Объявление 27.12.2017

 

Разработчики, совместно с руководителями союзов России, Беларуси, Германии и нескольких активных опытных пользователей проекта провели аналитическую работу по финансовому и игровому балансу игры, разработали новые алгоритмы и обсудили их влияние в долгосрочной перспективе со всех сторон. Не все из сторон остались на 100% довольны, но ряд компромиссов и договоренностей всё же был утвержден.

И мы решили заблаговременно сообщить всем пользователям игры о грядущем в ближайшие 2 месяца финансовом обновлении в игре, которое затронет сразу несколько больших функций игры.

Во вложении есть таблицы-калькуляторы, которые могут вам помочь в разборе данных обновлений и расчете различных вариантов развития клуба. Они не просты, но доступны для понимания каждого, кто хочет подробно разобраться в деталях.

Внедрять будем все 5 пунктов одновременно, т.к. они все друг с другом взаимосвязаны и не могут существовать друг без друга. Поэтому на разработку полного обновления потребуется около 2х месяцев. Т.е. еще минимум 3-4 сезона игра будет продолжать работать по старым правилам.
_______________

1. Внедрение в игру таланта. Мы долго совещались и дискутировали, взвешивая все ЗА и ПРОТИВ, рассмотрев различные стороны вопроса, главным образом переживая за так называемый баланс справедливости относительно тех пользователей и футболистов, которые уже есть в игре. Какой талант им дать? Как это сделать без долгой разработки (чтобы не затягивать обновление на полгода), но и чтобы не пострадал никто из пользователей игры, кто уже вложился в развитие юниоров или вырастил/скупил ТОП-футболистов? Мы это не один вечер обсуждали, и финальное решение разработчиков оказалось следующим…

Все футболисты игры, которые на момент внедрения обновы будут в игре, станут иметь талант со значением 3 звезды (из 5 возможных). Это позволит сохранить их силу и перспективность практически без потери качества на целое поколение. Все новые разведанные в игре футболисты будут создаваться с разным талантом от 1 до 5 звезд, в зависимости от того, какой скаут занимается разведкой, и, конечно же, в зависимости от везения разведки.

//Уровень 5 звезд – это уровень игроков калибра Месси, Неймар, Криштиату Роналду, Рауль, Роналдо, Серхио Рамоса, Несты, Мальдини. Уровень 4 звезды – это условно будут аналоги таких мастеров, как Роббен, Морьентес, Аршавин, Лукас Лейва, Хендерсон, Хамшик и т.д.// Это для примерного понимания уровней талантливости.

Вероятность разведки юниоров того или иного уровня таланта в том или ином лагере, а также стоимость разведки в данных лагерях приведены в таблице во вложении. Разведка 5ти-звездочных юниоров будет на 99% гарантированная в плане вероятности найти юниора, но весьма затратная даже для суперклубов. Во вложении подробные данные о стоимости разведок и шансах на удачу в поиске юниоров разных звёзд разными скаутами.

2. Новое развитие футболистов, в зависимости от трех “китов”: возраста, лагерей и таланта.

Рост навыков футболистов через лагеря останется прежним. При этом поменяется падение навыков стареющих футболистов в сторону увеличения деградации. Но самое главное – рост также будет зависеть от таланта футболистов. При значении таланта “1” ежесезонно средний навык футболиста будет расти на +1. При значении “5” – на +5. Это и станет ключевым фактором развития футболистов в игре.

Тем самым, в ней появятся молодые, но уже готовые на большие дела звезды. Суперзвезд будет крайне мало, их и позволить то себе сможет не каждый ТОП клуб, 4х-звездочных футболистов – больше. Трехзвездочных (тоже классных, но не ТОПовых, еще больше). Остальную массу будут составлять 1 и 2х-звездочные футболисты.

Естественно, большую роль в развитии футболистов будут играть и сами управленцы клубов, грамотно распределяя прокачку навыков, чтобы их футболисты достигли максимального потенциала как можно скорее.

3. Трансферная стоимость футболистов также будет переработана. В зависимости от таланта, навыков и возраста. Тем самым – увядающая суперзвезда будет стоить дешевле суперзвезды такого же навыка, но моложе возрастом. А более менее сильный, но бесперспективный игрок станет стоить меньше восходящей звезды того же навыка.

4. Зарплаты футболистов останутся на том же уровне, но будет пересмотрен функционал продления контрактов. Условия контрактов всех футболистов в игре будут автоматически изменяться раз в сезон по алгоритму РОСТ НАВЫКОВ=РОСТ ЗП, ПАДЕНИЕ НАВЫКОВ=ПАДЕНИЕ ЗП.

5. Трансферы в игре претерпят изменения. При выставлении на трансферный рынок у футболистов появится автоматическая опция их покупки не только за кредиты, но и за монеты, но зато покупка будет совершаться в 2 раза выгоднее, нежели инвестировать в игру кредиты.

Монеты 50/50 будут распределяться между продавцом и разработчиками игры (повторимся, что комиссия трансферов менее 50% невыгодна проекту, т.к. он будет уходить в минус, математически это уже рассчитано и мы можем по запросу предоставить эти расчёты).

При покупке через прямой трансфер также предусмотрен свой алгоритм. Тем самым, в игре появится дополнительный источник заработка, который идёт под вывод средств. Более подробный расклад представлен в таблицах.
_______________

Данное обновление решит такие проблемные моменты игры как:
— полезные дорогостоящие вложения кредитов в звездных юниоров
— трансферы в обход игры
— некоторые разновидности афер
— доп возможности коммерчески подкованных пользователей для вывода средств
— внедрение таланта как новый навык
— адекватное балансирование трансферной стоимости и зарплат
— расширение рыночных отношений и модернизация зависимости СПРОС=ПРЕДЛОЖЕНИЕ
— выравнивание ряда финансовых балансов игры
И многие другие плюсы как для проекта, так и для пользователей
_______________

Обсудить предстоящие обновления можно и даже нужно в разделе ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ, либо через общение с онлайн-консультантом, либо через общение через нашу почту info@my-fbm.com

При этом какие-то альтернативные предложения, которые у вас могут появиться, просим излагать, обдумав и рассчитав последствия ваших предложений.

Мы понимаем, что обновление вызовет массу вопросов, непонимания и т.д. поэтому еще раз заверяем вас, что мы рассмотрели множество вариантов и мнений, предложений и идей и считаем обновление оптимальным и выгодным для всех сторон, а именно и для опытных пользователей и для разработчиков и новичков.
_______________

Более понятные, детальные формулы, правила и выкладки для мануала ожидайте уже непосредственно в процессе внедрения обновлений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *