Футбольный онлайн менеджер на IOS и Android представляет вашему вниманию обновления от 24.08
https://play.my-fbm.com/?page=home
1. Товарищеские матчи стали доступными к созданию уже через час после подачи запроса, а не через день, как было раньше.
Это даст возможность при желании назначать матчи уже на сегодня, на ближайшие доступные часы. Это очень неплохо для игры в плане завлечения новых пользователей в игровой процесс, которые только-только зарегистрировались и хотят протестировать игровую механику матчей да и вообще с какого-то «экшена» начинать карьеру в клубе.
_____________________________
2. Футбольный онлайн менеджер на IOS и Android внедрил варианты вывода средств через платежные системы Payeer и Paypal.
Теперь запросы на вывод и получение средств доступны и с этих платежных систем.
_____________________________
3. Более конкретная пропись точной позиции футболиста в его профиле.
«Не просто ПОЛУЗАЩИТНИК, а его конкретную полевую позицию, например, RW»
Внедрено. Более удобное отображение для аналитики и понимания, какую точно позицию занимает футболист.
_____________________________
4. Глава игры РЕКОРДЫ переименована в РЕЙТИНГИ
Это больше отражает смысл главы.
_____________________________
5. Создана таблица коэффициентов клубов, полностью аналогичная рейтингам лиг.
Теперь у нас в игре появился рейтинг, отражающий совокупную силу клуба, исходя из таких факторов как:
— рекорды клуба (складывающиеся из количества побед и ничьих за всю историю клуба),
— репутация клуба (складывающаяся из количества инфраструктурных активов клуба),
— средний навык основного состава,
— победы на международном уровне (кубки КЧ и КП)
— вместимость стадиона
Функционально данный рейтинг будет привязан к таким аспектам игры, как:
— суммы доходов с ТВ-прав
— влияние на посещаемость домашних матчей
— потенциальные ограничения на участие в коммерческих кубках
_____________________________
6. Проработаны и будут сформированы для подачи заявок 5 разных коммерческих кубков (в том числе принципиально нового формата): для ТОПов, новичков, для всех желающих. О них вы узнаете на старте сезона.
_____________________________
7. Футбольный онлайн менеджер на IOS и Android обновил раздел СТАДИОН
— внедрен функционал демонтажа мест на трибунах (бесплатно и мгновенно) с целью перестроить какие-либо места, либо с целью снизить количество мест для экономии затрат на обслуживание стадиона.
— переработано влияние на симуляцию посещаемости домашних матчей. При посещаемости от 90 до 100% в симуляции идёт увеличение на 10% шанса футболистов домашней команды на гол при ударе по воротам, но не более максимальных вероятностей, которые были и ранее (например, у нападающего максимальная вероятность гола с удара — 50%)
— количество оставшихся матчей до планового техобслуживания объектов стадиона выведено в интерфейс игры. Теперь можно смотреть — сколько осталось матчей до следующего планового техобслуживания.
— исправлен баг не отображения текущего состояния (в звездах) уровня объектов стадиона. Раньше они были доступны для просмотра только, если провести какое-нибудь обслуживание. А теперь «звездочки» отображаются всегда.
— внутри формулы расчета посещаемости внедрили статусность соперника. Если соперник домашней команды по среднему навыку основного состава слабее её не более чем на 20% — матч посетит меньше людей
— исправили ошибку спроса на комфортные и стандартные места. Раньше на посещаемость комфортных мест стоял дополнительный коэффициент увеличенного спроса — 1,2. Теперь он будет стоять не на комфортных, а на стандартных местах, что больше отражает смысл спроса:)
_____________________________
8. В симуляции в ситуации ПАС произведена замена навыка КРЕАТИВНОСТЬ на навык КОНТРОЛЬ МЯЧА, в целях поднятия статусности навыка контроля мяча для некоторых амплуа.
_____________________________
9. Реализована возможность менять баннера на стартовой странице не программно, а руками админов игры.
Это наше внутреннее удобство. Теперь мы сможем на стартовой странице игры (после входа пользователя в свой аккаунт) делать какие-то анонсы и акционные оповещения, которые будут сразу бросаться в глаза каждому пользователю игры, а не только тем, кто читает новости или посты в группе ВК.
_____________________________
10. Футбольный онлайн менеджер на IOS и Android исправили ошибку в симуляции по шансам на удар защитниками.
Логика была частично неверной, т.к. вероятность защитника ударить по воротам (из вариантов ударить или отдать пас) в ряде тактических установок была точно такой же как и у нападающего — 50%. Поэтому и случались в некоторых матчах порой ситуации, когда защитники били также часто как нападающие.
Мы это поправили, сделав следующее:
— вероятность удара у защитника снижена до 10%, а вероятность отдать пас соответственно повышена до 90%
— одна из частей формулы, отвечающей за вероятность забития гола после удара конкретно защитника — изменена и значение этой части в формуле сейчас не 10% а 30%. Надо понимать что это не финальная вероятность забить гол, а только дна из частей общей формулы по вероятности забить, так что воспринимайте этот пункт так, как буд-то бы защитник из 10 ударов по воротам забьет 3 гола. Это не совсем так.
_____________________________
11. В симуляции в ситуации ВЕРОЯТНОСТЬ ГОЛА у вратарей и бьющего добавлено новое влияние — навыки ускорения и скорости.
_____________________________
12. Оценки вратарей будут меньше чем были ранее.
После увеличения в игре среднего количества ударов по воротам предыдущее формирование оценок вратарей стало не достаточно корректным. Поэтому, например, в сборной сезона стоит вратарь, который пропустил 159 мячей в лиге:) А оценка футболистов является частью расчетной формулы по вероятностям успешного или не успешного действия в конкретных ситуациях. Поэтому частично завышенные оценки вратарей влияли на результативность соперника немного чаще чем требовалось. Эта корректировка не глобальная, вратари точно также будут феерить в отдельных случаях, ловя кураж и цементируя (насколько возможно в рамках влияния вратаря на формулу вероятности, ведь влияние вратаря — это только часть формулы) ворота от голов. Но вероятность их пробить будет немного повыше, т.к. начисление оценочных пунктиков переиначено в сторону большего падения оценки после пропущенного гола и меньшего начисления доп пунктов за отбитие ударов.
_____________________________
13. Футбольный онлайн менеджер на IOS и Android активировал влияние функции ПРЕССИНГ и переработано влияние ДОП ПРЕССИНГ
Функция ПРЕССИНГ приняла себе полное копирование функционала доп прессинга с предыдущей редакции симуляции. Т.е. прессинг дает +10 к вероятности отбора мяча при ситуации ОТБОР МЯЧА/ДРИБЛИНГ, но при этом у команды идет увеличенная потеря физической формы на -1 в течение матча каждые 20 минут
Доп прессинг принял новый функционал — увеличенный шанс перехвата мяча у того игрока, который с мячом. Если ДОП ПРЕССИНГ выставлен в тактике на значение ДА, то у оппонентов на поле сравниваются такие навыки как:
ЗАЩИЩАЮЩИЙСЯ ИГРОК
— Мощность
— Выносливость (Концентрация)
— Игра без мяча (Организация)
— Отбор мяча
— Скорость
ИГРОК С МЯЧОМ:
— Контроль мяча
— Пас
— Скорость
— Мощность
— Навесы
Если у того, кто отбирает мяч — сумма этих ситуационных навыков больше 10%, нежели у игрока с мячом — шанс отбора увеличен на 10%.
Если сумма этих ситуационных навыков того, кто отбирает мяч, равна или больше на 0-10%, нежели сумма ситуационных навыков игрока с мячом — шанс отбора не увеличивается.
Если меньше – то шанс отбора — минус 10%. Т.е., если защищающийся игрок уступает в данных сравниваемых ситуационных навыках — то доп прессинг даже вредит защищающейся команде.
_____________________________
14. Футбольный онлайн менеджер на IOS и Android внедрил влияние качества состояния футбольного поля.
Раньше в симуляции качество состояние поля влияло на конкретный навык ТЕХНИКА у всех футболистов своей команды, если вы играете дома. Более того, влияние было реализовано не совсем корректно.
Теперь влияние состояния поля будет работать более грамотно с точки зрения влияния и влиять будет на качество пасов как домашней, так и гостевой команды. Другими словами — если поле плохого состояния — обе команды будут терять в качестве пасов, т.к. по ухабам сложно играть безошибочно. Но если поле будет в отличном состоянии — обе команды будут пасовать лучше.
Размеры влияния качества поля разных уровней на качество пасов (не накопительное, а либо то, либо это, либо третье, либо 4е, либо 5е… смотря какой уровень качества поля):
0й уровень – вероятность паса падает на 5%
1й уровень – вероятность паса не меняется
2й уровень – вероятность паса растет на 1%
3й уровень – вероятность паса растет на 2%
4й уровень – вероятность паса растет на 3%
5й уровень – вероятность паса растет на 4%
_____________________________
15. Увеличены премиальные от спонсоров. Раньше они равнялись 75 000, 100 000 и 150 000. Теперь они станут по 150 000 за каждый из трех видов премий.
_____________________________
16. Футбольный онлайн менеджер на IOS и Android изменил среднюю стоимость билетов на ВИП-места в 2 раза по сравнению с предыдущими значениями. Без каких-то дополнительных штрафов по спросу. Сколько зрителей раньше на них ходило — столько и будет. Только платить больше в 2 раза будут.
_____________________________
17. После первого тура нового сезона мы запускаем рекламу, первоначально будем ставить себе план — по 50-80 новых пользователей в день.
_____________________________
18. С нового сезона в игре появятся все европейские чемпионаты.
А с сезона №13 появится полноценная Лига Чемпионов Европы и Лига Европы со всеми их квалификационными раундами и прочими нюансами. Естественно, под это дело в главе рейтингов появится отдельная таблица коэффициентов стран и вывод информации по квотам и стадиям, с которых начинают играть команды. Скорее всего, примется решение дать бОльшую квоту клубам ТОП5 игры по версии рейтинга лиг в первой ЛЧ и ЛЕ, а дальше будут уже формироваться полноценные коэффициенты согласно правилам формирования коэффициентов стран из реального футбола
Более подробно про европейские чемпионаты:
— добавятся все страны Европы
— в каждой стране будет по 1му дивизиону
— в ТОП 7 европейских стран, (которые в реальном футболе являются ТОПами) будет по 3 дивизиона на ближайший сезон, а далее уже посмотрим по спросу.
— шестые дивизионы чемпионата России будут удалены из игры.
— Кубок Чемпионов СНГ и Кубок Призеров СНГ после внедрения ЛЧ и ЛЕ преобразуются в один кубок — Кубок Содружества и станут менее привлекательными по премиальной части. И дальше Кубок Содружества либо вообще вымрет, либо наоборот — станет одним из нескольких неофициальных турниров игры, к которому добавятся кубки Скандинавии, Кубок EC и подобные кубки. Это мы пока не решили. В ближайший сезон в любом случае КЧ и КП функционируют в полной мере.
Данное обновление Футбольный онлайн менеджер на IOS и Android обуславливает двумя резонными фактами:
— проект теряет людей которые видят перед собой только страны СНГ при регистрации. Зачем искусственно принижать интерес к игре ограничением по странам СНГ… Мы считаем что это было нашей стратегической ошибкой при начальном развитии проекта
— проект получит долгожданную полноценную Лигу Чемпионов и Лигу Европы, со всеми их правилами, коэффициентами стран и полноценным составом участников. Ну и конечно же, в зависимости от количества онлайна призовые в ЛЧ будут существенно выше и приносить доход даже уже после прохождения квалификационных раундов.
Побочный эффект внедрения всех стран Европы в игру — во многих странах будут боты, но их будет немного и в бОльшей степени они будут с таких стран как Андорра, Лихтенштейн, Фареры. А может быть ,кому то по приколу будет и там играть:) И будет кого «выносить» в первых квалификационных раундах!
_____________________________
19. Реализован редирект (авто-определение) системой устройства, с которого играет пользователь.
Если вы зайдете на ПК версию игры с мобилки — вас автоматически перебросит на мобильную версию.
Аналогично и обратный функционал — если с ПК зайдем на мобилку — перебросит на ПК.
Но мы предусмотрели специальную кнопку перехода на другую версию, если это требуется пользователю по какой-нибудь причине.
_____________________________
20. Есть вероятность того, что старт нового сезона задержится на 1-2 дня в связи с тем, что мы должны кое-какие организационные моменты решить по рекламе + протестировать вместе с вами функционал редиректа с мобилки на ПК, обучение в игре и функционал онлайн-консультанта на мобильных устройствах.
21. Футбольный онлайн менеджер на IOS и Android сделал возможность лечения травмы самим пользователем за 1 монету
Данная функция будет доступна в профиле футболиста. И это позволит избежать непрокачки футбоилста в тренировочном лагере по причине травмы, либо не пропустить важный матч.
Мы это вот-вот внедрим. Функционал не сложный, но потенциально очень полезный.
_____________________________
22. Изменение влияния на возрастных футболистов:
— возраст завершения карьеры футболиста с нового сезона будет изменён с 35 до 40 лет.
— изменение навыков у тех, кому исполняется 35, 36, 37, 38 и 39 лет, станет минус 3 на все двадцать игровых навыков после завершения сезона а также +20 к их травматичности после окончания сезона.
— в тренировочных лагерях увеличение травматичности всей команды после лагеря станет понижена с +2 до +1.
Мы всё это внедрим в самом начале сезона.
_____________________________
23. Глобальное изменение зарплат футболистов.
Это обновление напрашивалось всегда, и оно рассчитывалось и обсуждалось последние несколько дней в том числе с некоторыми пользователями игры, совместно тестировалось в калькуляторе (о нем позже). Все новые правила 100% не дадут клубам уйти в банкрот и дадут им доходы, если клубы будут управляться менеджерами грамотно, согласно новым правилам игры.
ВАЖНО: внимательно отнеситесь к последующей рекомендации — в FBM реализована возможность продления контракта у тех футболистов, у которых осталось не более 50 матчей до его завершения. Воспользуйтесь этой опцией в течение ближайших 2-3 дней, чтобы успеть сделать это до внедрения этого обновления по ЗП. Это один из наших добрых жестов в пользу менеджеров — заблаговременное предупреждение и совет продлить контракты.
Второй добрый жест Футбольный онлайн менеджер на IOS и Android — обновление по ЗП, которое вступит в силу после начала нового сезона, не будет мгновенным. У каждой команды игры будет определенный «временнОй буфер» в виде оставшихся матчей контракта футболистов, который будет действовать по старым правилам. Иными словами, новое правило по ЗП будет действовать со старта сезона но только при продлении действующих контрактов, а не сразу. Поэтому полный переход под новое правило пройдет плавно, в течение ближайших трех сезонов, т.к. у многих футболистов есть действующие долгосрочные контракты. Итак…………..
Изменения следующие — при подписании контрактов с игроками владельцу клуба больше не придется гадать — какую ЗП предложить футболисту. Она будет фиксированной и рассчитываться по фиксированным формулам, в зависимости от возраста и навыков футболиста.
Таким образом, зарплаты в игре в среднем вырастут в 7-10 раз у сильных клубов, и немного упадут либо останутся примерно такими же у очень слабых, начинающих.
Это кардинально должно будет изменить подход пользователей к развитию своего клуба. Надо будет продумывать, сколько и каких футболистов держать в команде, может ли клуб позволить себе иметь ТОП состав, либо сможет иметь только возрастных ТОП футболистов, либо только несколько звезд, либо вообще изменить стратегию развития клуба. Также клуб будет решать — играть ли ему в той лиге, в которой он играет сейчас, либо стоит перебраться в другую лигу ввиду большей/меньшей конкуренции там, либо большей/меньшей выгоды и т.д.
Специально для упрощения аналитики своего клуба мы подготовили для вас калькулятор расчета финансовых балансов клуба. Настоятельно рекомендуем им воспользоваться, проставив все СВОИ ЗНАЧЕНИЯ в желтые ячейки, чтобы хотя бы на 80% понимать что делать с клубом (погрешность калькулятора оценивается не более чем в 20%).
В калькуляторе есть много листов, но самые главные из них — первый лист с ВВОДНЫМИ ДАННЫМИ и второй лист — где показываются самые главные цифры доходов и расходов клуба. Прикладываем его во вложение к данному посту.
Благодаря этому калькулятору в течение ближайших 1-3 сезонов вы сможете пересмотреть развитие своего клуба исходя из новых реалий игры.
ЭТО ПОСЛЕДНЯЯ ГЛОБАЛЬНАЯ ФИНАНСОВАЯ КОРРЕКТИРОВКА ИГРЫ. В остальном корректировки конечно же будут возможны, но не в таких глобальных масштабах.
По вопросам, связанным с калькулятором, можно писать в тему ВОПРОСЫ в нашей группе, либо на почту info@my-fbm.com, либо онлайн консультанту в игре, либо в личку Амоеву Илье, админу группы.
Критика этого обновления допускается, у нас демократия в группе, но просим высказываться в рамках приличия и строго в отведенных для этого теме: «Симуляция матчей в игре. Аналитика/жалобы/претензии/»обсуждения тут:
https://vk.com/topic-46239240_35287317
Мы вас там услышим, ответим и всё обсудим.
_____________________________
24. Футбольный онлайн менеджер на IOS и Android вводит в игру новый вид доходов клуба — ДОХОДЫ С ТВ-ПРАВ.
Он будет зависеть от рейтинга клуба и рейтинга лиги. Возможный доход клубов с ТВ-прав составит от 2 до 60 млн кредитов за сезон.
_____________________________
25. Вывод в окне матча показателя состояния поля в звездах, чтобы пользователи могли понимать, на каком поле играет их клуб и влияет ли это на качество игры команды.
_____________________________
26. Создание сетки ПЛЕЙ-ОФФ в кубковых турнирах по стандартным общепринятым правилам.
Начнем с самого главного. С нового сезона мы обязательно будем грамотно распределять клубы, занявшие 1е-2е места в своих группах в турнирах, где есть групповые этапы, в дальнейшую стадию плей-офф. Теперь 1е место одной группы будет выходить на 2е место другой. Но мы пока не знаем — будем ли мы это делать вручную или автоматически.
Автоматически работать функционал будет так:
— если в турнире 2 группы (группа A и группа B), то в плей-офф А1 играет с B2, А2 играет с B1
— если в турнире 4 группы, то A1 играет с D2, A2 играет с D1, B1 играет с C2, B2 играет с С1
— если в турнире 8 групп — аналогично. Первые группы «скрещиваются» с последними.
Постараемся внедрить это правило автоматически в течение 1-2х первых дней сезона. Если не получится, то добавим себе (админам) чуть больше занятости, настроив формирование первого раунда плей-офф в ручном режиме в виде ручной переброски в рамках вышеприведенного регламента.
Другие общепринятые правила, например, разведение команд одной страны на начальных стадиях плей-офф, пока реализованы не будут.
____________________________________
Остальные обновления Футбольный онлайн менеджер на IOS и Android анонсирует ближе к их реализации. У нас есть еще несколько интересных реализаций, которые появятся в новом сезоне.
Все новости тут:
https://my-fbm.com/category/news/