Обновления 6

FBM — футбольный менеджер онлайн играть бесплатно

https://play.my-fbm.com/?page=home

 

1. В игре теперь будет единый спонсор (правообладатель игры — BVSVB) на все лиги.

При этом естественно спонсорские призовые для лиг как и сейчас, будут разные. Всё остальное останется на месте как сейчас. Для пользователей всё пройдёт безболезненно. Мы привяжем данного спонсора к тем клубам, у которых на данный момент спонсор имеется.

2. Внедряем в игру полноценные рейтинги лиг + отображение всех бонусов (спонсоры, премии, спрос болельщиков) там же.

Оно будет расположено в главе РЕКОРДЫ. Долгожданный пункт о влиянии достижений Кубка чемпионов и Кубка призеров СНГ также включено в рейтинги.

3. С появлением рейтингов лиг футбольный менеджер онлайн играть имел очень большие неудобства в плане ручного пересчета всех премиальных, призовых, посещаемости и прочего.

Теперь статистика рейтинга лиг будет автоматически обновляться 1 раз в сезон после его завершения. Имейте это в виду.

Наше обновление по рейтингам естественно включит в себя результаты прошедшего сезона. И исходя из рейтингов лиг мы раз в сезон после его окончания будем менять все значения, если лиги потеснили друг друга в этом рейтинге. Пока в полуавтоматическом режиме, но гораздо более удобно. Что добавит игре чуть больше оперативности от админов в этом вопросе;)

4. Завтра ожидайте обновление по влиянию рейтингов на награждения лиг.

Сейчас идёт градация в виде трех «слоёв статусности» — ТОП10, ТОП20 и остальные. С завтрашнего дня у нас немного изменятся данные слои. Станет ТОП1, ТОП3, ТОП5, ТОП10, ТОП20 и остальные. Все влияния разделятся пропорционально. Можете воспринимать это как последнее обновление и корректировку в данном функционале. Завтра дадим отдельную новость с цифрами. Ничего критичного не произойдет, просто у лиг появятся дополнительные градации статусности, ну и соответственно, премиальные. Сделано это будет ввиду колоссальной разницы в уровне команд и конкурентоспособности лиг. Решение принято на основе мнения ряда пользователей, возможностей игры и мнения разработчиков.

Футбольный менеджер онлайн играть одновременно с этим запускает акцию — бесплатный переход из Российских лиг в любую другую лигу игры. Те, кто играет в России — имеет возможность совершенно бесплатно подать запрос на переход в другую страну. Только до 29 июня включительно. После этого мы создадим новый сезон.

5. Да, именно так. Ввиду того, что мы вносим в игру много обновлений, но главным образом из-за глобального обновления по симуляции мы предоставляем всем пользователям дополнительные два дня на адаптацию к новой системе правил и даем возможность заранее провести ряд индивидуальных тренировок. Конечно же, процесс развития футболистов займет не один день и эти два дня большой погоды не сделают. Но по крайней мере у вас появится возможность протестировать новую симуляцию и обкатать возможно новые тактические схемы.

Специально под это мы прямо сейчас сменим ограничения по количеству планируемых товарищеских матчей с 1го до 10ти возможных матчей в день. Назначайте друг другу товарищеские матчи, обкатывайте обновления и подстраивайтесь под новые правила симуляции. Теперь всё будет еще более интересным!

6. По просьбам многих пользователей и по логике реального футбола внедрено правило увеличения мотивации на +1 в товарищеских матчах у футболистов, принимающих участие в матче.

7. Станет доступна установка исполнителей на угловые удары и пенальти

8. Большинство тактических установок станут доступны и во время матча во вкладке смены тактики. что позволит в футбольный менеджер онлайн играть еще с большим удовольствием.

9. Добавлено увеличение спроса на ВИП-места стадионов в ТОП-лигах.

Тем самым исправлена недоработка (мы не специально, честное слово:)))) ) , при которой клубы никогда не имели шанса собрать 100% посещаемости. Теперь это стало возможным. При 100%ной посещаемости в окне матча идёт приписка рядом с информацией о посещаемости — ПРОДАНО. Данный фактор на 5% увеличивает влияние внутреннего навыка команды — воли к победе (аналогичный навык команды растет при лидерстве капитана). Т.е. родные трибуны гонят команду вперед, если она проигрывает. Но просим иметь в виду — 5% — цифра не большая. Сильного влияния она не оказывает. А лишь слегка добавляет «свои 5 копеек».

10. Реализован функционал типификации кубков. Пока это внутренний функционал и на игре он никак не отразится. Просто хотим поделиться с вами небольшим достижением. В дальнейшем он позволит разделять такие функции как размер получаемого опыта в разных типах кубков, размеры призовых, размеры спроса на посещаемость и прочее. Каждый кубок будет жить своей отдельной жизнью. Что развяжет разработчикам руки в плане вариативности. Например, станут возможны разные типы коммерческих кубков, с ограничениями и без. Но это в будущем. Главное, что фундамент реализовали. Нам это надо было сделать в любом случае для того, чтобы КЧ и КП давали разные баллы в рейтингах лиг.

 

Все новости тут:

https://my-fbm.com/category/news/

футбольный менеджер онлайн играть