Обновления 27.11.2018

1. Поправлен баг с деградацией футболистов без клубов. Ждем следующего сезона чтобы окончательно удостовериться.

2. Один из админов игры случайно заметил, что в мобильной версии в главе рейтинга клубов и лиг некорректно отображались колонки с баллами от еврокубков (почему никто не сообщил нам?!:) ). Поправлено в клубах и в эти минуты поправляется в лигах.

3. В игру добавлены неигровые навыки РОСТ (от 160 до 210 см) у футболистов и РОДНАЯ НОГА (левая/правая/обе).

Хотим отметить, что сейчас мы создали что-то вроде основы. В недалеком будущем данные факторы будут влиять много на что в игре и войдут в вариативные возможности тактических моделей. Но сейчас пока что всё, на что они влияют, это:

РОДНАЯ НОГА

Если футболист левоногий и играет на правом фланге, то его шанс на гол выше на 2%, а шанс потери мяча выше на 10%, также шанс дать пас ниже на 10%. Если же левоногий играет на левом фланге — без влияния. Тот, у кого обе ноги как родные — также без влияния.

Если футболист правоногий и играет на левом фланге – аналогично — его шанс на гол выше на 2%, а шанс потери мяча выше на 10%, также шанс дать пас ниже на 10%. Если же правоногий играет на правом фланге — без влияния. Тот, у кого обе ноги как родные — также без влияния.

РОСТ

Рост дает возможность прокачивать навык игрой головой до 100%:
160-165 = навык игры головой максимально может быть 95
166-170 = навык игры головой максимально может быть 96
171-180 = навык игры головой максимально может быть 97
181-185 = навык игры головой максимально может быть 98
186-190 = навык игры головой максимально может быть 99
191 и выше = навык игры головой максимально может быть 100

Рост также имеет побочку в виде зеркально невозможности прокачать на 100 навык ускорения:
160-165 = навык ускорения максимально может быть 100
166-170 = навык ускорения максимально может быть 99
171-180 = навык ускорения максимально может быть 98
181-185 = навык ускорения максимально может быть 97
186-190 = навык ускорения максимально может быть 96
191 и выше = навык ускорения максимально может быть 95

Рост сгенерирован у всех в игре в значения 171-180 см, и у юниоров, и у взрослых. У всех выставлено значение ОБЕ в родной ноге. И у юниоров, и у взрослых.

Ремарка: Есть небольшой баг, который сегодня будет исправлен — после скаутинга новые юниоры не имеют роста и родной ноги.

Решение сделать именно такие значения связано с желанием разработчиков дать время на адаптацию к обновлению для всех пользователей игры. Как можно увидеть — текущие рендомные значения, которые были залиты в игру, никак не повлияют на текущий массив футболистов в игре в ближайшие сезоны, поскольку у всех будут одинаковые значения вплоть до взросления новосозданных в игре юниоров.

4. В данном пункте много математики не для слабонервных. В симуляции был один из пунктов, влияющих на теоретический шанс на гол (промахнется или нет). Он выглядел таким образом:

шанс на теоретический гол меняется в зависимости от количества нанесенных ударов по воротам и голов, забитым нападающим по формуле: (кол-во ударов *2) – количество голов

Данная формула подчинялась всеобщему барьеру в максимальный теоретический шанс на гол 50%, перебив который можно было только за счет включения фактора НАВАЛ в тактической установке, который делал потенциально теоретический шанс на гол = 60, но у двух команд сразу.

Сделано:
а) В расчет формулы взяты не только нападающие, но и другие футболисты команды.

б) Формула поставлена после всего что есть в теоретическом шансе на гол, т.е. потенциально теперь можно добиться теоретического шанса на гол свыше 50-60%.

Теперь формула выглядит так:

Если у мяча CF, AM, LW, RW – то (кол-во ударов *3) / (количество голов +1)
Если у мяча RM, CM, LM, DM – то (кол-во ударов *2) / (количество голов +1)
Если у мяча защитники – то (кол-во ударов *1,5) / (количество голов +1)

——-—

Примеры:

Если CF ударил 10 раз, но еще не забил, то значит (10*3) / (0+1) = +30 бонус чисто от данной формулы к теоретическому шансу на гол

Если 10 раз ударил, но уже забил 2, то значит (10*3) / 3 = +10

Если 1 раз ударил, но уже забил 1, то значит (1*3) / 2 = +2

5. Исправлен баг: после начала матча пропадает ссылка на матч (и на ПК, что на мобильной версии).

6. Созданы приходящие уведомления про 19 лет у юниоров и про 40 лет у взрослых. После последнего матча чемпионата страны, но еще до завершения сезона будут приходить подобные уведомления:

По футболистам, которому 39 лет: Обратите внимание, что в вашей команде есть футболисты, которым после окончания сезона исполнится 40 лет и они завершат карьеру.

И по юниорам которому 18 лет: Срочно переведите во взрослый состав всех 18летних футболистов, которые есть у вас в команде, иначе они бросят карьеру после окончания сезона.

7. Поправлен баг, связанный с автозаменами травмированного футболиста на здорового (в статистике футболистов отображалась абракадабра)

8. В игру внесены дополнения в регламент распределения мест в турнирных таблицах групповых этапов кубков. Раньше у нас были проблемы с несоответствием реальным правилам в случаях, если было равенство очков у клубов. Теперь мы внесли корректировки и алгоритм следующий:

Групповой этап
— по итогам жеребьёвки команды делятся на 8 групп по 4 команды в каждой;
— команды проводят по две игры с каждым соперником в группе, одна игра дома и одна игра на выезде, всего 6 игр;
— при равенстве очков у двух и более команд, места в таблице распределяются по следующим критериям:
а) Большее количество очков, набранных в матчах между этими командами;
б) Лучшая разница голов в матчах между этими командами;
в) Большее количество голов, забитых в матчах между этими командами;
г) Большее количество голов, забитых в гостях в матчах между этими командами;
д) если после применения критериев от «1» до «4» две команды по-прежнему имеют равные показатели, для определения итогового турнирного положения критерии от «1» до «4» применяются повторно исключительно к матчам с участием этих двух команд;
— если после применения и этих критериев две команды по-прежнему имеют равные показатели, то применяются пункты с «5» по «7»:
е) Лучшая разница голов во всех матчах;
ж) Большее количество голов забитых во всех матчах.

9. Сделана единая пагинация списков футболистов на трансферных рынках и арендах. Это должно очень существенно, раз и навсегда, повлиять на быстродействие данных глав.

10. Индивидуальные тренировки могут проводиться во время тренировочного лагеря

11. В игре начали функционировать квесты обучения. Пока их всего 4 + бонус за день 100 000 + стартовый бонус 5 000 000.

В ближайшие дни начнем заливать всё новые и новые квесты (жаль, что пользователи не поддержали нашу акцию, можно поднять на ней немало кредитов), пока не сделаем увлекательный процесс минимум на 1 сезон для новичков игры, в результате которого он будет непринужденно обучаться новым фишкам, и получать за это небольшие кредитные бонусы (по 100 000 кредитов за каждый выполненный квест).

12. Исправлен небольшой баг с балансами клубов в плане сокращений «000 000» до «млн»

13. Невидимые пользователям работы по оптимизации кода игры.

14. Внедрено предупреждение про трансфер за монеты или кредиты — точно ли покупатель уверен в том, что собирается брать футболиста за выбранную валюту.

ВНИМАНИЕ — довольно поздно замечен баг. Предупреждение появляется уже после сделанного предложения. Сегодня-завтра внесем правку.

15. В главе трансферного рынка появилась новая подглава — МОИ ФУТБОЛИСТЫ ВЫСТАВЛЕННЫЕ НА ТРАНСФЕР. Её название говорит само за себя. Теперь можно удобно посмотреть, кто и за какую сумму выставлено у вас на трансферный рынок.

16. Очень проблематично было искать в рейтингах среди сотен страниц клубов, где же находится именно ваш клуб. Теперь ваш клуб будет подсвечиваться в этой таблице, а в главе ДАННЫЕ КЛУБА будет показываться его текущее место в итоговом рейтинге клубов.

Ремарка: обнаружен небольшой баг, погрешность показаний с данных клуба и его реальным местом 1-2 позиции. Разберемся что не так и поправим.