MANUAL: ФИНАНСЫ


— Финансы

Финансы клуба состоят из нескольких подглав:

  • Отчетность
  • Доходы
  • Расходы
  • Сводная

Отчетность включает в себя такие ключевые моменты как общий доход, расход, соотношение прибыли и убытков и зарплату футболистов.

У вас есть возможность видеть информационные сводки по конкретной дате, а также за определенные периоды времени.

Подраздел ДОХОДЫ дают подробную информацию о статьях доходов вашего клуба. В самом начале таких пунктов немного. Но со временем по мере развития вашего клуба в данном подразделе будет появляться всё больше различных источников поступления средств.

Вся информация о вашей прибыли за различные промежутки времени (конкретный игровой день, последние 7 дней, текущий месяц, прошлый месяц и всё время).

Виды доходов в игре:

  1. Доходы с призовых за участие и победы в кубковых соревнованиях
  2. Доходы с инфраструктуры (прибыль от построенных вами объектов инфраструктуры)
  3. Продажа билетов (прибыль от продажи билетов на домашние матчи вашей команды)
  4. Спонсорские выплаты (бонусы от спонсора, с которым вы заключили контракт)
  5. Продажа ваших футболистов (прибыль от продажи вашего игрока)
  6. Продажа ваших юниоров (прибыль от продажи игроков молодёжной команды)
  7. Арендная плата за футболиста (прибыль за вашего игрока, находящегося в аренде у другого пользователя)
  8. Вознаграждение за принятие заявки товарищеского матча
  9. Случайные события в игре, которые периодически происходят с вашим клубом: — Продажа прав на трансляцию ваших матчей местному телеканалу — Проведение на вашем стадионе Рок-концерта. Вам удалось вернуть часть налогов благодаря грамотной бухгалтерии — Дотация на развитие спорта в регионе от администрации.(временно отключены/в разработке)
  10. Призы и бонусы, полученные от создателей игры, такие как: — прибыль с реферальной программы
  • Бонусы за репосты, помощь с модерацией на форуме и официальных группах в соцсетях — поощрительные бонусы от создателей в случае непредвиденных или форс-мажорных обстоятельств, которые могли отразиться на вашем клубе в игре 
  • написание статей/ведение блога

Расходы, аналогично подразделу доходов, дают вам понять, сколько финансов тратится на определенные нужды. Вы можете просматривать и сравнивать ваши убытки и прибыли, анализировать дальнейший ход событий и понимать, стоит ли подсократить расходы, либо увеличить инвестиции в клуб.

Показывают сколько финансов вы тратите за различные промежутки времени (конкретный игровой день, последние 7 дней, текущий месяц, прошлый месяц и всё время).

Виды расходов в игре:

  1. Плата за бронированные тренировки
  2. Вознаграждение за принятие заявки товарищеского матча
  3. Техническое обслуживание стадиона
  4. Расходы с инфраструктуры
  5. Зарплата футболистов и юниоров
  6. Улучшение стадиона
  7. Строительство объектов
  8. Плата за сборы в тренировочном лагере
  9. Командные и индивидуальные тренировки
  10. Плата за скаутинг игрока молодёжной команды
  11. Платежи гонорара
  12. Компенсация от потери работы футболистов (за их увольнение)

 

— Билеты

В данной подглаве вы можете регулировать цены на билеты, распространяемые на домашние матчи вашей команды.

Продажа билетов — одна из главных статей доходности вашего футбольного хозяйства Если команда играет хорошо, популярность среди фанатов на высоком уровне и цены на билеты

урегулированы разумно — вы сможете собирать на домашних матчах аншлаги, что непременно отразится на мотивации вашей команды во время матчей, а также финансовом благополучии клуба!

Сделан единый спрос посещаемости стадионов в игре. Цифры спроса всех лиг выравнены под цифры сильнейшей на данный момент лги в игре – высшего дивизиона России. Но средняя стоимость билетов осталась на прежнем уровне. Теперь в любой лиге могут быть аншлаги, если грамотно рассчитать стоимость, выставляемую за билеты.

 

— Спонсор

Ни один клуб в футбольном мире не способен существовать без спонсорской поддержки. Ежедневные затраты на различные нужды будут для вас непосильными и губительными для клуба, если у команды нет своего спонсора. Спонсор в игре один — BVSVB. Суммы премиальных и бонусов одинаковы для всех команд. 

Основные условия в соглашении со спонсором:

  • премия за матч 300 000 кредитов
  • бонус за каждый домашний матч 150 000 кредитов
  • бонус за победу 150 000 кредитов

Спонсорские премии начисляются после каждого проведённого вашей командой матча чемпионата страны. За товарищеские матчи  спонсорские премии не начисляются 

Премиальные от лиги

Премиальные зависят от итогового рейтинга вашей лиги https://play.my-fbm.com/?page=highscore#leaguesrating-final

 

Инвестиции и вывод средств

Инвестиции и вывод средств это одна из главных особенностей и возможностей игры FBM.

Виртуальная валюта игры – кредиты. Курс – 1 USD (американский доллар) = 10 000 000 кредитов.

Вывод средств в игре производится через запрос на снятие средств со счёта клуба. Для этого требуется выбрать сумму снятия и удобный вам способ вывода средств.

Выводить средства можно следующими способами:

— на вашу банковскую карту любого банка (если у нас будут проблемы с вашим банком — мы об этом сообщим вам и попробуем её решить напрямую с банком)

— на ваш QIWIкошелёк

— на ваш счет на Webmoney

— на ваш Яндекс кошелёк

— на телефон (в игре этого способа пока нет, но скоро появится)

Валюта вывода средств — USD (американский доллар). А на счет вам будут приходить уже пересчитанные на валюту вашей страны средства.

Механизм вывода средств следующий:

1) Вы выбираете способ и сумму и подаёте запрос на вывод

2) Сразу после этого с бюджета вашего клуба вычитается выбранная вами сумма

3) В течение 3-5 банковских дней средства поступают на ваш счёт.

 

ИНВЕСТИЦИИ В ИГРУ (пользователь меняет свои деньги на кредиты) — курс 1 USD = 10 000 000 кредитов. Также можно покупать не кредиты а монеты, выбрав при покупке соответствующую опцию:

Вы вправе вести инвестиционную деятельность, вкладывая собственные средства в бюджет вашего клуба. На данный момент в игре доступно пополнение средств через платёжный агрегаторROBOKASSA, где вы сможете выбрать один из способов оплаты, от кредитной карты до кошелька.

 

Кроме этого, возможно ручное пополнение бюджета клуба через Яндекс.Деньги и Webmoney, которые не представлены в агрегаторе и игре, но тоже доступны! (автопополнение бюджета через игру ожидайте в обновлениях)

 

Для того чтобы пополнить средства через Webmoneyи Яндекс, напишите на нашEmail: info@my-fbm.comили администраторам официальной группы в ВК — https://vk.com/my_fbm и мы в самое ближайшее время совершим пополнение бюджета вашего клуба!

 

После оплаты у вашего клуба сразу автоматически (если через ROBOKASSA) или в течение 1-8 часов (если через Webmoneyи Яндекс )пополняется бюджет клуба.

 

 

ИНВЕСТИЦИИ

Вы вправе вести инвестиционную деятельность, вкладывая собственные средства в бюджет вашего клуба. На данный момент в игре доступно пополнение средств через платёжный агрегатор ROBOKASSA, где вы сможете выбрать один из способов оплаты, от кредитной карты до кошелька.

 

  1. QIWI Wallet

 

 

Qiwi — электронная система платежей. Она была создана в 2007 году и сегодня пользуется очень высоким спросом не только в России, но и в странах СНГ. Чтобы иметь возможность пользоваться этой системой, необходимо открыть личный электронный счет — Qiwi Wallet. Этот счет предоставляет возможность совершать платежи наличными и по безналичному расчету. Делать это можно в любое время дня и ночи. Главное — иметь доступ к Интернету. В 2012 году система «Киви» расширила свои возможности. Компания заключила официальный договор с Visa. Вследствие такого слияния появился новый совместный кошелек — Visa Qiwi Wallet. Этот кошелек может быть привязан к пластиковой карточке, которую могут эмитировать иностранные и российские банки.

 

  1. Кошелёк Элекснет

 

 

Кошелек Элекснет: быстро, удобно, безопасно! Это платежный сервис, с помощью которого вы можете моментально и круглосуточно оплачивать товары и услуги, совершать денежные переводы через Интернет! Элекснет – торговая марка группы компаний, которая в 2000 году первой в России создала дистанционный платежный сервис оплаты в режиме реального времени с использованием устройств самообслуживания (банкоматов). Количество устройств «Элекснет», объединенных в сеть с единым централизованным управлением, составляет на сегодня около 4200 банкоматов. Банкоматы расположены в 64 регионах России.

 

  1. Wallet One

 

 

Wallet One (Единый кошелёк) — международная электронная платёжная система.

 

4.Интернет-банки: Сбербанк, Альфа-Клик, Русский Стандарт, Промсвязьбанк.

 

 

 

5.Сотовые операторы: МТС, Билайн, TELE2.

 

 

 

 

 

  1. Евросеть

 

 

  1. Связной

 

 

  1. ApplePay

 

ВЫВОД СРЕДСТВ ИЗ ИГРЫ (пользователь меняет свои монеты на деньги) — курс 1 монета = 1 USD. Вывод минимум от 15 монет. Срок — до 5 банковских дней.

 

Обменная валюта игры — монеты. Они будут отдельно накапливаться у вашего аккаунта. Минимальный размер вывода в 15 монет объясняется рядом причин. При переводе средств в страны СНГ, как показала практика, есть ограничение по сумме, и некоторые платежные системы не позволяют переводить 1-3$. Но не это самое главное. Суть в комиссии. Стандартная комиссия банков (1-3%) это нормально. Но для стран СНГ есть еще одна комиссия — дополнительная фиксированная комиссия (от 40 до 100-150 рублей), которая сокращает сумму вывода, если она небольшая, в 2-3 раза. Те, кто выводил, подтвердят. При выводе от 15$ и выше размер итоговой комиссии существенно снижается, т.к. фиксированная сумма комиссии остается той же. Срок — 5 банковских дней объясняется временем на проверку факта мошенничества.

Конвертация МОНЕТЫ=КРЕДИТЫ (пользователь меняет свои монеты на кредиты) – курс 1 монета = 10 000 000 кредитов.

 

Факт участия в ТОП-3 лиг (по версии итогового рейтинга лиг)

Престижно участвовать в высшем дивизионе топового чемпионата. Это требует усилий. Которые будут поощряться разработчиками.

 

Награда за 1-5 места в лигах и финалистам кубков.

Тут всё просто. Деление на ТОП 10, 11-20е места и остальные у нас остается. И данный фактор влияет на размер вознаграждения монет.

 

Коммерческие кубки. В кубках есть вступительный взнос в монетах, который и разыгрывают участники. Игра при этом удерживает комиссию в размере 5-25% от всех взносов. Остальное составляет БАНК, который и разыгрывается на призовых от турнира.

 

Инициатива (идея), одобренная разработчиками к внедрению в игре

Мы решили поощрять самых активных пользователей, которые дают дельные советы по улучшению проекта. Просьба напоминать нам о данных выплатах, потому что мы иногда в суматохе забываем сказать СПАСИБО!:)

 

Обратите внимание, что в целях оптимизации затрат, юридической защиты проекта и освобождения вас от обязанности платить налог на прибыль, деньги будут поступать вам на счёт со счетов физлиц и в назначении платежа не будет упоминаний, что это вывод средств с игры FBM

 

Каждый запрос обрабатывается нами вручную.

 

Платные услуги

1. смена позиции футболиста = 1 монета

2. смена страны клубом = 5 монет

3. вставка (не создание) своего логотипа клуба (пример — клубы Arab FC, Juventus) = 2 монеты

4. экстренная прокачка
Если вы забыли подготовить команду к лагерю, не перекачав перед лагерем в нужных направлениях навыки футболистов, вы можете воспользоваться этой услугой. При этом в случае перекачки под лагерь РИМ навыки будут перекачены рендомно, по усмотрению и вкусу ответственного со стороны админов игры.

Стоимость услуги:
— при перекачке под лагерь РИМ навыка смекалки в рендомные навыки — 1 монета
— при перекачке навыков под другие лагеря — 2 монеты

ВАЖНО: Стоимость услуги указана за каждые 10 футболистов команды. Если требуется перекачка от 11 до 20 футболистов, стоимость услуги возрастает в 2 раза, если от 21 до 30 — в 3 раза и т.д. Пропорционально стоимость не пересчитывается. Стоимость строго фиксированная.

5. Фото футболиста в его профиле и тактике
В игре в скором времени появятся рисованные фотографии футболистов (выдуманные, стандартизированные, повторяющиеся модели лиц) в профиле футболиста и в окне тактики.

Услуга подразумевает выставление в профиле футболиста той фотографии, которую считает нужным владелец футболиста (в рамках приличия и логики). Фото предоставляет сам владелец. Она должна быть без фона в формате PNG.

Функционал выставления фото доступен уже сейчас. Услуга доступна.

Стоимость услуги — 1 монета за фото

В случае, если предоставление фотографии без фона не возможно, стоимость услуги с учетом редактирвоания фотографии под нужный формат и вид составит 10 монет.

6.  Смена гражданства футболиста
Стоимость услуги — 1 монета

7. Смена названия клуба
Стоимость услуги — 2 монеты

8. Команда мечты
Вы можете собрать у себя основу ЦСКА, побеждавшего в кубке УЕФА 2005 или ПСЖ-2017, Реал-2002 или любую другую комбинацию своей собственной DREAM TEAM. При этом не запрещается заиметь у себя условного МЕССИ, если в игре уже есть футболист с данной фамилией.

Смена названия клуба, смена гражданства и ФИО 11-ти футболистам на выбор владельца клуба, проставление фото этим футболистам и смена позиций, если потребуется.

Стоимость услуги — 15 монет.

Оставить заявку можно в вк https://vk.com/id413608844, на почту info@my-fbm.com или онлайн консультанту прямо в игре

9. Кредитование клуба

Ввиду имеющегося спроса вводим в игру пилотную услугу «FBM КРЕДИТОВАНИЕ».

ПРАВИЛА КРЕДИТОВАНИЯ КЛУБОВ:

  1. Запрещено кредитование между пользователями проекта. Данный пункт попадает под нарушение пункта 5.4. Пользовательского соглашения игры.
  2. Услуга «FBM КРЕДИТОВАНИЕ» подразумевает кредитование клуба пользователя под %ты.
  3. Каждая заявка проходит ручную модерацию для проверки платежеспособности заявителя и его репутации
  4. Кредитуется клуб под залог своих активов (стадион, футболисты, инфраструктурные объекты и т.д.). В случае неплатежеспособности в указанный срок БАНК изымает имущество клуба.
  5. Срок кредитования — 15 календарных дней
  6. Кредитоваться можно на суммы от 25 000 000 до 200 000 000 кредитов.
  7. Возможно досрочное погашение (без бонусов/комиссий, просто погашаем заблаговременно и всё), если есть желание быстрее рассчитаться с долгами.
  8. Есть возможность взять более 1 займа.

_________________

Условия кредитования:

Пользователь инвестирует в игру Х USD, после факта инвестиции оповещает об этом администрацию и в течение суток инвестированная сумма умножается на 5 (пять). После истечения срока кредитования у пользователя на балансе клуба должна оказаться сумма Х*5, которая будет списана с его счета.

Простыми словами, кредитная ставка — 20%, при обязательном инвестировании суммы, которая будет приумножена в игре в 5 раз и которую потом потребуется вернуть.

_________________

Пример:

Клуб желает взять кредит на 25 000 000 кредитов.

Для этого он вносит в игру 1 USD, получая за это 5 000 000 кредитов за факт инвестиции и дополнительно 20 000 000 начисляется за кредит.

Через 15 дней клуб отдает банку 25 000 000 кредитов.

__________________

Заказать услугу можно через ТОВАР в группе в ВК, либо написав на почту info@my-fbm.com, либо написав нашему онлайн-консультанту.

10. Удалённое управление клубом

Если вы хотите отдохнуть от игры, либо вынуждены взять длительную паузу (командировка, отпуск и т.д.), мы готовы предложить услугу УДАЛЁННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КЛУБОМ

Функционал управления:

— проводить тренировки, поддерживая физ форму и игровую фурму (при условии наличия трен поля) в диапазоне 90-100%

— следить за наличием 11 самых сильных футболистов в стартовом составе по оговоренной одной схеме.

— отклонять или принимать предложения других клубов по договоренности.

Это всё, что мы готовы будем обеспечить клубу.

Другие функции не будут выполняться.

Стоимость услуги формируется исходя их срока управления:

— 1$ в день

— 5$ в неделю

15$ в месяц.

Услуга производится и списывается именно через функционал инвестиции в клуб, даже если у вас есть деньги на балансе клуба. После инвестиции в клуб и вашего сообщения об этом нужная сумма спишется с вашего клуба и услуга начнет действовать.

Воспользоваться услугой можно через обращение к администраторам группы ВК, либо выкупить товар тут, либо написав на нашу почту info@my-fbm.com, либо написав онлайн-консультанту внутри игры.

11. Смена ФИО футболиста

Цена услуги – 1 монета

12. Возврат футболиста, не продлившего контракт

Если вы потеряли футболиста, которому не успели или забыли продлить контракт, то в течение 12 часов с момента потери вы можете его вернуть себе в клуб (если его не подписал еще другой клуб), связавшись с администрацией проекта. Стоимость такой услуги — 2 монеты за каждого футболиста

Цена услуги 2 монеты.

13. Досрочное повышение дивизионом выше

В случае, если в более высшем дивизионе после окончания сезона есть команды, которых бросили менеджеры, не заходившие в игру более 30 дней, либо клубы без менеджеров, а ваш клуб не смог выйти в дивизион выше, вы можете подать заявку и получить продвижение в лиге за счет замещения на брошенный клуб более высшего дивизиона.

Если у вас есть вопросы по услуге — пишите в нашу онлайн-поддержку в правом нижнем углу.

Цена услуги 2 монеты.

14. Создание фарм-клуба

УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ ФАРМКЛУБА НА ОДНОМ АККАУНТЕ:

— получить фарм-клуб можно единственным способом — связавшись с администрацией игры и приобрести данную услугу. После чего у вашего аккаунта появится возможность иметь одновременно два клуба в рамках одного аккаунта.

— фарм-клуб должен играть в стране, в которой 0 активных пользователей, либо самой слабой с точки зрения рейтинга лиг стране/лиге, причем страну/лигу определяют администраторы игры по своему усмотрению.

— в случае появления в этой стране других клубов админы имеют право перевести фарм клуб в другую страну или отменить услугу иметь фармклуб после окончания отчетного сезона

— стоимость услуги составляет 5 монет за сезон.

— полное ограничение на трансферы любого рода, кроме аренды у родного клуба футболистов не старше 21 года (20 — можно, 21 — нельзя).

— ограничение на покупку инфраструктуры кроме тренировочного поля для основного состава, бассейна, сауны и фитнесс центра

— ограничение на расширение стадиона

— в случае необходимости пополнения баланса фарм-клуба перекидывать кредиты в фарм-клуб из основного клуба можно через обращение к админам, сумма перекидывания фиксированная — 5 млн кредитов. Если меньше — администрация заявку не примет.

— спонсора иметь нельзя.

В случае, если мы забыли что-то упомянуть, устанавливаем главное правило для общего понимания — владея фарм-клубов, можно только тренировать футболистов и играть в лиге, кубке страны и в Еврокубках. В коммерческих регистрироваться нельзя, если там уже зарегистрирован клуб владелец фарм клуба. В ином случае можно для получения опыта юниорами. Победы в турнирах и участие в официальных турнирах не возбраняются, монеты зарабатывать не возбраняется. Всё остальное запрещено.

С дополнительной информацией и ответственностью за нарушение правил услуги можно ознакомиться на нашем официальном сайте в мануале: https://my-fbm.com/manual-moj-profil-profil-menedzhera/

Либо задавайте вопросы нашему онлайн-консультанту в нижнем правом углу игры или на почту info@my-fbm.com.

 

ПРИЗОВЫЕ 

 

Факт участия в ТОП-3 лиг (по версии итогового рейтинга лиг)

При онлайне до 500 чел

все команды из лиги, которая на 1 месте получают 2 монеты, на втором — 1 монету

При онлайне от 500 до 1000 чел

1 место — 3 монеты, 2 место — 2 монеты, 3 место — 1 монета

 

Призовые за кубки страны

При онлайне до 500 чел

ТОП-1 лига. 1 место — 4 монеты, 2 место — 2 монеты.

ТОП-2-3 лига. 1 место — 3 монеты. 2 место — 1 монета.

ТОП-4-5 лига. 1 место — 2 монеты. 2 место — 1 монета.

ТОП-6-10 лига. 1 место — 2 монеты.

ТОП-11-20 лига. 1 место — 1 монета.

 

Призовые по итоговому рейтингу клубов

1 и 2 места — 7 монет

3 и 4 места — 6 монет

5 и 6 места — 5 монет

7 и 8 места — 4 монеты

9 и 10 места — 3 монеты

 

Призовые Лиги Чемпионов:

— за победу в любом матче кубка – 1 500 000
— за ничью в любом матче кубка – 750 000
— за факт попадания в групповой этап = 15 000 000 кредитов
— за факт попадания в 1/8 финала = 9 000 000 кредитов + 1 монета
— за факт попадания в ¼ финала = 10 000 000 кредитов + 2 монеты
— за факт попадания в ½ финала = 12 000 000 кредитов + 3 монеты
— за факт попадания в финал – 14 000 000 кредитов + 4 монеты
— за победу в финале = 7 000 000 кредитов + 1 монета

Итого: победитель ЛЧ может получить минимум 67 000 000 кредитов + 11 монет.

 

Призовые Лиги Европы:

— за победу в любом матче кубка – 500 000
— за ничью в любом матче кубка – 250 000
— за факт попадания в групповой этап = 5 000 000 кредитов
— за факт попадания в 1/8 финала = 3 000 000 кредитов
— за факт попадания в ¼ финала = 3 500 000 кредитов + 1 монета
— за факт попадания в ½ финала = 4 000 000 кредитов + 2 монеты
— за факт попадания в финал – 7 000 000 кредитов + 3 монеты
— за победу в финале = 3 500 000 кредитов + 1 монета

Итого: победитель ЛЕ может получить минимум 26 000 000 кредитов + 7 монет.

 

ПРАВИЛА ФИНАНСОВОГО FAIR PLAY ИГРЫ

Финансовый FAIR PLAY игры – это одно из самых главных правил FBM. Его ни при каких обстоятельствах не стоит нарушать. Если у вас есть оригинальная идея или мысль – задайте вопрос администрации игры – можно ли реализовать трансфер по вашей схеме. Будьте уверены, что ваш вопрос не останется без ответа.

Основные положения финансового FAIR PLAY игры:

1. Купить футболиста за многократно превышающую его трансферную стоимость цену, ПРИ НАЛИЧИИ на трансферном рынке большого количества гораздо более дешевых или бесплатных и мастеровитых аналогов, это нарушение правил игры.

2. Купить футболиста за многократно превышающую его трансферную стоимость цену, ПРИ ОТСУТСТВИИ на трансферном рынке большого количества гораздо более дешевых или бесплатных и мастеровитых аналогов, это НЕ нарушение правил игры

3. Продать футболиста за 75% его стоимости — это не нарушение правил игры.

4. Продать всю команду за 75% стоимости или по 100 000 юниоров — это не нарушение правил игры, но может по индивидуальному усмотрению администрации быть аннулировано (см пункты пользовательского соглашения о правах правообладателя).

5. Взять/отдать в аренду футболиста, а также продать/купить юниора согласно критериям пункта 1 — нарушение правил игры, а согласно критериям пункта 2 — НЕ нарушение правил игры.

За нарушение финансового FAIR PLAY игры клуб может быть оштрафован на очень крупную сумму, как в кредитной валюте, так и в монетной. Кроме этого, меры могут подразумевать и штрафное воздействие на другие активы клуба, например, демонтаж стадиона.