Обновления 27.08.2018

Сейчас, в середине сезона между кругами, а также после окончания сезона много обновлений не будет. У команды разработчиков FBM период отпусков. Работа на полных мощностях продолжится с начала сентября. Но кое-что мы для вас приготовили.

1. Почти готов калькулятор симуляции для продвинутых пользователей. Там есть всё, что связано с симуляции, выстроенное в автоматические формулы. Ввести стоит только лишь несколько значений, всё остальное рассчитывается на автомате. Отдельным постом мы представим вам калькулятор и покажем как с ним работать. А также выслушаем пожелания и вопросы, чтобы дополнить калькулятор пояснениями в тех местах где будет не понятно.

2. Благодаря менеджеру клуба REAL MADRID, Евгению, мы нашли баг в симуляции. Он исправлен и уже на игровом сервере. Если кратко — теоретический шанс на гол мог немного превышать 100%, что не логично.

Менеджеру выплачиваем премию за активное участие в проекте = 5 000 000 кредитов.

3. Благодаря менеджеру Прокофию П, был обнаружен баг во время матчей, а именно — некоторое несоответствие количества событий в статистике матчей и текстовой трансляции. Проблема еще не решена но взята в работу.

Менеджеру выплачиваем премию за активное участие в проекте = 5 000 000 кредитов

4. В течение 2х суток в игру будет внесено обновление по тактической установке СКОРОСТЬ ИГРЫ (тянуть время/нормально/спешить)

Сейчас так:

Speedofplayrush. Проверка и влияние функции СПЕШИТЬ на вкл/выкл.
— тянуть время (у всей команды вероятность дать пас становится 90%, вероятность шанса удара становится 1%, вероятность потери мяча 9%)
— нормально (ничего не становится)
— спешить (вероятность шанса ударить у всей команды становится 50%, Tackle 30%, пас 20%). Если среднее навыков, отвечающих за шанс гола у бьющего — от 0 до 20 — то при спешке шанс реализации будет варьироваться в пределах 1-5 %.
Если от 21 до 40 — то 5-10%
Если от 41 до 60 – то 5-15%
Если от 61 до 80 – то 5-20%
Если с 81 до 100 – то 5-25%

________

Сделано так:

— ТЯНУТЬ ВРЕМЯ дает -10 к шансу на удар при генерации каждой новой ситуации когда игрок с мячом, -10 к шансу на потерю, а также +20 к шансу дать пас и +20% к точности паса если пас состоялся

— нормально (ничего не становится)

— СПЕШИТЬ дает +10 к шансу на удар, +10 к шансу на потерю, -20 к шансу дать пас и -Х% (ниже полный расклад) к точности паса, если пас состоялся.

Также за каждые 10 минут дополнительно должно отниматься по 1 значению физ формы

Также даёт ухудшение к теоретическому шансу на гол (который до расчета на промах идет):

— Если средний навык основного состава от 0 до 20 — то на -25
— Если средний навык основного состава от 21 до 40 — то на -20
— Если средний навык основного состава от 41 до 60 – то на -15
— Если средний навык основного состава от 61 до 80 – то на -10
— Если средний навык основного состава с 81 до 100 – то на -5

По точности паса тоже сделана градация от среднего навыка команды.

Т.е.

Также даёт ухудшение к точности паса если пас состоялся:
— Если средний навык основного состава от 0 до 20 — то на -30
— Если средний навык основного состава от 21 до 40 — то на -25
— Если средний навык основного состава от 41 до 60 – то на -20
— Если средний навык основного состава от 61 до 80 – то на -15
— Если средний навык основного состава с 81 до 100 – то на -10

————

Что это всё дает:
— если спешит фаворит матча — для его игроков меньше штрафов на итоговые ситуации
— чем слабее твоя команда — тем менее эффективно ей в принципе так рисковать и открываться
— резон в СПЕШИТЬ и ТЯНУТЬ ВРЕМЯ есть и рисковать «рентабельно».