуля с точки зрения рекордов и еврокубковых коэффициентов. Вашему клубу присваивается статистика другого клуба, на смену которого вы пришли. Технически идет обмен ценностями (футболисты, инфраструктура, стадион), но не историей.

Эта данность действует для того, чтобы не ломалась статистика рейтингов лиг и клубов, а также чтобы не ломалась автоматическая генерация еврокубковых турниров.

3. Исправлены некоторые нелогичности в текстовых трансляциях и статистике матча

4. Исправлена неточность с информацией о средней оценке футболиста на ПК версии игры. Кое-где в игре отображалась неверная статистика. На мобильной версии правка будет в течение ближайших дней.

5. Сделаны правки в теме тактических расстановок во время игр:
— в некоторых случаях после смены тактики ломалось отображение 2Д-режима
— система допускала некоторые нелогичности при смене расстановок.

6. Исправлена ошибка невозможности отменить ранее выставленную замену. Если до игры или во время игры вы выставили кого-то из футболистов на замену — теперь можно замену отменить.

К сожалению, проблема решена частично, поэтому иногда требуется сделать операцию дважды, пока не придет быстрое уведомление прямо во время матча о том, что операция произведена успешно.

7. В игре появился новый функционал — лимиты на скоростные навыки у стареющих футболистов. Подробности:

При достижении 33х лет максимально возможное значение у навыков скорости и ускорения футболистов станет следующим:
33 года — 95,
34 года — 90,
35 лет — 85,
36 лет — 80,
37 лет — 75,
38лет — 70,
39лет — 65

Это значит, что при росте навыков с лагерей, росте после сезона и при индивидуальных тренировках будет лимитная невозможность прокачать скиллы скорости и ускорения навыков свыше назначенного лимита.

В ближайшие 1-2 дня мы одномоментно обновим скиллы скорости и ускорения у всех имеющихся в игре возрастных футболистов, перебросив излишки скорости и ускорения в буф навык. Будьте к этому готовы и не тратьте пока свои силы и средства на докачку данных скиллов для возрастных футболистов.

———-

На очереди внедрение в игру таких крупных обновлений как:

— новый режим для 2д — только ключевые моменты (Он и станет основным для просмотра) + прокрутка матча как на плейере в режиме «вперед».

— квестовые карточки обучения для новых пользователей. Каждый этап обучения несет за собой премию в кредитах. Будет 5-6 обязательных карточек и множество дополнительных, по желанию пользователя. Проходишь и получаешь премии, параллельно — привыкая к игре и учась её нюансам.

— большое логическое обновление по связкам КТО КОГО КРОЕТ в симуляции.

— обновление с сроками аренд и датами лагерей.

———-

Эти задачи очень полезные для всех. Позже, по факту реализации, распишем детали более подробно. Также параллельно внедряются менее сложные обновления.

После решения этих 4х ключевых задач мы займемся созданием приложения игры.

После приложения — редизайном под единую адаптивный вид мобильной и ПК версии, что повлечет за собой много дополнительных инноваций и обновлений в игре.