Виртуальный футбольный онлайн менеджер FBM представляет блог менеджера футбольного клуба Lokomotiv. Часть №35
https://play.my-fbm.com/?page=home
Футбольный менеджер ФБМ. Обзор обновлений и полезное инфо для всех.
Доброго времени суток, дорогие любители ФБМ. С вами менеджер Локомотив Гримм и сегодня я хотел бы рассказать вам про последние обновления, которые произошли в ФБМ и дать немного полезной и интересной информации.
За последние несколько дней произошли большие изменения и нововведения в ФБМ. Одним из главных новшеств было изменение прокачки параметров в тренировочных лагерях. А также произошли изменения в стоимости тренировочных лагерей за каждого игрока. Ещё был обновлен функционал индивидуальных тренировок, благодаря которому стало возможным покупать от 1 до 50 индивидуальных тренировок за раз.
Также, начиная с 10-го сезона внедрили в игру вторую валюту «монеты», про которую я многократно писал. Поэтому сегодня не хотелось бы подробно останавливаться на монетах. Начиная с 10 сезона администрацией также были созданы два коммерческих турнира, регистрация на которые была платной. То есть за монеты и следовательно победители турниров получали вознаграждение в виде монет, которые потом можно выводить из игры.
Также FBM (виртуальный футбольный онлайн менеджер) внёс изменения в правилах кубков вызова, согласно которым:
Организатор вносит стартовый взнос за себя и за 3 другие команды. У трех других команд должно быть на счету не менее 1 монеты.
Минимальный стартовый взнос за команду должен быть минимум 1 монета. Максимальный взнос не ограничен.
Если организатор побеждает в турнире, то получает обратно стартовый взнос за 4 команды, который он делал + стартовый взнос три другие команды.
Если не побеждает, то победитель турнира получает 50% от стартового взноса организатора, остальные 50% отдаются игре.
А 3 другие команды от необходимости взноса освобождаются.
Вообще в игру вернулась возможность заработка реальных денег.
Другим новшеством стало изменение симуляций во время игры:
— вратари крайне редко будут способны давать голевые пасы. + Это в том числе будет зависеть от склонности команды к атакующему футболу.
— защитники реже будут бить по воротам и им сложнее будет забивать мячи в принципе, зато они будут чаще давать пасы полузащите.
— полузащитники, если они опорные, будут гораздо чаще организовывать игру полузащиты, распоряжаясь мячом, в основном делая пасы и разводя навесами игру по флангам но редко бить по воротам.
— полузащитники, если они являются RM, CM, LM — будут бить по воротам реже чем RW, AM и LW, но чаще пасовать атакующим позициям типа RW, AM, LW, CF, у которых шанс забить и вероятность того что ударит по воротам — выше.
— шанс паса нападающему у RM, CM, LM меньше чем у RW, AM и LW, но больше чем у защиты и DM
— RW, AM и LW будут бить по воротам чаще, чем кто-либо, кроме нападающих, у которых максимальный шанс ударить остается тем же что и сейчас в игре — при идеальной возможности это 50/50. А у RW, AM и LW он меньше за счет того, что они будут чаще давать пасы нападающим, чем бить сами.
В игру также внедрено новое влияние навыков на ситуацию.
СИТУАЦИЯ ПАС
Влияют такие навыки как:
— пас
— навес
— смекалка
— техника
— креативность
Также произошли несколько немаловажных обновлений таких как:
-
Уменьшение мотивации футболиста который не играл в матче, вместо -2 сделали -1
2. Уменьшение игровой формы футболиста который не играл в матче, вместо -4 сделали -3
В самом начале сезона разработчики старались запустить полноценную мобильную версию, но к сожалению пока что игра доступна на мобильных устройствах с ограничениями. Сейчас на мобильных телефонах можно проводить удобно командные тренировки команды. Индивидуальные еще не завершены. Также можно смотреть матчи вашей команды, но еще не с полным функционалом
Напоследок хотелось бы поблагодарить разработчиков, которые за столь короткое время проделали много работы для развития проекта ФБМ. Спасибо вам, ребята, за честный проект!
Предыдущий блог менеджера FBM (виртуальный футбольный онлайн менеджер) тут: