Обновления 30.12.2018

1. Сделаны небольшие правки в рейтингах клубов. Обновление касалось матчей, в которых участвовали клубы пользователей, уже покинувших игру. Теперь, если даже пользователь покинул клуб, рекорд засчитывается (рекорд идёт, основываясь на факте наличия или отсутствия менеджера в данном клубе в тот промежуток времени, когда был с ним матч). На момент публикации данного поста все таблицы и рейтинги игры обновлены.

2. Реализована детализация по матчам в таблице расчёта рейтингов. Теперь вы можете смотреть рекорды не только за турнир, но и по каждому матчу выбранного турнира в главе ДАННЫЕ О КОМАНДЕ.

3. Добавлен новый вид уведомлений. Теперь они появляются не только в левом меню, а еще и более явно посередине экрана. В январе мы сделаем дизайн данных обновленных уведомлений более красочным. Появятся сопроводительные картинки по каждому из видов уведомлений.

4. Добавлено отображение забронированного лагеря в понятной и красивой форме.

5. Сделаны правки восстановления пароля по почте.

6. В игру добавлен функционал поездки в лагерь за монеты. Вскоре появится еще один лагерь. У него будут свои преимущества, но сразу уточняем, что в нем не будет повышенного числа получаемых очков навыка, так что он никоим образом не повлияет на балансы игры по развитию футболистов.

Подробности вы узнаете в одном из ближайших постов.

7. Для удобства пользователей в главе итогового рейтинга клубов отдельно добавлено отображение места вашего клуба в этом рейтинге

8. Гвоздь программы — реализован функционал «сеянных» в отборочных турнирах Еврокубков. Теперь в них будут играть сеянные с не сеянными по принципу — самый сильный с самым слабым.

Алгоритм сеянных в квалификационных раундах аналогичен алгоритму сеянных в групповом этапе:
— для каждого раунда берётся определенное количество команд
— все эти команды имеют рейтинг УЕФА.
— пары формируются так: самая сильная с самой слабой.

Пример: в раунде играют 8 команд. Смотрятся их места г в таблице коэффициентов УЕФА. 1-ая команда играет с 8-ой, 2-ая с 7-ой, 3-ая с 6-ой и тд.

9. Небольшие правки по приложению и мобильной версии.

10. Помимо успешной доработки квестовых обучений и увеличения стартовых бонусов с 5 до 7 млн кредитов (за счет бонусов от прохождения этих квестов) решено кардинально поменять начальные условия для новых пользователей. Теперь в игре на старте карьеры будут появляться такие футболисты:

— возраст 16-24 года
— все игровые навыки кроме буферного (их у нас двадцать) в значение = 15-25 скиллов

Тем самым, у нас станут генериться футболисты 16-24 лет средним навыком 15-25

—————————————
—————————————

Ожидайте внедрение в игру следующих обновлений уже в первых числах января:

1. Функционал автосоздания коммерческих кубков руками пользователей игры. Они уже готовы и сейчас находятся в стадии локального тестирования. Прилагаем их концепцию:

Константа №1. Должна быть возможность создавать коммерческие трех типов. В каждом из них будут свои константы. И пользователь потом один из типов выбирает.
— тип №1 — игра только на кредиты.
— тип №2 — игра только на монеты
— тип №3 — игра и на кредиты и на монеты

Константа №2. Колонка КОМИССИЯ ИГРЫ:
— тип №1 — комиссия игры 25% от взносов кредитов
— тип №2 — комиссия игры 25% от взносов монет
— тип №3 — комиссия игры 25% от взносов монет и кредитов

Константа №3. Колонка ПРИЗОВЫЕ МЕСТА:
— тип №1 — победитель, финалист
— тип №2 — победитель, финалист, 1/2 финала
— тип №3 — победитель, финалист, 1/2 финала, факт участия

Константа №4. Колонка ФОРМАТ:
— тип №1 — жестко только плей-офф
— тип №2 — жестко только плей-офф
— тип №3 — жестко только плей-офф

Константа №5. ДОПУСТИМЫЕ ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ:
— тип №1 — Расписание создается рандомно, учитывая свободные окна каждого участника кубка в промежутке от 10-00 по МСК до 22-00 по МСК
— тип №2 — жестко только плей-офф
— тип №3 — жестко только плей-офф

Опция юзера-создателя №1. Суммы взносов
— тип №1 — Минимальный взнос не менее 1 000 000 кредитов. Максимальный взнос не ограничен
— тип №2 — Минимальный взнос не менее 1 монеты. Максимальный взнос не ограничен
— тип №3 — Минимальный взнос не менее 1 000 000 кредитов и не менее 1 монеты. Максимальный взнос не ограничен

Опция юзера-создателя №2. Количество участников
— тип №1, 2, 3 — от 4 до 32

Опция юзера-создателя №3. Суммы призовых
— тип №1, 2, 3 — ручная выборка сумм за каждый из пунктов константы №3 за минусом комиссии игры, от 0 до предела суммы взноса

Опция юзера-создателя №4. Дата проведения
— тип №1, 2, 3 — дата начала кубка должна быть через не менее часа с момента создания заявки и не более даты последнего матча лиги текущего сезона

Опция юзера-создателя №5. Время проведения
— тип №1, 2, 3 — Желаемое время можно выбрать в рамках промежутка от 10-00 по МСК до 22-00 по МСК. Система должна подбирать наиболее подходящие критерию временные промежутки, если ей не мешают уже созданные матчи лиг и кубков

———

Дополнительные сведения:
— минимальное количество участников для каждого кубка — 4 клуба. Максимальное — 32. Кубок считается созданным, если набралось кратное стадиям количество участников. При создании заявки пользователь указывает количество клубов, которое должен иметь кубок на выбор: 4 / 8 / 26 / 32. Если не набирается — заявка сгорает.
— время жизни заявки — до завершения сезона
— максимальное количество заявок от одного пользователя — 1.
— максимальное количество заявок, которые может принять одновременно юзер, чтобы одновременно участвовать в чьих-то коммерческих кубках — 3. Если еще и свою заявку создал, тогда максимум на 2 чужих откликнуться можно
— для начала давай сделаем функционал только кубков с плей-офф навылет в 2 раунда (дома-в гостях) и финалом (как кубки стран точь-в-точь). Групповые этапы потом сделаем.
— добавить ручной выбор ограничения по возрасту и по скиллу. В случае если кто-то нарушает данное ограничение — следует техническое поражение 0-3
— возможность назвать кубок своим именем (любым названием в рамках известной цензуры по «ненормативной лексике, уважению администрации, уважению других пользователей и нормам приличия»)

2. Правка формирования зарплат футболистов при продлениях контрактов и предложениях на трансферном рынке (сейчас иногда случаются ситуации, когда клуб не может выставить более выгодную. зарплату за футболиста)

3. Редизайн главы ТАКТИКА

4. В работе также еще ряд задач. Остальные обновления анонсируем по факту их внедрения.

—————-

В целом январь будет главным образом проведён за работой с редизайном игры. Возможно успеем внедрить несколько обновлений по симуляции и что-нибудь еще, но не будем пока загадывать вперед.

Также хотим сообщить, что на рассмотрении находятся последние толковые предложения пользователей игры по таким аспектам игры как:
— модификация рейтингов лиг и клубов
— изменение возраста генерации .юниоров
— увеличение влияния опыта футболистов
— предложения по обновлению симуляции
— и другие интересные идеи, которые взяты на обдумывание

Обратная связь по ним поступит в начале января.

—————-

4го января планируется старт рекламной кампании. Она не будет большой, но тем не менее будет очень важна для разработчиков с точки зрении аналитики. Мы очень многое сделали за последние месяцы для того, чтобы новые люди в игре задерживались надолго и могли с наименьшими сложностями начинать свою карьеру в FBM.

Кроме этого, мы собираемся обновить мануал игры, обучающие видео и напичкать игру подсказками. Это для тех, кто начал играть и жаждет подробных знаний.