ОБНОВЛЕНИЯ 16.08.2018

Каждому активному пользователю следует отнестись к предстоящему обновлению со всем вниманием, так как часть из задач являлись довольно сложными в разработке и тестинге. Будем рады обратной связи в случае если что-то будет работать не совсем так как описано в тексте ниже.

Всё, что указано ниже — будет внедрено в игру сегодня-завтра.
_________________________________

1. Залиты правки в функционал пенальти. Не всегда грамотно определялись победители серии пенальти, поэтому приходилось вручную перекидывать победителей раунда. Теперь проблема решена.

2. Изменения в симуляции
Сделан добавочный коэффициент 0,5, если физическая форма ниже чем у оппонента более чем на 50%, т.е. нижеперечисленные ситуации будут подвергаться в данных случаях 50%ным штрафом:
— шанс на успешный отбор мяча
— шанс на гол после удара (практический шанс на гол когда сравнивается бьющий с полевым на предмет промаха)

Сделан добавочный коэффициент 0,25х, если игровая форма у пасующего ниже чем 50%, т.е. нижеперечисленные ситуации будут подвергаться в данных случаях 75%ным штрафом:
— шанс на точный пас

Сделать добавочный коэффициент 0,25, если игровая форма ниже чем у оппонента более чем на 50%, т.е. нижеперечисленные ситуации будут подвергаться в данных случаях 75%ным штрафом:
— шанс на гол до проверки на промах (теоретический шанс на гол, когда сравнивается бьющий с вратарем на предмет вероятности гола)

Это отражается в деталях симуляции матчей:
— шанс на успешный отбор мяча:
* Function «tackle», logdetails: additionalFactor_FreshnessDiff

— шанс на удар / шанс на гол после удара:
* Function «shoot», logdetails: additionalFactor_FreshnessDiff

— шанс на гол после удара
* Function «shoot», logdetails: additionalFactor_GameformDiff

Например, если во время паса игрок с мячом слабее на 50% и более оппонента в игровой или физической форме, то и расчетная величина в формуле становится на 50 или 75% меньше (в зависимости от ситуации). Если нет, то остается как есть.

В логах это отображается под таким кодом:

в пасах (шанс на точный пас) — «playerPassingStrength:[2.2925] (is reduced by Gameform factor: 0.25)» это значит что начальная величина ситуационного навыка игрока для точного паса была понижена на 75%;

в (шанс на успешный отбор мяча) — «additionalFactor_FreshnessDiff:[0.5]» понижена вся формула расчета на удержание мяча на 50%, если игрок слабее по физической форме, чем оппонент.

в (шанс на удар) — «PlayerShootAverageStrength (base):[17.675->2.209375] (reduced by additionalFactor_FreshnessDiff:[0.5]», опять же понижает на 50% сумму ситуационных навыков игрока если его игровая форма ниже чем у соперника на более чем 50%.

Но это правило имеет исключение, если «Скорость игры» выставлена на «спешить», то данный фактор теряет свое влияние.

Кстати говоря, в ближайшее время тактическая установка, связанная с скоростью игры (СПЕШИТЬ, ТИХО, НОРМАЛЬНО) будет изменена и станет более интересной чем сейчас в плане влияния.

Также в логах приводится фактор, влияющий в соответствии с Игровой формой игрока: PlayerShootAverageStrength (base):[17.675->2.209375] (reduced by additionalFactor_FreshnessDiff:[0.5], additionalFactor_GameformDiff:[0.25].

в (шанс на гол после удара) — Влияние того же фактора из предыдущего расчета, это дополнительно не добавлено в детали симуляции, так как освещено прежде, и фактор уже включен в расчет.

3. Выносливость у талантливых игроков после закрытия сезона не уменьшалась. Стала уменьшаться.

4. Множество правок по кубковым турнирам. Исправлено много логических ошибок.

5. Сделано автосоздание еврокубков.

6. В рекордах игры внедрена подглава со списком клубов, которые выбраны для предстоящего еврокубкового сезона. Список формируется после окончания сезона.

7. В начале игры теперь дается клуб с 0 кредитов на счету, но сразу же поступает уведомление о приветственном бонусе в размере 5 000 000 кредитов.

8. Через сутки после обновления раз в день все активные участники проекта будут получать ежедневный бонус в размере 100 000 кредитов

9. Примерно с начала сентября, раз в неделю все активные участники проекта, которые были онлайн все 7 дней, будут получать ежедневный бонус в размере 300 000 кредитов

10. Всем участникам Еврокубков будут приходить автоматические уведомления о предстоящих матчах новых раундов. Скорее всего, это уже станет доступным только со следующего сезона.

11. Убраны добавочные коэффициенты у 2х и 3х-звездным футболистам в части расчета заработной платы. Соответственно, их зарплатные запросы станут теперь ниже в 1,2 и 1,3 раз соответственно

12. Много правок в мобильной версии для устройств типа Iphone. В том числе на 4й версии.

13. Правки в мануале игры.

14. Убрано уменьшение мотивации при смене капитана

15. Оценки у нас формировались не в целом, а последовательно, а также имели сгораемый потолок. Т.е. можно было феерить весь матч, наработать оценку на 10 баллов (а теоретически это могло быть и 15 баллов, но лишнее сгорало) а в последние 10 минут дать несколько неточных пасов или не отобрать несколько раз мяч и получить неуд.

В алгоритм выставления оценок футболистам внедрён буферный подсчет. Т.е. потолок так и остаётся 10, но во внутренних расчётах может быть и 10 и 15 и 20… а ошибки футболистов отнимаются именно от буферного расчёта. Т.е. наработал оценку 15 — считается как 10. Но если, например, дал неточный пас — станет не 9,7, а 14,7, равное также оценке 10 в играющемся матче. Аналогично и в симуляции в местах где учитывается оценка. Там остается максимум 10, но берется во внимание фактор буферной оценки, если вдруг при наборе оценки 10 и выше происходит негативное событие.

16. Доработано влияние фактора домашнего матча Home_advantage_influence. Раньше оно давало +5% к шансу на гол если команда играет дома. Сделано следующее правило:

Если посещаемость матча свыше 95%:
+5% к шансу на удар, а также
+2% к шансу на гол

Если посещаемость матча равно или ниже 95%:
+2% к шансу на удар, а также
+1% к шансу на гол.

17. Обновления в рекордах и рейтингах:
— сделано начисление рекордов за кубки стран и Еврокубки
— сделаны правки багов

18. Мы сделали такой фактор как расслабленность не +5 с каждым голом а +1. Это довольно серьезное обновление для симуляции. Теперь рендом будет снижен. Отражаться изменение будет на факторе расслабленности который увеличивается у команды, выигрывающей с разницей в 1 и более мяч. Раньше соперник получал +5 к шансу на удар с каждым пропущенным голом, который увеличивал отставание в счете. Теперь получает всего +1.

19. В игру добавлены новые случайные события.

20. Внедрено обновлённое обучение в начале карьеры менеджера. Но еще тестируется и скорее всего завтра будет залито в игру. Мы сделаем небольшое видео, как оно выглядит, чтобы удовлетворить самых любопытных без нарушения ими правил игры:)