1. Вы наверное, видели иногда, что нельзя было сделать предложение на рынке по ограничению с ЗП футболиста. Сделаны правки автозаполнения формы трансферного предложения на случаи, если после выставления на трансфер у игрока поменялись навыки, либо он ушел из команды, уже будучи на трансфере.
—————
2. Рекорды клуба — теперь при завершении сезона всем командам без менеджера ставится 0.
—————
3. Рекорды клуба — исправлена ошибка, когда новый пользователь мог иметь какой-то показатель рекордов за счет матчей прошлого владельца клуба.
—————
4. Правка отображения окна «ваша команда сейчас играет в матче» на новых страницах.
—————
5. Небольшой (еще не завершенный редизайн страницы инвестиций при заходе в подглаву ИНВЕСТИЦИИ в главе ИНВЕСТИЦИИ И ДИВИДЕНДЫ.
—————
6. Мы решили сделать доброе дело для менеджеров из развивающихся чемпионатов. Раньше в играх с соперниками, у которых нет живого тренера, посещаемость матчей составляла максимально 10% (в отличии от максимально возможной посещаемости типа игр с “живыми” командами).
Теперь в рамках развития непопулярных стран и поддержки менеджеров, тренирующих клубы в этих странах, мы вводим новое правило по посещаемости матчей с ботами:
— посещаемость станет не более 50% по сравнению с “не более 10%” как было ранее)
— при этом на матч могут прийти не более 25 000 человек
—————
7. Самое большое обновление января – появление в игре подглавы КОММЕРЧЕСКИЕ КУБКИ. Она находится в ветке КАЛЕНДАРЬ в моб версии игры. НА ПК версии пока находится в третьей сверху главе в левом меню, но скоро тоже будет помешена в главу КАЛЕНДАРЬ.
Коммерческие кубки теперь можно будет создавать своими руками. Участвовать можно будет в трёх кубках одновременно, создавать — не более одного своего кубка. Будет выбор играть в удобные вам временные промежутки (вы сами решаете в каких кубках участвовать).
Администрация игры изначально планировала сделать монетные кубки с комиссией 20-25% от призового фонда. Затем мы решили временно сделать более льготные условия и поставили беспрецедентно низкую комиссию — 10% (с округлением в бОльшую сторону в случае неравных долей). В дальнейшем комиссия по кубкам может измениться в бОльшую сторону, но пока в пилотном режиме 10%). Комиссия в кредитных кубках – 30%.
В кредитном кубке нельзя участвовать, и нельзя создать, если стадион имеет больше 50 000 мест или клуб занимает 100 и выше позицию в рейтинге клубов.
Кроме этого, мы сделали так, чтобы красные карточки, полученные в коммерческих кубках, теперь не учитывались в других видах кубков.
Участвую в коммерческих кубках, теперь:
— не будут начисляться рекорды,
— не будут списываться матчи контракта и ЗП футболистов
— не будут начисляться никакие доходы и расходы
Иными словами, все доходы и расходы в коммерческих кубках формируются исключительно из призового фонда, что должно также очень порадовать клубы в вопросах платежных ведомостей.
Кредитный кубок создан, главным образом, для развивающихся клубов. Тем самым имеет ограничения для участников:
— стадион не более 50 000 мест
— место в рейтинге клубов не выше 100.
Коммерческие кубки на то и имеют своё название, что должны приносить игре реальную прибыль, а также прибыль тем, кто достиг в них хорошего результата.
—————
—————
Сейчас мы работаем над некоторыми техническими правками, а далее решено отбросить все дела, не относящиеся к редизайну игры. Т.е. в ближайшие 2-3-4 недели мы будем работать над красотой игры, информационным подсказкам внутри игры, переходом игры под единый дизайн на ПК и моб версиях.
Заранее приносим извинения перед теми, кто хотел бы увидеть игровые обновления и просим вас подождать с ними. Не будем пока распыляться на всё. При этом, хотим заверить – при внедрении красот параллельно вводятся и игровые обновления. Например – мы сейчас приступаем к редизайну главы ТАКТИКА, и параллельно исправим все замечания, которые были по данной главе.
Ближайшие планы по редизайну игры – главы:
— тактика
— поиск футболистов и клубов
— трансферный рынок
— разведка юниоров
— инфраструктура
— и т.д.
Т.е. мы закрываем сейчас самые некрасивые моменты игры и приводим в чувства их работоспособность.
8. Перенесли коммерческие кубки в календарь на ПК версии.
9. С точки зрения симуляции коммерческие кубки ведут себя как товарищеские матчи (падение и рост физ формы, мотивации, выздоровление от травм и т.д.)
10. Кроме этого, прямо сейчас:
— получаемый опыт аналогичен опыту в товарищеских матчах, но завтра будет как в кубках.
— с завтрашнего дня свой созданный кубок можно будет отменить
— первые клубы, которые начали играть в ком кубках, получили, можно сказать, бонус — доходы с билетов на домашних матчах. Мы немного не успели обновиться чтобы доходы с матчей не шли. Сейчас уже обновлено. Заработанные с билетов средства останутся у пользователей в качестве поощрения за инициативность в участии.
PS. Сейчас есть неудобство — после того, как кубок стартует — нельзя посмотреть его условия. Пока рекомендуем вам делать скриншот кубка до его создания. Мы вскоре что-нибудь придумаем с этим. Тем более на подходе редизайн кубков.
11. Реализован автоперенос (максимум на пол часа) коммерческих кубков, если у кого-то накладываются матчи с существующими.
12. Правка страницы детализации рекордов (у некоторых остаточно отражались рекорды за коммерческие кубки).
—————-
Сейчас работаем с редизайном страницы тактики + доработкой функционала работы данной главы. Далее пойдет частичный редизайн окна матча, поиска, трансферного рынка и многое другое.